Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Нужны советы по установке 3sgte
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=8&t=4219
Страница 7 из 7

Автор:  Евгений Викторов [ Чт дек 19, 2013 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны советы по установке 3sgte

da_cj писал(а):
Нет там никаких отчетов...


А что там есть?

Автор:  Духless [ Пт дек 20, 2013 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны советы по установке 3sgte

Евгений Викторов писал(а):
А что там есть?

Честно: семь записей о какой-то х-не на околоавтомобильную тему. Ни одного мало-мальски толкового поста именно про свап мотора. :thumbsdow

Автор:  da_cj [ Пт дек 20, 2013 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны советы по установке 3sgte

а кто мое сообщение удалил? и зачем?

MOD. На форуме запрещено
...
Публиковать сообщения, содержащие нецензурную брань
...

http://enginewiki.ru/docs/Avensis.org.ru:Rules

Автор:  da_cj [ Пт дек 20, 2013 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны советы по установке 3sgte

da_cj писал(а):
а кто мое сообщение удалил? и зачем?

MOD. На форуме запрещено
...
Публиковать сообщения, содержащие нецензурную брань
...

http://enginewiki.ru/docs/Avensis.org.ru:Rules

Атата... и они подлежат выпиливанию полностью :) ага. Очень жаль, уважаемый товарищ MOD.
Не нашел подходящего слова-заменителя, хотя искал довольно долго, тщетно пытаясь соблюдать правила.

Автор:  siecker [ Ср янв 15, 2014 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны советы по установке 3sgte

оффтоп
Кому после установке ГТЕ нужен капот с ноздрей, поменяюсь! без доплат как есть. Цвет зеленный.

Автор:  dima1024 [ Пн май 18, 2015 8:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны советы по установке 3sgte

На днях закончили переделку на 3sgte другу, по времени заняло 2 недели не спеша и денег тыщ 50...

Изначально было 3sfe на механике, так что проблем по механической части не возникло, кроме: на gte предусмотрена обратка, думали думали и в итоге решили оставить пока попробывать тронуться без обратки, для этого скрутили заглушку с фе и шланг подачи топлива на рейку тоже пришлось поменять на фе, т.к. он крепится к топливному фильтру на защелке, а на гте под болт. Затем пришлось убрать какие-то косточки с передних рычагов (делал хозяин без меня я только сообщаю факт). Далее нужно расточить немного дырки в маховике - на месте разберетесь. Сцепление решили оставить от фе, так как пробег у комплекта меньше тысячи - пока живет. В итоге имеем успешно ставшие под капот: 3sgte, маховик со сцепой фе, s54.

За 3500 заказали из владика капот с дыркой и родной воздухан. Поржали над ценой и занялись установкой родного выхлопа от gtt, который тоже был приобретен за смешные 3000. В установке выхлопа я участие не принимал, только переварил приемную трубу. Вроде нужно еще добавить одно крепление, но и так все стало.

По электрике: Мотор пришел с косой, блоком предохранителей и мозгом в мятом корпусе. Блок предохранителей 1 в 1 как у авенсиса, поэтому его на полку он нам не нужен. Праворульная коса успешно дотянулась до дырки в кузове, по ходу пришлось удлинить пару ее отростков в виде датчика температуры воздуха, и еще чето. С мозгом нам отчасти повезло, потому что присутствовали 2 салонные фишки с калдины. Если их нет, то раздобудьте хотя бы четвертую. С моторной косы все фишки по разъемам подходят к салонной, кроме третьей на мозг фе. Тут мой товарищ с радостью их навтыкал, я пришел подал питание на мозг и туда же сигнал на с реле бензонасоса. Давай ее дрочить стартером, а она ни в какую. Тут мой друг немножко поник, а я первый раз включил свои мозги)). Начали искать искру - ее нет..., свечи бензином не пахнут, бензонасос не включается....тут у товарища стало лицо вида зачем я все это начал, а я вынес свой вердикт - мозг мертв, так как во-первых он пришел в довольно потрепанном внешне состоянии, а во-вторых отсутствие признаков жизни со стороны бензонасоса. Но что горевать, начинаю вспоминать где же у нас по близости можно раздобыть то, что заставит моего друга снова улыбаться и единственный ближайший вариант оказывается рабочим. Всего за 1000 руб и 80 км пути туда-сюда, и наш бензонасос ожил а реле защелкало, но мотор так и не стал заводиться. Ночь - ушли думать, друган пошел вспоминать закон ома, а я о более глобальных вещах. В итоге твердой рукой выдераю все фишки косы что так хорошо встали по своим местам и начинаю изучать их содержимое. В итоге через 2 часа 2 схемы дали мне понять что не сходится вообще ничего, и так за несколько вечеров было скручено порядка десятка проводов а то и больше, и мотор сделал свой первый вдох, завелся очень ровненько, вышел на прогревочные, ушел с прогревочных и более менее ровно стоял урчал, так как с вакуумом мы пока не занимались. Думали дождаться когда включатся вентиляторы, но не дождались и поехали кататься без капота. Первые ощущения это надо почувствовать, всего за полтинник денег машина поехала с большой буквы П. Во время десятиминутной прогулки отодрали рычащую альтеззу и еще несколько кредитопомоек, за несколько дней до этого водитель клялся что гонять не будет, это ему так для иногда топнуть. Вернулись в гараж - слышим свист - чайник закипел. Ночь. Идем домой. Другу пофиг он счастлив, а мне опять думать почему не включились карлсоны. Система охлаждения представляла собой подаренный мною толстый радиатор с полноприводной карины, он его удачно установил - не подошли только верхние крепления, перекрутил туда свои вентиляторы, воткнул в них фишки питания и думал что все готово)) Оказывается, что схема включения вентиляторов калдины и авенсиса конкретно отличается. У авенсиса этим процессом рулит мозг, у карины, с которой радиатор, замкнутый в исходном положении датчик, у калдины я так понял разомкнутый изначально, в общем сейчас машина ездит на постоянно включенном вентиляторе и ждет датчик с калдины, кстати показометр на приборке показывает температуру на марсе)) осталось подцепить второстепенные провода и разобраться с вакуумом, но это уже настало время включить мозги другим людям)

Автор:  Mtsarev [ Пн май 18, 2015 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны советы по установке 3sgte

так а что мешало просто родной комп оставить, как раз на датчик температуры и включение вентиляторов?
сам планирую так и сделать

Автор:  vvv [ Пн май 18, 2015 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны советы по установке 3sgte

"Поставил на зубило 73 карбюратор и теперь ночами интегрирую отверстия в жиклерах" :)

Успехов в нелегком деле!

Автор:  dima1024 [ Вт май 19, 2015 5:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны советы по установке 3sgte

[quote="Mtsarev"]так а что мешало просто родной комп оставить, как раз на датчик температуры и включение вентиляторов?
сам просто планирую так и сделать[/quot\

Гдеж ты раньше был :)

Автор:  Аlександр [ Вт май 19, 2015 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны советы по установке 3sgte

Mtsarev писал(а):
так а что мешало просто родной комп оставить, как раз на датчик температуры и включение вентиляторов?
сам планирую так и сделать

Я так и сделал, правда пришлось родной датчик температуры вкорячивать в малый круг системы охлаждения - для корректных показаний датчика охлаждающей жидкости и правильной работы климата. Правда, вентиляторы я запитал по Калдиновской схеме - через датчик на радиаторе.

Автор:  vlad zmarev [ Сб май 23, 2015 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны советы по установке 3sgte

dima1024 писал(а):
На днях закончили переделку на 3sgte другу, по времени заняло 2 недели не спеша и денег тыщ 50...

Изначально было 3sfe на механике, так что проблем по механической части не возникло, кроме: на gte предусмотрена обратка, думали думали и в итоге решили оставить пока попробывать тронуться без обратки, для этого скрутили заглушку с фе и шланг подачи топлива на рейку тоже пришлось поменять на фе, т.к. он крепится к топливному фильтру на защелке, а на гте под болт. Затем пришлось убрать какие-то косточки с передних рычагов (делал хозяин без меня я только сообщаю факт). Далее нужно расточить немного дырки в маховике - на месте разберетесь. Сцепление решили оставить от фе, так как пробег у комплекта меньше тысячи - пока живет. В итоге имеем успешно ставшие под капот: 3sgte, маховик со сцепой фе, s54.

За 3500 заказали из владика капот с дыркой и родной воздухан. Поржали над ценой и занялись установкой родного выхлопа от gtt, который тоже был приобретен за смешные 3000. В установке выхлопа я участие не принимал, только переварил приемную трубу. Вроде нужно еще добавить одно крепление, но и так все стало.

По электрике: Мотор пришел с косой, блоком предохранителей и мозгом в мятом корпусе. Блок предохранителей 1 в 1 как у авенсиса, поэтому его на полку он нам не нужен. Праворульная коса успешно дотянулась до дырки в кузове, по ходу пришлось удлинить пару ее отростков в виде датчика температуры воздуха, и еще чето. С мозгом нам отчасти повезло, потому что присутствовали 2 салонные фишки с калдины. Если их нет, то раздобудьте хотя бы четвертую. С моторной косы все фишки по разъемам подходят к салонной, кроме третьей на мозг фе. Тут мой товарищ с радостью их навтыкал, я пришел подал питание на мозг и туда же сигнал на с реле бензонасоса. Давай ее дрочить стартером, а она ни в какую. Тут мой друг немножко поник, а я первый раз включил свои мозги)). Начали искать искру - ее нет..., свечи бензином не пахнут, бензонасос не включается....тут у товарища стало лицо вида зачем я все это начал, а я вынес свой вердикт - мозг мертв, так как во-первых он пришел в довольно потрепанном внешне состоянии, а во-вторых отсутствие признаков жизни со стороны бензонасоса. Но что горевать, начинаю вспоминать где же у нас по близости можно раздобыть то, что заставит моего друга снова улыбаться и единственный ближайший вариант оказывается рабочим. Всего за 1000 руб и 80 км пути туда-сюда, и наш бензонасос ожил а реле защелкало, но мотор так и не стал заводиться. Ночь - ушли думать, друган пошел вспоминать закон ома, а я о более глобальных вещах. В итоге твердой рукой выдераю все фишки косы что так хорошо встали по своим местам и начинаю изучать их содержимое. В итоге через 2 часа 2 схемы дали мне понять что не сходится вообще ничего, и так за несколько вечеров было скручено порядка десятка проводов а то и больше, и мотор сделал свой первый вдох, завелся очень ровненько, вышел на прогревочные, ушел с прогревочных и более менее ровно стоял урчал, так как с вакуумом мы пока не занимались. Думали дождаться когда включатся вентиляторы, но не дождались и поехали кататься без капота. Первые ощущения это надо почувствовать, всего за полтинник денег машина поехала с большой буквы П. Во время десятиминутной прогулки отодрали рычащую альтеззу и еще несколько кредитопомоек, за несколько дней до этого водитель клялся что гонять не будет, это ему так для иногда топнуть. Вернулись в гараж - слышим свист - чайник закипел. Ночь. Идем домой. Другу пофиг он счастлив, а мне опять думать почему не включились карлсоны. Система охлаждения представляла собой подаренный мною толстый радиатор с полноприводной карины, он его удачно установил - не подошли только верхние крепления, перекрутил туда свои вентиляторы, воткнул в них фишки питания и думал что все готово)) Оказывается, что схема включения вентиляторов калдины и авенсиса конкретно отличается. У авенсиса этим процессом рулит мозг, у карины, с которой радиатор, замкнутый в исходном положении датчик, у калдины я так понял разомкнутый изначально, в общем сейчас машина ездит на постоянно включенном вентиляторе и ждет датчик с калдины, кстати показометр на приборке показывает температуру на марсе)) осталось подцепить второстепенные провода и разобраться с вакуумом, но это уже настало время включить мозги другим людям)

как ощущения в 260 л.с. на переднем приводе? :D

Автор:  Mtsarev [ Вс май 24, 2015 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны советы по установке 3sgte

Аlександр писал(а):
Mtsarev писал(а):
так а что мешало просто родной комп оставить, как раз на датчик температуры и включение вентиляторов?
сам планирую так и сделать

Я так и сделал, правда пришлось родной датчик температуры вкорячивать в малый круг системы охлаждения - для корректных показаний датчика охлаждающей жидкости и правильной работы климата. Правда, вентиляторы я запитал по Калдиновской схеме - через датчик на радиаторе.

и как едет теперь на бимсе? от чего мотор ставил?
и какой стоял родной мотор?)
стоит оно того вообще?))

я бы вообще гте поставил, но этот геморрой с переделкой 4вд автомата на передний...

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.