Клуб Toyota Avensis http://forum.avensis.org/ |
|
Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=8&t=4457 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ALev [ Ср окт 23, 2013 2:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
Работу выполняю для одноклубника. Текущее состояние: большая часть запчастей закуплена, двигатель разобран. Предполагаемый бюджет: 70 тыс. руб. (Итоговые затраты будут уменьшены за счёт продажи высвобождаемых деталей.) Пока накидываю фотографии процесса. Комментарии будут чуть позже. |
Автор: | Alex27104 [ Ср окт 23, 2013 6:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
От куда движитель, местный, или из-за бугра? |
Автор: | BRW [ Ср окт 23, 2013 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
Хон хороший. |
Автор: | ALev [ Ср окт 23, 2013 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
Мотор местный. Состояние у него оказалось близким к контрактнику с пробегом 100 тыс. км. На приборке у машины было 180 тыс. км. Но есть один нюанс, который говорит о том, что пробег может быть даже больше: один поршневой палец похоже прихвачен, туго вращается. Когда заводили мотор перед продажей (он ещё на машине стоял) был какой-то несильный стук на ХХ, пропадающий при увеличении оборотов. Судя по всему стук исходил из этого места, пока не разбирал. В любом случае это не страшно, т.к. в остальном мотор в отличном состоянии, а поршневую мы на съэкономленые деньги (вкладыши менять скорее всего не будем) купили от 3S-FE предыдущего поколения - с плавающими пальцами. |
Автор: | Духless [ Ср окт 23, 2013 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
ALev Если можно, расписывай поподробнее бюджеты свапа. Есть, пока еще правда призрачный, интерес. |
Автор: | ALev [ Чт окт 24, 2013 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
Духless писал(а): Если можно, расписывай поподробнее бюджеты свапа. Есть, пока еще правда призрачный, интерес. Бюджет пока точно не известен, план я написал. По результатам я приведу точную смету. А какой двигатель тебя манит? |
Автор: | Роман44 [ Чт окт 24, 2013 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
GE какой же еще |
Автор: | Роман44 [ Чт окт 24, 2013 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
мотор не твой ? |
Автор: | Духless [ Чт окт 24, 2013 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
ALev писал(а): А какой двигатель тебя манит? Да не знаю. Зуб точится на Бимсу, но пока прицеливаюсь только. В купе с возможной заменой на автомат ничего утешительного по финансам не вырисовывается. |
Автор: | ALev [ Чт окт 24, 2013 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
Роман44 писал(а): мотор не твой ? Нет. Я свой ещё летом успел продать :( |
Автор: | Роман44 [ Чт окт 24, 2013 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
Духless писал(а): ничего утешительного по финансам не вырисовывается порядка 4 тык зелени |
Автор: | Духless [ Чт окт 24, 2013 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
Роман44 писал(а): порядка 4 тык зелени где-то примерно наверное около того. Плюс если делать у Иваныча, то еще куча всяких доп трат вылезет. |
Автор: | Роман44 [ Чт окт 24, 2013 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
Это его цифра, примерная (GE + АКПП) |
Автор: | ALev [ Чт окт 24, 2013 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
Роман44 писал(а): порядка 4 тык зелени С Бимсом не считал, но если 3gen ставить, то цифра точно меньше. Причём чуть ли не в два раза. |
Автор: | ALev [ Сб май 03, 2014 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT |
Свап окончен. Это была самая тяжелая работа из тех, что я когда-либо делал. Но хорошо то, что хорошо кончается. Для установки 3S вместо 1ZZ на Авенсисе не хватает одной вварной гайки в кузове. Изначально хотел вварить её, но потом решил, что варить лонжерон не стоить (ржаветь будет) и сделал вот такую штуку: Вложение: 1.jpg [ 31.42 KiB | Просмотров: 96254 ] Вложение: Обработал в кислоте от коррозии (хорошо видна граница обработки): Вложение: 3.jpg [ 35.25 KiB | Просмотров: 96254 ] Потом "доработал напильником" и получил вот такую замечательную вещь: Вложение: Вложение: Идея вот в чём. Большое усилие к вварной гайке должно прикладываться только в одном направлении - снизу вверх. Поэтому принципиально можно было бы вообще просто подсунуть гайку и закрепить подушку (ниже в лонжероне есть родное отверстие, через которое можно подсунуть гайку на нужное место). Но проблема возникнет потом, когда надо будет подушку ДВС снять: гайка упадёт в лонжерон. Поэтому задача не в том, чтобы крепко закрепить гайку, а в том, чтобы закрепить её всего лишь от падения. Поэтому можно приделать к гайке хвост, просверлить в лонжероне и хвосте отверстие, нарезать резьбу в хвосте и болтом закрепить хвост. Так и было сделано. На предыдущих фотографиях хвост у гайки без отверстия, т.к. его я сверлил прямо на месте и там же нарезал резьбу. Вложение: Вварной гайки не было под левым нижним болтом подушки (см. фото выше). Рядом с ним виден болт поменьше - это как раз тот самый болт, который крепит хвост "вварной гайки". Все держится крепко и, как показал опыт, за полгода нахождения в сырых условиях, изготовленная конструкция благодаря обработке кислотой даже не собралась ржаветь. Так была решена первая проблема. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |