Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=8&t=4457
Страница 1 из 2

Автор:  ALev [ Ср окт 23, 2013 2:34 am ]
Заголовок сообщения:  Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

Работу выполняю для одноклубника.
Текущее состояние: большая часть запчастей закуплена, двигатель разобран.
Предполагаемый бюджет: 70 тыс. руб. (Итоговые затраты будут уменьшены за счёт продажи высвобождаемых деталей.)

Пока накидываю фотографии процесса. Комментарии будут чуть позже.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Alex27104 [ Ср окт 23, 2013 6:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

От куда движитель, местный, или из-за бугра?

Автор:  BRW [ Ср окт 23, 2013 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

Хон хороший.

Автор:  ALev [ Ср окт 23, 2013 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

Мотор местный. Состояние у него оказалось близким к контрактнику с пробегом 100 тыс. км. На приборке у машины было 180 тыс. км. Но есть один нюанс, который говорит о том, что пробег может быть даже больше: один поршневой палец похоже прихвачен, туго вращается. Когда заводили мотор перед продажей (он ещё на машине стоял) был какой-то несильный стук на ХХ, пропадающий при увеличении оборотов. Судя по всему стук исходил из этого места, пока не разбирал. В любом случае это не страшно, т.к. в остальном мотор в отличном состоянии, а поршневую мы на съэкономленые деньги (вкладыши менять скорее всего не будем) купили от 3S-FE предыдущего поколения - с плавающими пальцами.

Автор:  Духless [ Ср окт 23, 2013 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

ALev
Если можно, расписывай поподробнее бюджеты свапа. Есть, пока еще правда призрачный, интерес.

Автор:  ALev [ Чт окт 24, 2013 10:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

Духless писал(а):
Если можно, расписывай поподробнее бюджеты свапа. Есть, пока еще правда призрачный, интерес.

Бюджет пока точно не известен, план я написал. По результатам я приведу точную смету. А какой двигатель тебя манит?

Автор:  Роман44 [ Чт окт 24, 2013 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

GE какой же еще
:)

Автор:  Роман44 [ Чт окт 24, 2013 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

мотор не твой ?

Автор:  Духless [ Чт окт 24, 2013 11:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

ALev писал(а):
А какой двигатель тебя манит?

Да не знаю. Зуб точится на Бимсу, но пока прицеливаюсь только. В купе с возможной заменой на автомат ничего утешительного по финансам не вырисовывается.

Автор:  ALev [ Чт окт 24, 2013 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

Роман44 писал(а):
мотор не твой ?

Нет. Я свой ещё летом успел продать :(

Автор:  Роман44 [ Чт окт 24, 2013 1:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

Духless писал(а):
ничего утешительного по финансам не вырисовывается

порядка 4 тык зелени

Автор:  Духless [ Чт окт 24, 2013 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

Роман44 писал(а):
порядка 4 тык зелени

где-то примерно наверное около того. Плюс если делать у Иваныча, то еще куча всяких доп трат вылезет.

Автор:  Роман44 [ Чт окт 24, 2013 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

Это его цифра, примерная (GE + АКПП)

Автор:  ALev [ Чт окт 24, 2013 8:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

Роман44 писал(а):
порядка 4 тык зелени

С Бимсом не считал, но если 3gen ставить, то цифра точно меньше. Причём чуть ли не в два раза.

Автор:  ALev [ Сб май 03, 2014 4:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT

Свап окончен. Это была самая тяжелая работа из тех, что я когда-либо делал. Но хорошо то, что хорошо кончается.

Для установки 3S вместо 1ZZ на Авенсисе не хватает одной вварной гайки в кузове. Изначально хотел вварить её, но потом решил, что варить лонжерон не стоить (ржаветь будет) и сделал вот такую штуку:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 31.42 KiB | Просмотров: 96254 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 46.24 KiB | Просмотров: 96254 ]

Обработал в кислоте от коррозии (хорошо видна граница обработки):
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 35.25 KiB | Просмотров: 96254 ]

Потом "доработал напильником" и получил вот такую замечательную вещь:
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 58.85 KiB | Просмотров: 96254 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 71.77 KiB | Просмотров: 96254 ]


Идея вот в чём. Большое усилие к вварной гайке должно прикладываться только в одном направлении - снизу вверх. Поэтому принципиально можно было бы вообще просто подсунуть гайку и закрепить подушку (ниже в лонжероне есть родное отверстие, через которое можно подсунуть гайку на нужное место). Но проблема возникнет потом, когда надо будет подушку ДВС снять: гайка упадёт в лонжерон. Поэтому задача не в том, чтобы крепко закрепить гайку, а в том, чтобы закрепить её всего лишь от падения. Поэтому можно приделать к гайке хвост, просверлить в лонжероне и хвосте отверстие, нарезать резьбу в хвосте и болтом закрепить хвост. Так и было сделано. На предыдущих фотографиях хвост у гайки без отверстия, т.к. его я сверлил прямо на месте и там же нарезал резьбу.
Вложение:
6.png
6.png [ 813.43 KiB | Просмотров: 96254 ]

Вварной гайки не было под левым нижним болтом подушки (см. фото выше). Рядом с ним виден болт поменьше - это как раз тот самый болт, который крепит хвост "вварной гайки". Все держится крепко и, как показал опыт, за полгода нахождения в сырых условиях, изготовленная конструкция благодаря обработке кислотой даже не собралась ржаветь. Так была решена первая проблема.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.