Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по установке 3sgte
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 10:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 10:27 pm
Сообщения: 43
Откуда: 22 Бийск
da_cj писал(а):
Нет там никаких отчетов...


А что там есть?

_________________
Авенсис 1998 г.в. 4a fe, МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по установке 3sgte
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 11:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:50 am
Сообщения: 756
Откуда: Питер, Купчино-city
Евгений Викторов писал(а):
А что там есть?

Честно: семь записей о какой-то х-не на околоавтомобильную тему. Ни одного мало-мальски толкового поста именно про свап мотора. :thumbsdow

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback - продано
Celica ST202 3S-GE MT - продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan - продано
Focus 2.0 AT Sedan - пол часа позора и на работе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по установке 3sgte
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
а кто мое сообщение удалил? и зачем?

MOD. На форуме запрещено
...
Публиковать сообщения, содержащие нецензурную брань
...

http://enginewiki.ru/docs/Avensis.org.ru:Rules

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по установке 3sgte
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
da_cj писал(а):
а кто мое сообщение удалил? и зачем?

MOD. На форуме запрещено
...
Публиковать сообщения, содержащие нецензурную брань
...

http://enginewiki.ru/docs/Avensis.org.ru:Rules

Атата... и они подлежат выпиливанию полностью :) ага. Очень жаль, уважаемый товарищ MOD.
Не нашел подходящего слова-заменителя, хотя искал довольно долго, тщетно пытаясь соблюдать правила.

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по установке 3sgte
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
оффтоп
Кому после установке ГТЕ нужен капот с ноздрей, поменяюсь! без доплат как есть. Цвет зеленный.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по установке 3sgte
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 8:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 8:34 am
Сообщения: 9
Имя: Димка
На днях закончили переделку на 3sgte другу, по времени заняло 2 недели не спеша и денег тыщ 50...

Изначально было 3sfe на механике, так что проблем по механической части не возникло, кроме: на gte предусмотрена обратка, думали думали и в итоге решили оставить пока попробывать тронуться без обратки, для этого скрутили заглушку с фе и шланг подачи топлива на рейку тоже пришлось поменять на фе, т.к. он крепится к топливному фильтру на защелке, а на гте под болт. Затем пришлось убрать какие-то косточки с передних рычагов (делал хозяин без меня я только сообщаю факт). Далее нужно расточить немного дырки в маховике - на месте разберетесь. Сцепление решили оставить от фе, так как пробег у комплекта меньше тысячи - пока живет. В итоге имеем успешно ставшие под капот: 3sgte, маховик со сцепой фе, s54.

За 3500 заказали из владика капот с дыркой и родной воздухан. Поржали над ценой и занялись установкой родного выхлопа от gtt, который тоже был приобретен за смешные 3000. В установке выхлопа я участие не принимал, только переварил приемную трубу. Вроде нужно еще добавить одно крепление, но и так все стало.

По электрике: Мотор пришел с косой, блоком предохранителей и мозгом в мятом корпусе. Блок предохранителей 1 в 1 как у авенсиса, поэтому его на полку он нам не нужен. Праворульная коса успешно дотянулась до дырки в кузове, по ходу пришлось удлинить пару ее отростков в виде датчика температуры воздуха, и еще чето. С мозгом нам отчасти повезло, потому что присутствовали 2 салонные фишки с калдины. Если их нет, то раздобудьте хотя бы четвертую. С моторной косы все фишки по разъемам подходят к салонной, кроме третьей на мозг фе. Тут мой товарищ с радостью их навтыкал, я пришел подал питание на мозг и туда же сигнал на с реле бензонасоса. Давай ее дрочить стартером, а она ни в какую. Тут мой друг немножко поник, а я первый раз включил свои мозги)). Начали искать искру - ее нет..., свечи бензином не пахнут, бензонасос не включается....тут у товарища стало лицо вида зачем я все это начал, а я вынес свой вердикт - мозг мертв, так как во-первых он пришел в довольно потрепанном внешне состоянии, а во-вторых отсутствие признаков жизни со стороны бензонасоса. Но что горевать, начинаю вспоминать где же у нас по близости можно раздобыть то, что заставит моего друга снова улыбаться и единственный ближайший вариант оказывается рабочим. Всего за 1000 руб и 80 км пути туда-сюда, и наш бензонасос ожил а реле защелкало, но мотор так и не стал заводиться. Ночь - ушли думать, друган пошел вспоминать закон ома, а я о более глобальных вещах. В итоге твердой рукой выдераю все фишки косы что так хорошо встали по своим местам и начинаю изучать их содержимое. В итоге через 2 часа 2 схемы дали мне понять что не сходится вообще ничего, и так за несколько вечеров было скручено порядка десятка проводов а то и больше, и мотор сделал свой первый вдох, завелся очень ровненько, вышел на прогревочные, ушел с прогревочных и более менее ровно стоял урчал, так как с вакуумом мы пока не занимались. Думали дождаться когда включатся вентиляторы, но не дождались и поехали кататься без капота. Первые ощущения это надо почувствовать, всего за полтинник денег машина поехала с большой буквы П. Во время десятиминутной прогулки отодрали рычащую альтеззу и еще несколько кредитопомоек, за несколько дней до этого водитель клялся что гонять не будет, это ему так для иногда топнуть. Вернулись в гараж - слышим свист - чайник закипел. Ночь. Идем домой. Другу пофиг он счастлив, а мне опять думать почему не включились карлсоны. Система охлаждения представляла собой подаренный мною толстый радиатор с полноприводной карины, он его удачно установил - не подошли только верхние крепления, перекрутил туда свои вентиляторы, воткнул в них фишки питания и думал что все готово)) Оказывается, что схема включения вентиляторов калдины и авенсиса конкретно отличается. У авенсиса этим процессом рулит мозг, у карины, с которой радиатор, замкнутый в исходном положении датчик, у калдины я так понял разомкнутый изначально, в общем сейчас машина ездит на постоянно включенном вентиляторе и ждет датчик с калдины, кстати показометр на приборке показывает температуру на марсе)) осталось подцепить второстепенные провода и разобраться с вакуумом, но это уже настало время включить мозги другим людям)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по установке 3sgte
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 3:42 pm
Сообщения: 325
Откуда: Кемерово
так а что мешало просто родной комп оставить, как раз на датчик температуры и включение вентиляторов?
сам планирую так и сделать

_________________
Avensis 7afe MT>АТ 1997 Солнце


Последний раз редактировалось Mtsarev Вт май 19, 2015 9:29 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по установке 3sgte
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 4:36 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
"Поставил на зубило 73 карбюратор и теперь ночами интегрирую отверстия в жиклерах" :)

Успехов в нелегком деле!

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по установке 3sgte
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 5:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 8:34 am
Сообщения: 9
Имя: Димка
[quote="Mtsarev"]так а что мешало просто родной комп оставить, как раз на датчик температуры и включение вентиляторов?
сам просто планирую так и сделать[/quot\

Гдеж ты раньше был :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по установке 3sgte
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 2:19 pm
Сообщения: 210
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Mtsarev писал(а):
так а что мешало просто родной комп оставить, как раз на датчик температуры и включение вентиляторов?
сам планирую так и сделать

Я так и сделал, правда пришлось родной датчик температуры вкорячивать в малый круг системы охлаждения - для корректных показаний датчика охлаждающей жидкости и правильной работы климата. Правда, вентиляторы я запитал по Калдиновской схеме - через датчик на радиаторе.

_________________
Toyota Avensis 2001г, теперь уже 3S-GE BEAMS, Sol, МКПП, седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по установке 3sgte
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 6:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 5:39 am
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
dima1024 писал(а):
На днях закончили переделку на 3sgte другу, по времени заняло 2 недели не спеша и денег тыщ 50...

Изначально было 3sfe на механике, так что проблем по механической части не возникло, кроме: на gte предусмотрена обратка, думали думали и в итоге решили оставить пока попробывать тронуться без обратки, для этого скрутили заглушку с фе и шланг подачи топлива на рейку тоже пришлось поменять на фе, т.к. он крепится к топливному фильтру на защелке, а на гте под болт. Затем пришлось убрать какие-то косточки с передних рычагов (делал хозяин без меня я только сообщаю факт). Далее нужно расточить немного дырки в маховике - на месте разберетесь. Сцепление решили оставить от фе, так как пробег у комплекта меньше тысячи - пока живет. В итоге имеем успешно ставшие под капот: 3sgte, маховик со сцепой фе, s54.

За 3500 заказали из владика капот с дыркой и родной воздухан. Поржали над ценой и занялись установкой родного выхлопа от gtt, который тоже был приобретен за смешные 3000. В установке выхлопа я участие не принимал, только переварил приемную трубу. Вроде нужно еще добавить одно крепление, но и так все стало.

По электрике: Мотор пришел с косой, блоком предохранителей и мозгом в мятом корпусе. Блок предохранителей 1 в 1 как у авенсиса, поэтому его на полку он нам не нужен. Праворульная коса успешно дотянулась до дырки в кузове, по ходу пришлось удлинить пару ее отростков в виде датчика температуры воздуха, и еще чето. С мозгом нам отчасти повезло, потому что присутствовали 2 салонные фишки с калдины. Если их нет, то раздобудьте хотя бы четвертую. С моторной косы все фишки по разъемам подходят к салонной, кроме третьей на мозг фе. Тут мой товарищ с радостью их навтыкал, я пришел подал питание на мозг и туда же сигнал на с реле бензонасоса. Давай ее дрочить стартером, а она ни в какую. Тут мой друг немножко поник, а я первый раз включил свои мозги)). Начали искать искру - ее нет..., свечи бензином не пахнут, бензонасос не включается....тут у товарища стало лицо вида зачем я все это начал, а я вынес свой вердикт - мозг мертв, так как во-первых он пришел в довольно потрепанном внешне состоянии, а во-вторых отсутствие признаков жизни со стороны бензонасоса. Но что горевать, начинаю вспоминать где же у нас по близости можно раздобыть то, что заставит моего друга снова улыбаться и единственный ближайший вариант оказывается рабочим. Всего за 1000 руб и 80 км пути туда-сюда, и наш бензонасос ожил а реле защелкало, но мотор так и не стал заводиться. Ночь - ушли думать, друган пошел вспоминать закон ома, а я о более глобальных вещах. В итоге твердой рукой выдераю все фишки косы что так хорошо встали по своим местам и начинаю изучать их содержимое. В итоге через 2 часа 2 схемы дали мне понять что не сходится вообще ничего, и так за несколько вечеров было скручено порядка десятка проводов а то и больше, и мотор сделал свой первый вдох, завелся очень ровненько, вышел на прогревочные, ушел с прогревочных и более менее ровно стоял урчал, так как с вакуумом мы пока не занимались. Думали дождаться когда включатся вентиляторы, но не дождались и поехали кататься без капота. Первые ощущения это надо почувствовать, всего за полтинник денег машина поехала с большой буквы П. Во время десятиминутной прогулки отодрали рычащую альтеззу и еще несколько кредитопомоек, за несколько дней до этого водитель клялся что гонять не будет, это ему так для иногда топнуть. Вернулись в гараж - слышим свист - чайник закипел. Ночь. Идем домой. Другу пофиг он счастлив, а мне опять думать почему не включились карлсоны. Система охлаждения представляла собой подаренный мною толстый радиатор с полноприводной карины, он его удачно установил - не подошли только верхние крепления, перекрутил туда свои вентиляторы, воткнул в них фишки питания и думал что все готово)) Оказывается, что схема включения вентиляторов калдины и авенсиса конкретно отличается. У авенсиса этим процессом рулит мозг, у карины, с которой радиатор, замкнутый в исходном положении датчик, у калдины я так понял разомкнутый изначально, в общем сейчас машина ездит на постоянно включенном вентиляторе и ждет датчик с калдины, кстати показометр на приборке показывает температуру на марсе)) осталось подцепить второстепенные провода и разобраться с вакуумом, но это уже настало время включить мозги другим людям)

как ощущения в 260 л.с. на переднем приводе? :D

_________________
Avensis 1998, 3S-FE, МКПП, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны советы по установке 3sgte
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 4:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 3:42 pm
Сообщения: 325
Откуда: Кемерово
Аlександр писал(а):
Mtsarev писал(а):
так а что мешало просто родной комп оставить, как раз на датчик температуры и включение вентиляторов?
сам планирую так и сделать

Я так и сделал, правда пришлось родной датчик температуры вкорячивать в малый круг системы охлаждения - для корректных показаний датчика охлаждающей жидкости и правильной работы климата. Правда, вентиляторы я запитал по Калдиновской схеме - через датчик на радиаторе.

и как едет теперь на бимсе? от чего мотор ставил?
и какой стоял родной мотор?)
стоит оно того вообще?))

я бы вообще гте поставил, но этот геморрой с переделкой 4вд автомата на передний...

_________________
Avensis 7afe MT>АТ 1997 Солнце


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.