Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 2:34 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Работу выполняю для одноклубника.
Текущее состояние: большая часть запчастей закуплена, двигатель разобран.
Предполагаемый бюджет: 70 тыс. руб. (Итоговые затраты будут уменьшены за счёт продажи высвобождаемых деталей.)

Пока накидываю фотографии процесса. Комментарии будут чуть позже.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 6:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
От куда движитель, местный, или из-за бугра?

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
Хон хороший.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 10:25 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Мотор местный. Состояние у него оказалось близким к контрактнику с пробегом 100 тыс. км. На приборке у машины было 180 тыс. км. Но есть один нюанс, который говорит о том, что пробег может быть даже больше: один поршневой палец похоже прихвачен, туго вращается. Когда заводили мотор перед продажей (он ещё на машине стоял) был какой-то несильный стук на ХХ, пропадающий при увеличении оборотов. Судя по всему стук исходил из этого места, пока не разбирал. В любом случае это не страшно, т.к. в остальном мотор в отличном состоянии, а поршневую мы на съэкономленые деньги (вкладыши менять скорее всего не будем) купили от 3S-FE предыдущего поколения - с плавающими пальцами.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:50 am
Сообщения: 756
Откуда: Питер, Купчино-city
ALev
Если можно, расписывай поподробнее бюджеты свапа. Есть, пока еще правда призрачный, интерес.

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback - продано
Celica ST202 3S-GE MT - продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan - продано
Focus 2.0 AT Sedan - пол часа позора и на работе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:06 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Духless писал(а):
Если можно, расписывай поподробнее бюджеты свапа. Есть, пока еще правда призрачный, интерес.

Бюджет пока точно не известен, план я написал. По результатам я приведу точную смету. А какой двигатель тебя манит?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 2:08 pm
Сообщения: 669
Откуда: Кострома
GE какой же еще
:)

_________________
CARINA E 3SFE МТ 1993 - продана в 2011-м
AVENSIS AT22 3SFE МТ SOL 2001
http://www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 2:08 pm
Сообщения: 669
Откуда: Кострома
мотор не твой ?

_________________
CARINA E 3SFE МТ 1993 - продана в 2011-м
AVENSIS AT22 3SFE МТ SOL 2001
http://www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:50 am
Сообщения: 756
Откуда: Питер, Купчино-city
ALev писал(а):
А какой двигатель тебя манит?

Да не знаю. Зуб точится на Бимсу, но пока прицеливаюсь только. В купе с возможной заменой на автомат ничего утешительного по финансам не вырисовывается.

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback - продано
Celica ST202 3S-GE MT - продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan - продано
Focus 2.0 AT Sedan - пол часа позора и на работе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 11:49 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Роман44 писал(а):
мотор не твой ?

Нет. Я свой ещё летом успел продать :(

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 2:08 pm
Сообщения: 669
Откуда: Кострома
Духless писал(а):
ничего утешительного по финансам не вырисовывается

порядка 4 тык зелени

_________________
CARINA E 3SFE МТ 1993 - продана в 2011-м
AVENSIS AT22 3SFE МТ SOL 2001
http://www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:50 am
Сообщения: 756
Откуда: Питер, Купчино-city
Роман44 писал(а):
порядка 4 тык зелени

где-то примерно наверное около того. Плюс если делать у Иваныча, то еще куча всяких доп трат вылезет.

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback - продано
Celica ST202 3S-GE MT - продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan - продано
Focus 2.0 AT Sedan - пол часа позора и на работе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 3:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 2:08 pm
Сообщения: 669
Откуда: Кострома
Это его цифра, примерная (GE + АКПП)

_________________
CARINA E 3SFE МТ 1993 - продана в 2011-м
AVENSIS AT22 3SFE МТ SOL 2001
http://www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 8:47 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Роман44 писал(а):
порядка 4 тык зелени

С Бимсом не считал, но если 3gen ставить, то цифра точно меньше. Причём чуть ли не в два раза.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 4:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Свап окончен. Это была самая тяжелая работа из тех, что я когда-либо делал. Но хорошо то, что хорошо кончается.

Для установки 3S вместо 1ZZ на Авенсисе не хватает одной вварной гайки в кузове. Изначально хотел вварить её, но потом решил, что варить лонжерон не стоить (ржаветь будет) и сделал вот такую штуку:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 31.42 KiB | Просмотров: 90801 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 46.24 KiB | Просмотров: 90801 ]

Обработал в кислоте от коррозии (хорошо видна граница обработки):
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 35.25 KiB | Просмотров: 90801 ]

Потом "доработал напильником" и получил вот такую замечательную вещь:
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 58.85 KiB | Просмотров: 90801 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 71.77 KiB | Просмотров: 90801 ]


Идея вот в чём. Большое усилие к вварной гайке должно прикладываться только в одном направлении - снизу вверх. Поэтому принципиально можно было бы вообще просто подсунуть гайку и закрепить подушку (ниже в лонжероне есть родное отверстие, через которое можно подсунуть гайку на нужное место). Но проблема возникнет потом, когда надо будет подушку ДВС снять: гайка упадёт в лонжерон. Поэтому задача не в том, чтобы крепко закрепить гайку, а в том, чтобы закрепить её всего лишь от падения. Поэтому можно приделать к гайке хвост, просверлить в лонжероне и хвосте отверстие, нарезать резьбу в хвосте и болтом закрепить хвост. Так и было сделано. На предыдущих фотографиях хвост у гайки без отверстия, т.к. его я сверлил прямо на месте и там же нарезал резьбу.
Вложение:
6.png
6.png [ 813.43 KiB | Просмотров: 90801 ]

Вварной гайки не было под левым нижним болтом подушки (см. фото выше). Рядом с ним виден болт поменьше - это как раз тот самый болт, который крепит хвост "вварной гайки". Все держится крепко и, как показал опыт, за полгода нахождения в сырых условиях, изготовленная конструкция благодаря обработке кислотой даже не собралась ржаветь. Так была решена первая проблема.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 34 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.