Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
boiko-ay писал(а):
Изходя из твоих условий, я бы сваял следующее:
1. Вперед ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!! компонентная укустика!!!! Миды в двери, пищалки на стойки или в уголки зеркал (индивидуально нужно слушать как "всанет" сцена).
2. Назад коаксиальная, причем не в двери а в заднюю полку, сделанную из фанеры 20-ки.
3. Все это через 4-х канальный усилок.
4. Предварительно, виброизоляция передних дверей (под миды).

5.А лучше компоненты вперед, саб фриэир в заднюю полку из фанеры и опять таки 4-х канальный усилок, в котром 2 канала на фронт, а двы канала в мост на саб (цена задней акустики = цена недорогого саба).
Пункт №5 это тебе и из теории и из практики :)

Это всё понятно. Давай на минутку представим, что компонентной акустики и сабвуферов нет в природе. Вопрос не в том, как лучше с точки зрения аудиофила, а в том (если отбросить эмоциональную составляющую), имеет ли место быть такая схема в теории/практике? По поводу коаксиалов спереди не все так уж печально, не? :) Так вот, если спереди - коаксиальная акустика (примем как факт. Ещё не состоявшийся, но с большой долей вероятности я не буду делать "как надо" :)) - можно ли в задние двери добавлять миды, или это пустая трата денег? Учтем так же, что у меня универсал :) Хотя, предвижу, что такую схему по-любому назовут пустой тратой денег :)

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 9:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
1. Если все-таки представить, что компонентной нет в природе :devil: :devil: :devil: , то коаксиальную нужно ставить не в низ передней двери, а куда-то на торпеду :crazy: . В противном случае ты будешь слышать голос и высокие частоты "из под жопы" или в ногах. Ты хочешь сидеть сверху концертной сцены свесив ноги? :D
2. Объясни причину, почему ты отворачиваешься от компонентной акустики. Дело в цене?
3. Если у тебя коаксиальная уже есть, то поставь ее назад, а вперед компонентную.
4. Если коаксиалы ставить в штатные места передних дверей, то о тыловой лучше вообще не думать и магнитолу вообще не включать (по поводу не включать шутка :) )

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
boiko-ay писал(а):
1. Если все-таки представить, что компонентной нет в природе :devil: :devil: :devil: , то коаксиальную нужно ставить не в низ передней двери, а куда-то на торпеду :crazy: . В противном случае ты будешь слышать голос и высокие частоты "из под жопы" или в ногах. Ты хочешь сидеть сверху концертной сцены свесив ноги? :D
2. Объясни причину, почему ты отворачиваешься от компонентной акустики. Дело в цене?
3. Если у тебя коаксиальная уже есть, то поставь ее назад, а вперед компонентную.
4. Если коаксиалы ставить в штатные места передних дверей, то о тыловой лучше вообще не думать и магнитолу вообще не включать (по поводу не включать шутка :) )

1. Это понятно, готов мириться, т.к. см.п.2. К тому же коаксиальная акустика явно лучше штатной - это раз, второе - ей уделено нехило внимания в обзорах журнала Автозвук - весьма уважаемого издания и третье - если на чашу весов, где лежат коаксиалы подсунуть ещё готовность мириться с отсутствием идельной звуковой сцены (ведь это высший пилотаж уже, не?), то получается то, что получается :);
2. Да, дело в цене. Если брать компонентную акустику, то тут добавляется поездка к хорошим установщикам, т.к. сам делать не буду - нет времени, места и опыта. Явно испорчу интерьер. "Испортил интерьер, зато звук классный" - мне не подойдёт :) Да и в принципе, я не то, что бы совсем отворачиваюсь от компонентной акустики, а хочу сделать с минимальными затратами по времени, труду и деньгам - это, как известно, коаксиальный путь (хотя виброизоляцию всё равно нужно делать). Фиг знает. Вот, маюсь с решением, а на послушать в Питере никто не откликнулся. Может, послушав, я забуду всё на свете и сразу метнусь за компонентной, а потом к установщкам :) Короче, речь идет не о создании звукового оформления автомобиля, как единого законченного продукта, выполненного по всем канонам car audio, а о небольшом вмешательстве в штатный автозвук. Подчеркиваю - вмешательстве незначительном. Относительно хорошая голова и относительно хорошие коаксиалы - вот всё, что мне нужно на данном этапе времени. Я понимаю, что тут возможно последуют мнения типа "я бы подкопил и купил то-то и то-то" и т.д. и т.п., но кто из нас не находился в аналогичной ситуации, когда "добавить и взять получше" может продолжаться до бесконечности :) Хотя и скупой платит дважды... Но стоит ли делать звук за $1000, если машина будет пользоваться 3-4 года. Где разумный компромисс?

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
fon_yurgen писал(а):
boiko-ay писал(а):
1. Если все-таки представить, что компонентной нет в природе :devil: :devil: :devil: , то коаксиальную нужно ставить не в низ передней двери, а куда-то на торпеду :crazy: . В противном случае ты будешь слышать голос и высокие частоты "из под жопы" или в ногах. Ты хочешь сидеть сверху концертной сцены свесив ноги? :D
2. Объясни причину, почему ты отворачиваешься от компонентной акустики. Дело в цене?
3. Если у тебя коаксиальная уже есть, то поставь ее назад, а вперед компонентную.
4. Если коаксиалы ставить в штатные места передних дверей, то о тыловой лучше вообще не думать и магнитолу вообще не включать (по поводу не включать шутка :) )

1. Это понятно, готов мириться, т.к. см.п.2. К тому же коаксиальная акустика явно лучше штатной - это раз, второе - ей уделено нехило внимания в обзорах журнала Автозвук - весьма уважаемого издания и третье - если на чашу весов, где лежат коаксиалы подсунуть ещё готовность мириться с отсутствием идельной звуковой сцены (ведь это высший пилотаж уже, не?), то получается то, что получается :);
2. Да, дело в цене. Если брать компонентную акустику, то тут добавляется поездка к хорошим установщикам, т.к. сам делать не буду - нет времени, места и опыта. Явно испорчу интерьер. "Испортил интерьер, зато звук классный" - мне не подойдёт :) Да и в принципе, я не то, что бы совсем отворачиваюсь от компонентной акустики, а хочу сделать с минимальными затратами по времени, труду и деньгам - это, как известно, коаксиальный путь (хотя виброизоляцию всё равно нужно делать). Фиг знает. Вот, маюсь с решением, а на послушать в Питере никто не откликнулся. Может, послушав, я забуду всё на свете и сразу метнусь за компонентной, а потом к установщкам :) Короче, речь идет не о создании звукового оформления автомобиля, как единого законченного продукта, выполненного по всем канонам car audio, а о небольшом вмешательстве в штатный автозвук. Подчеркиваю - вмешательстве незначительном. Относительно хорошая голова и относительно хорошие коаксиалы - вот всё, что мне нужно на данном этапе времени. Я понимаю, что тут возможно последуют мнения типа "я бы подкопил и купил то-то и то-то" и т.д. и т.п., но кто из нас не находился в аналогичной ситуации, когда "добавить и взять получше" может продолжаться до бесконечности :) Хотя и скупой платит дважды... Но стоит ли делать звук за $1000, если машина будет пользоваться 3-4 года. Где разумный компромисс?

Ну вот теперь из этого поста уже ясно что хочется и вообще картина. Как я понял, то усилка не будет в принципе как и саба, то есть все будет работать от головы. В таком случае я бы сделал так:
1. Цена на начальную линейку коаксиалов 165мм от Морел начинается от 70 баксов. В этом случае можно взять начальную линейку компоннтной акустики от Герц или ДЛС. При условиях твоей установки играть она будет гораздо лучше, поверь.
2. Какая разница, с точки зрения самой установки, какой 165-й втыкать в дверь коаксиальный или от компонентной? Да никакой! Работа таже. Разница в работе заключается в размещении твитера на стойке или в уголке зеркала (так в них есть поворотные корпуса -- направление только выбери на слух и все). Сделать самому не проблема. Подключить к штатной проводке, которая идет на динамики тоже не проблема, даже для незнающего человека.
Вывод: работа таже, деньги теже, а результат лучше.
3. В задние двери идут тоже 165мм -- ставь любые коаксиалы или не ставь вообще ничего.

И пойми еще одно: я тоже уважаю авторитетные издания и их читаю, так вот если ты прочтешь внимательно, то коаксиальная акустика нигде не ставится в передниние двери в качестве основного фронта, потому что каждый вид акустики хорош для своих целей -- компоненты на фронт, коаксиалы в тыл (либо и копмоненты в тыл, но для задних пассажиров). Компонентная с коаксиальной нигде не сравнивается между собой, потому как и сравнения не может быть -- каждая для своих целей.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 3:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:55 am
Сообщения: 30
Откуда: Псков/СПб
Позволю добавить насчет того, что коаксиал всяко лучше чем штатная aкустика. Штатная то она же компонентная. Пусть и установленная не достаточно прочно в незашумленные двери, но ВЧ динамик стоит в уголке двери и создает основную долю эмоций. (или у вас ВЧ звена нет вовсе в настоящий момент ?)

_________________
Avensis T22, 2001, SOLe, 1ZZ-FE, МКПП, Черный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
boiko-ay писал(а):
Ну вот теперь из этого поста уже ясно что хочется и вообще картина. Как я понял, то усилка не будет в принципе как и саба, то есть все будет работать от головы. В таком случае я бы сделал так:
1. Цена на начальную линейку коаксиалов 165мм от Морел начинается от 70 баксов. В этом случае можно взять начальную линейку компоннтной акустики от Герц или ДЛС. При условиях твоей установки играть она будет гораздо лучше, поверь.
2. Какая разница, с точки зрения самой установки, какой 165-й втыкать в дверь коаксиальный или от компонентной? Да никакой! Работа таже. Разница в работе заключается в размещении твитера на стойке или в уголке зеркала (так в них есть поворотные корпуса -- направление только выбери на слух и все). Сделать самому не проблема. Подключить к штатной проводке, которая идет на динамики тоже не проблема, даже для незнающего человека.
Вывод: работа таже, деньги теже, а результат лучше.
3. В задние двери идут тоже 165мм -- ставь любые коаксиалы или не ставь вообще ничего.

И пойми еще одно: я тоже уважаю авторитетные издания и их читаю, так вот если ты прочтешь внимательно, то коаксиальная акустика нигде не ставится в передниние двери в качестве основного фронта, потому что каждый вид акустики хорош для своих целей -- компоненты на фронт, коаксиалы в тыл (либо и копмоненты в тыл, но для задних пассажиров). Компонентная с коаксиальной нигде не сравнивается между собой, потому как и сравнения не может быть -- каждая для своих целей.

Ладно, буду думать. Если твитеры и оригинальные треугольники подойдут друг к другу и к машине без того, чтобы бросаться в глаза, почему бы и нет. Про поворотные корпуса можно поподробней?. Просто, насколько я понял - настройка компонентной акустики дело тонкое и неправильная её настройка может не дать ожидаемых результатов. Да и писАлось на форуме, что эту задачу нужно отдавать на исполнение профессионалам, не? Или это утверждение в большей степени касается высококачественного звука? Кстати, какие мнения насчет активного сабвуфера под водительским сиденьем? Не развалит он звуковое оформление в моём случае?

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
Le-Greem писал(а):
Позволю добавить насчет того, что коаксиал всяко лучше чем штатная aкустика. Штатная то она же компонентная. Пусть и установленная не достаточно прочно в незашумленные двери, но ВЧ динамик стоит в уголке двери и создает основную долю эмоций. (или у вас ВЧ звена нет вовсе в настоящий момент ?)

В моей комплектации 4 динамика в дверях. Твитеров нет.

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
fon_yurgen писал(а):
Ладно, буду думать. Если твитеры и оригинальные треугольники подойдут друг к другу и к машине без того, чтобы бросаться в глаза, почему бы и нет. Про поворотные корпуса можно поподробней?. Просто, насколько я понял - настройка компонентной акустики дело тонкое и неправильная её настройка может не дать ожидаемых результатов. Да и писАлось на форуме, что эту задачу нужно отдавать на исполнение профессионалам, не? Или это утверждение в большей степени касается высококачественного звука? Кстати, какие мнения насчет активного сабвуфера под водительским сиденьем? Не развалит он звуковое оформление в моём случае?


Твитеры диаметром до 28мм влезут в оригинальные треугольники с местом под твитер, но тогда ты не сможешь их крутить. Я бы поставил твитеры на простые треугольники, т.к. в комплекте с акустикой идут поворотные корпуса, с которыми их можно крутить как хочешь (менять направление). С системой, которую ты собрался делать и то, что ты хочешь от нее добиться тонкостей не будет , т.к. у тебя все просто и дешево (в плане денег).
Теперь по активному сабу под задницу: не делай этого. Лучше на эти деньги купить усилок и подключить всю акустику через усилок. Толку будет намного больше.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
boiko-ay писал(а):
Твитеры диаметром до 28мм влезут в оригинальные треугольники с местом под твитер, но тогда ты не сможешь их крутить. Я бы поставил твитеры на простые треугольники, т.к. в комплекте с акустикой идут поворотные корпуса, с которыми их можно крутить как хочешь (менять направление). С системой, которую ты собрался делать и то, что ты хочешь от нее добиться тонкостей не будет , т.к. у тебя все просто и дешево (в плане денег).
Теперь по активному сабу под задницу: не делай этого. Лучше на эти деньги купить усилок и подключить всю акустику через усилок. Толку будет намного больше.

Понял, спасибо за советы. Если так обстоит дело с твитерами, и их установка не будет выглядеть колхозно, то это меняет дело :) У меня такое впечатление, что все это уже обсуждалось, но для тех, кто в танке, требуется персональное разъяснение, не? :)

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 10:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
fon_yurgen писал(а):
boiko-ay писал(а):
Твитеры диаметром до 28мм влезут в оригинальные треугольники с местом под твитер, но тогда ты не сможешь их крутить. Я бы поставил твитеры на простые треугольники, т.к. в комплекте с акустикой идут поворотные корпуса, с которыми их можно крутить как хочешь (менять направление). С системой, которую ты собрался делать и то, что ты хочешь от нее добиться тонкостей не будет , т.к. у тебя все просто и дешево (в плане денег).
Теперь по активному сабу под задницу: не делай этого. Лучше на эти деньги купить усилок и подключить всю акустику через усилок. Толку будет намного больше.

Понял, спасибо за советы. Если так обстоит дело с твитерами, и их установка не будет выглядеть колхозно, то это меняет дело :) У меня такое впечатление, что все это уже обсуждалось, но для тех, кто в танке, требуется персональное разъяснение, не? :)


:) Да, обсуждалось и не раз. Но я стараюсь ответить каждый раз на подобные вопросы, если вижу, что люди сами себе пытаются сделать плохо :)

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
boiko-ay писал(а):
:) Да, обсуждалось и не раз. Но я стараюсь ответить каждый раз на подобные вопросы, если вижу, что люди сами себе пытаются сделать плохо :)

Да у меня все с установкой компонентов какие-то нестыковки в голове происходили. Кроме ваших с Andrey V. отчетов, вот этот ещё некоторые моменты прояснил: http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1658
Читать надо было сначала, а потом, как грится, вопросы задавать :)
P.S. А откуда именно такой размер - 28мм?

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 11:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
fon_yurgen писал(а):
boiko-ay писал(а):
:) Да, обсуждалось и не раз. Но я стараюсь ответить каждый раз на подобные вопросы, если вижу, что люди сами себе пытаются сделать плохо :)

Да у меня все с установкой компонентов какие-то нестыковки в голове происходили. Кроме ваших с Andrey V. отчетов, вот этот ещё некоторые моменты прояснил: http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1658
Читать надо было сначала, а потом, как грится, вопросы задавать :)
P.S. А откуда именно такой размер - 28мм?

Это размер моего высокочастотника с куполом 25мм. Она в треугольник входила, но я оттуда ее убрал, т.к. в левое ухо стреляла, а правой слышно небыло. Из-за этого весь звук смещался к левой стойке, по этому я поставил пищалки в другие места.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 5:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
На официальном сайте DLS в документации по установке акустики RS6A сказано, в числе прочего, что предпочтительной установкой твитера является установка его ближе к миду. Так же допускается установка твитера в дверях или на приборной панели. Вот насчет "ближе к миду" не совсем ясно. Хотя эта неясность не критична, но все же для понимания сути процессов должна быть устранена :):
http://dls.se/files/182/2/Man_ref_spkrs_eng_07.pdf

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Для двух компонентной акустики это не критично. Если ставить трехкомпонентную, то там другой подход. Там действительно мид (среднечастотный динамик) должен быть расположен как можно ближе к твитеру, потому как сцену форируют мид и твитер, а низко частотный в дверь.
В двух компонентной акустике сцену формирует в основном твитер, т.к. на него "ложится" воспроизведение части средних частот. Вуфер располагается в двери.
Если грубо, то чем ниже частоты воспроизводимые динамиком, тем более пофигу где он стоит. Саб вообще стоит в багажнике, но при правильной настройке воспроизводимых им частот локализации низких частот сзади не ощущается. Саб должен играть в груди.
Это если коротко. Если длинно...., то инет большой, почитай. Посмотри журнал автозвук, там есть и оформление наших авиков -- посмотри где установлена акустика именно при двухкомпоннтном фронте.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: посоветуйте голову и динамики в двери
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:02 pm
Сообщения: 575
Откуда: СПб, Ю-З
boiko-ay писал(а):
Для двух компонентной акустики это не критично. Если ставить трехкомпонентную, то там другой подход. Там действительно мид (среднечастотный динамик) должен быть расположен как можно ближе к твитеру, потому как сцену форируют мид и твитер, а низко частотный в дверь.
В двух компонентной акустике сцену формирует в основном твитер, т.к. на него "ложится" воспроизведение части средних частот. Вуфер располагается в двери.
Если грубо, то чем ниже частоты воспроизводимые динамиком, тем более пофигу где он стоит. Саб вообще стоит в багажнике, но при правильной настройке воспроизводимых им частот локализации низких частот сзади не ощущается. Саб должен играть в груди.
Это если коротко. Если длинно...., то инет большой, почитай. Посмотри журнал автозвук, там есть и оформление наших авиков -- посмотри где установлена акустика именно при двухкомпоннтном фронте.

А вот почему такое большое внимание уделяется именно сцене? Ведь, например, в соревнованиях по автозвуку основной вес имеет категория "тональная точность и спектральный баланс", а эта категория, насколько я понимаю, зависит в большей степени от качества компонентов, а не от их взаимного расположения, не? Да и в инете встречаются утверждения о том, что при определенных условиях коаксиальная акустика может превосходить компонентную по качеству звучания и ощущениям (не берем во внимание крайности по ценовым категориям). Для себя хочу уяснить этот момент, т.к. до сих пор нахожусь в танке :) Хотя, если подумать - общая картина при качественном звучании как таковом, но при отсутствии сцены будет не ахти. Н-да, пока не послушаешь - не поймёшь. Всё голая теория.

_________________
Изображение
Carina E, 1994, GLI, 4A-FE LB, МКПП, вишнёвый седан, продан;
Avensis, 2000, terra, 1ZZ-FE, МКПП, тёмно-синий универсал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.088s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.