Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

6МКПП
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=8&t=2954
Страница 2 из 2

Автор:  SEGA [ Сб мар 17, 2012 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 6МКПП

еще раз спасибо ,просветил немного

Автор:  incube2k [ Сб мар 17, 2012 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 6МКПП

дык не зачто

Автор:  SAM [ Сб мар 17, 2012 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 6МКПП

С шестиступенчатой коробкой скорее всего понадобится и кулиса соответствующая.

Автор:  SEGA [ Вс мар 18, 2012 5:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 6МКПП

понятно, а привода родные подойдут от с50?

Автор:  incube2k [ Вс мар 18, 2012 11:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 6МКПП

само собой

Автор:  incube2k [ Вс мар 18, 2012 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 6МКПП

корпуса иднтичны у с50 52 56 58 160

Автор:  incube2k [ Пн мар 19, 2012 5:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 6МКПП

Если кому надо. обменяю рабочую с56 на рабочую с50 без стуков хрустов и воя с доплатой 5 тыков

Автор:  kotofeich [ Вс сен 02, 2012 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 6МКПП

А что за короб С58?, подскажите ПЛЗ!!! :sad:

Автор:  siecker [ Вс сен 02, 2012 1:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 6МКПП

с соседнего форума http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=49530
Цитата:
C58
Короба ставилась на Карине 190 с 7А, 4А - "бедных" (а также на некоторые модификации с 5А, потом на 5А была C50), на Калдине 211 и 191 с 7А , на Короне Премио с 4А
Отличается от Кариновской C57 первой передачей, позволяющей разгонять более тяжелую Корону/Калдину.

Эта короба по диапазону шире чем все остальные коробки для ФЕ моторов А серии. Хотя для "драги" третья и четвертая (если успеете на ФЕ до неё дойти) высоковаты. Но тогда ставьте от ЖЕ, правда на трассе обороты для ФЕ будут слишком высоки. Есть несколько прецедентов установки такой коробки на 4А-ЖЕ, люди, в целом довольны. Однако для ФЕ мотора на более лёгкой Королле будет неудачной первая передача, слишком короткая, для Короллы (и Церес/Марино тоже) C57, на мой взгляд, подходит лучше.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058(для 7А)/3.941(для 4А)

Нужно отметить, что на этой коробке отсутствует датчик скорости, а также и зубчатый венец на дифференциале, который этот датчик крутит. На этих автомобилях информацию о скорости выдает блок ABS.

Автор:  siecker [ Вт окт 07, 2014 1:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 6МКПП

Сижу выбираю коробку, родная с250 жужит. Коробку хочу с прущими 1-3 передачами и высокие 4, 5 для трассы.

Почитал тему на карине-е выбор в основном падает с52, с56, с160. Собственно их здесь как раз и обсуждали.

Но конкретно выбрал все таки с160, почитав первые строки борт журнала http://www.drive2.ru/l/4395023/
Говорят разницы в драге между с56 и с160 никакой, т.к. с56 ГП 4.3 5КПП, а с160 рвущей ГП 4.5 но 6КПП будет проигрывать на переключениях. И выходит с56=160. НО! с160 будет лучше для трассы и это видно из табличек.

Кто чо думает? :)

Вложения:
c160-c250.jpg
c160-c250.jpg [ 428.3 KiB | Просмотров: 12056 ]
c56-c250.jpg
c56-c250.jpg [ 509.38 KiB | Просмотров: 12056 ]

Автор:  Духless [ Ср окт 22, 2014 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 6МКПП

siecker писал(а):
Кто чо думает?

Мое дело конечно маленькое, решать тебе, но думаю, что разница в 2-3 км/ч при крейсерских 3000 об/мин. не стоит свеч.
Отремонтруй свой коробас, отделаешься малой кровью. Не факт, что новый будет в ОТС.

Автор:  Nomad [ Ср дек 31, 2014 10:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 6МКПП

Сместить пары всех передач в сторону момента можно поставив резину меньшего размера (профиля) и проставки для компенсации клиренса - по необходимости. Без капитальных переделок. А коробас лучше свой отремонтировать, как по мне.
Другое дело, если нужен торсен (блокировка)... Ну а вообще на механике вылезти из любой ж...пы (грязи, снега) можно умеючи.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.