alyovkin писал(а):
Toyota ни чем не отличается от ВАЗА в плане схемы проверки.
1. Проверить подачу топлива. Согласно мануалу, что на этом сайте на английском языке. Пережимают пальцами гибкий топливный шланг, что идет от фильтра тонкой очистки. Помошник заводит, надо почувствовать давление.
Можно еще снять заднюю сидушку и послушать гудит ли насос во время прокрутки стартером.
2. Искра, есть или нету.
Снять центральный ВВ провод с крышки трамблера, скинуть фишки с инжекторов
отвести провод на 12 мм от корпуса двиглы, покрутитиь не более 5 секунд, посмотреть искру.
3. Посмотреть состояние свечей. У меня было что аккум дохлый и свечи заливало бензином. Я их выкручивал, нес домой, ставил на электроплитку и уже горячими завинчивал в двигло. Чтобы просушить свечи без снятия надо заводить с педалькой газа в пол секунд 30 наверное.
Если показания какого-то датчика вышли бы за пределы нормы то должен загареться чек.
1 проверить смогу, проверять обязательно на холодную ?
2 не знаю где трамблер проверю если подскажешь
3 свечи менялись летом , акум возможно и дохлый или старый просто,у меня вообще странный акум -необслуживаемый без глазка о состоянии заряда (VARTA) я когда машину брал этот акум и был так что историю акума не знаю , пару месяцев назад авто так же не заводилось акум зарядил, правда на след день уже мороза не было и авто завелось и причина почему не завелась из за мороза или из за акума осталось неизвестной, вообще я где то читал что любой акум начинает заряжаться от генератора при температуре электролита +1, а поскольку я езжу мало,короткие поездки, завожу авто часто => акум прогреться не успевает=> музыка постоянно играет, так акум потихоньку разряжается может в этом вся соль ?)