Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Есть у кого опыт установки компрессора?:)
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 2:41 pm
Сообщения: 13
Откуда: г. Обнинск
Есть у кого опыт установки компрессора?:)
Если есть, то интересно нужна ли прошивка мозгов и т.д.

Вот мне в машине нравится все, только уже хочется динамики не 1.6 а 2л:) менять не хочу а помощнее хочу. Может еще какие советы есть, просто чип или т.п. и где соответственно?

_________________
Avensis 2001, 3zz, МКПП, Terra - 182000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 1:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
а не проще калдину ГТТ сразу купить? Полный привод и турбина с завода :)

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 2:41 pm
Сообщения: 13
Откуда: г. Обнинск
Romale писал(а):
а не проще калдину ГТТ сразу купить? Полный привод и турбина с завода :)

Так она же праворукая:)
Не я с левого руля не пересяду.

_________________
Avensis 2001, 3zz, МКПП, Terra - 182000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 7:49 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Не думаю, что это хорошая и полезная затея. Ты же не тазовод, который двенашку тюнит, чтобы там десяток лошадок добавить. Есть у меня один такой знакомый, ходил выёживался, что у него двенаха на второй сотню едет. Ну я тоже однажды решил проверить :) Та же сотня, только не на красной зоне, а не 6 тыс оборотов, и у меня пробег за 300, а у него порядка 50 было и он её на красную вертел.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
У меня была мысля купить контрактное двигло от калдины ГТ 3SGTE 260 л.с., уже нашел двигло, нашел деньги. И чуть было не заказал, да друг отговорил. Он сам по машинам угарает, и 9-ка у него была 230 л.с. для дрега чисто. В общем он мне такова наговорил, что там нужно будет менять.... В общем вышло бы мне это в 2 авенсиса. и ТО потом проходить раз в неделю блин, нахер надо. Да еще и двигло х.з. какое придет, вшатанное палюбому. Ездит и ездит, мне хватает. Еслиб у меня была еще вторая какая нить машинка , то можноконечно поугарать, если денег не жалко, а так для повседневной езды это глупо. Так что спешу тебя отговорить от этой затеи, т.к. поставив тот же копрессор, у тебя ресурс движка упадет процентов на 30. Если уж хочется 2-шку так закажи двигатель L4 контрактный какой нить, правда он тебе обойдется не мало, да и за установку отдашь еще :D

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2007 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Помима замены двигла потребуется замена ЭБУ, некоторых датчиков, возможно - переделка выпускной системы и т.д. и т.п. По неопытности, насмотревшись всяких там "такси" да "токийских дрифтов", я сначала тоже грезила о турбинах-компрессорах-закисях азота, которые позволят моей Лапе мутировать до состояния Скайлайна или даже о замене на 2.4. от 25-го авика. Как говориться, ну нравиться мне Авенсис, чё хочу, то с ним и делаю. Однако потом подумалось, что отдавать машину на растерзание местных умельцев как-то дико, да и морока будет нешуточная с любым чихом, не говоря уж о ТО :hmmm: . Если авенсис покупался тобой сугубо под тюнинг и исключительно с целью последующего экспонирования на всяких мотор-шоу в качестве достижения гаражного творчества - тогда, конечно, оно можно попробывать :) . Но, если ты собираешься повседневно эксплуатировать машину, издеваться над ней производя такие усовершенствования, по большей части бессмысленно ;) .

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 3:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:43 am
Сообщения: 163
Откуда: Рига
Вообще если кто в нете видел, oдин гал (подданный королевства Нидерландов) свой ST220 седан переделал в GT-T путем интеграции 3S-GTE и прочих приблуд не от Калды как хотел наш комрад, а от леворукой Селики (капот c ноздрей от Калды всеравно разумееся нужен) Проект конечно обезбашенный классный и интересный, но на эти деньги+авто луше че нить по свежее взять. Впрочем если не собираешься на 260 лошадях въехать в пенсию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 4:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 2:41 pm
Сообщения: 13
Откуда: г. Обнинск
Всем спасибо за ответы! К тому же сегодня поездил на машинке, подумал сердцем, что-то совсем как родная она у меня. Не буду ее коверкать. Из тюнинга пожалуй только литье и шумку поставлю:)

_________________
Avensis 2001, 3zz, МКПП, Terra - 182000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 11:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Galant писал(а):
Вообще если кто в нете видел, oдин гал (подданный королевства Нидерландов) свой ST220 седан переделал в GT-T путем интеграции 3S-GTE и прочих приблуд не от Калды как хотел наш комрад, а от леворукой Селики (капот c ноздрей от Калды всеравно разумееся нужен) Проект конечно обезбашенный классный и интересный, но на эти деньги+авто луше че нить по свежее взять. Впрочем если не собираешься на 260 лошадях въехать в пенсию

От целики да подходит, там движок такой же как и у новой калдины.
Так для протокола: Двигатель 3SGTE 260 л.с. можно было заказать за 3000 $ в сборе с коробкой, турбиной и дугой. Но на днях тут почитал про него еще, что движки эти крайне не надежны, да еще и если наши горе "умельцы" его будут устанавливать, то это ваще пипец...

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:43 am
Сообщения: 163
Откуда: Рига
3S-GTE как пошел с 86 года на Селиках так и по сей день и на 246 Калде стоит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 11:06 pm
Сообщения: 109
Откуда: SPb-Fin-Tr
3s-ge свапаните и будет вам щастье. Этот варинт хоть более менее осуществим.
И как это при 3s-gte вы будете управлять легеньким авиком на переднем приводе?
Поберегите себя лучше, это хорошая машина для города и не более.
Увы и ах... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:20 am
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
После установки 3S-GTE Авик перестанет быть легеньким. :) Да и какой он легенький - 1300 кг не так уж мало, хотя по нынешним меркам, конечно, когда легче полутора тонн машину сыскать трудновато...

Что касается монопривода при мощном моторе - ну есть же Mazda 3 MPS, те же 260лс. Да, шлифует постоянно, да, самоблокирующийся дифф имеется, но ездит, и даже зимой. :) Хотя у нее шасси все же поинтереснее будет.

_________________
Cheers. Alex
'2000, 3S-FE, A/T, Linea Sol, седан, зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Да, конечно с 1.6 мотором Авенсис, мягко сказать, туповат.
И в энергичных поворотах валкий.
До авенсиса у меня Селика была, есть с чем сравнить.

Если делать Авенсис более отзывчивым на педаль газа - то ставить 4A-GE SilverTop. И старая коробка вряд ли встанет на него.
Ну и подвеску пожостче.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 12:05 pm
Сообщения: 16
Откуда: Пермь
Была и у меня такая затея.Как то Ебурге видел машинка продавалась Королла очкастая 110 кузов 165 лошадок как раз с движком 4A-GE silver.Вот задумался может на Авик поставить 3S-GE Yamaha 200 л.с. но вот не впечатляет что такой операцией до меня задумался и воплотил только один человек на Карине Е.Буду думать пока авто стоит без двигателя и салона.Так как все снималось для востановления после аварии и покраски.

_________________
Toyota Avensis 99г.в. 4A-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 11:10 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
А машинка случаем не вишнёвый перевёртыш и 98 года? :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.088s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.