По поводу антенны, я тоже повоевал. Делюсь:
Штатная антенна состоит из стекло-пластикового стержня и обвитой вокруг него медной проволочки, всё закрыто термоусадкой, для эстетики.
Проволочка с годами (а может от частых зацеплений и изгибов за вороа гаража) изломалась под термоусадкой. Приём в радио одночасье прекратился почти полностью. Попытка припаять дала результат на месяц-два. После случайной поломки антенны решил заменить её. Заказал в Эмексе по вин коду. Приехала антенна от крузака, она длиннее раза в 1,5. Подошла и ловит даже лучше родной.
А если проблема в проводе, так это легко определить мультиметром/цэшкой. Там всего 2 параметра проверяется.
1) изоляция внутренней жилы относительно экрана (оплётка, вторая жила) измеряем сопротивление между жилами на вытащеном из магнитолы штекере. Прямо на штекере измеряем между штырём и колечком

. На экране мультика должно быть "1" (за пределами измерения прибора).
2) целостность (проводимость) обеих жил. Сопротивление между началом и концом каждой жилы должно быть не более 2 Ом (с учётом некалиброваных измерительных проводов). Антенну придётся выкрутить из гнезда. Вертим прямо за штырь, относительно квадратного основания. Осторожно, латунь можно случайно сломать.