Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Lada Веста
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=6&t=5994
Страница 2 из 2

Автор:  Духless [ Ср дек 23, 2015 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Lada Веста

Вот не могу остаться в стороне и не принять участия в этом холиваре... Офтопик как-никак, подкину гамнеца на вентилятор...)
Парни, вы давно по России-матушке ездили? Для регионов веста - подарок судьбы. Запчасти стоят копье, металл уже не тот, что на тех же двенашках и прочих жигах. Есть подозрение что не будет она цвести как старый опель.
Где рядовому пользователю из региона искать запчасти на тотже Т25? Как ремонтировать его флагманский D4? И нафиг этот Т25 нужен там, где по весне асфальт сходит вместе со снегом? И главное, какие альтернативы из числа "немного бэу" можно посоветовать? Вот только такие чтоб и ремонтились легко, и по запчастям не космос, и везде в наличии?
Деникин, ты вот, судя по постам, умный грамотный парень, но как ты понять не можешь, что наш автопром не рассчитан на 300+ тысяч км?Так же как и нелюбимые тобой солярисы-рио-полуседаны?))То что она столько пробегала - уже достижение.
На весту запчасти будут продаваться на каждом углу. На пару тышь рублей можно будет из магазина выйти с двумя мешками НОВЫХ запчастей, которые можно заменить в гараже на коленке. Для региональных жителей это очень немаловажный аспект.
А с этими авенсисами (т25) только сервис, только хардкор, если дело пошло дальше замены расходников.
Плюс судя по всему, мы еще живем старыми ценами на автомобили, которых уже никогда не будет. Стоит смириться, что 750+К рублей - это бюджетный авто в средней комплектации. Веста за те же деньги будет нормально упакована. Да, на роботе, ну и что? Для городского и трассового тошнилова вполне сойдет, Льюисов Хэмилтонов и Фернандо Аллонсо среди покупателей не будет (пацантре с Кавказа не в счет).
Хотите норм опции и размеры? БУдьте добры выложить больше ляма. Зато Крымнаш, слава Царю!)
К сожалению, а может и к счастью, надежные авто типа Т22, W124, E34, Passat B3 уже не будут делать никогда. Надо просто принять это.
Кстати вчера в городе видел одну весту на дороге. По размерам на вскидку побольше моего ФФ2... А для многих размер имеет большое значение!)))
Короче, высер окончил: на мой взгляд норм авто для тех кому хочется новое и побольше, но стереотип Жигулей портит всю малину в сттистике продаж.малину. Подождем, что вылезет с детскими болячками, но уверен что они приживется.

Автор:  denikin [ Ср дек 23, 2015 5:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Lada Веста

всё,сдаюсь ,Духless ты меня убедил,сразил прям наповал,вот подкинул на вентилятор так подкинул,фуф, млин ты перечислил практически все мои любимые модели,E34,W124,Т22. да,а ведь действительно,ну не будет их больше,а как жаль. Эх,какое прекрасное время мы застали,прям из одной эпохи в другую,есть только миг,между прошлым и будущим именно он,называется жизнь. Всем удачи на дорогах и в жизни,с наступающим Новым Годом,товарищи...)))

Автор:  Dieselpower [ Ср дек 23, 2015 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Lada Веста

Духless писал(а):
На пару тышь рублей можно будет из магазина выйти с двумя мешками НОВЫХ запчастей

Здесь ты не прав. Это цена 2 эл. свеклоподъемников, или.. ну продолжай. Не такие и дешевые зч на эти русские ведра, а качество.. Какое качество!!!! Ребзя, да поймите вы, что нихера хорошего в России не делают и делать не будут. Сегодня у меня корешок своей чепырке встал на трассе с почти новым термостатом. Ну стоит он 300р, да, немного дешевле иномарочного. Зато на 600 можно купить оригинальный Тойотовский, который 10 лет проработает и не крякнет. ВОт вам и низкая цена.. Да кхуле, не такая она и низкая получается. Это опять ему разбирать свое ведро, опять покупать термостат, доливать литр антифриза. Хер вы меня убедите, что русское гавно в итоге дешевле в обслуживании получается и покупать надо именно его. Лучше ездить на европейском отстое, чем на русском гавне, если на то пошло.

Автор:  василь [ Ср дек 23, 2015 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Lada Веста

грм на приору с ремнем гейтс комплект стоит дороже чем комплект грм на мою))

Автор:  vik82 [ Чт дек 24, 2015 6:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Lada Веста

Состав комплектов сравнивали? Может там роликов больше...

Автор:  slyders [ Вс дек 27, 2015 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Lada Веста

Че то вот если рассматривать СССР купить, так вот это поинтересней быть должно :D
Изображение
Lada Xray получит 1,6-литровый мотор Nissan с маркировкой HR16 мощностью 114 л.с., он же сейчас ставится на Nissan Sentra и Lada Vesta. Второй мотор - также 1,6-литровый, 106-сильный, вазовский, имеющий индекс 21129 и известный по другим моделям Lada.

Помимо этого, модель должна получить и двигатель объемом 1.8 литра (индекс 21179), разработанный на АВТОВАЗе. Мощность нового мотора составит 122 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Это будет топовый двигатель для Х рея и с ним будет доступен вазовский "робот".

Разгон до 100 км/час и расход топлива:
двигатель 1.6 л, 106 л.с. (механика) - 11,9 сек., расход на 100 км. - 8 литров
двигатель 1.6 л, 114 л.с. (механика) - 10,3 сек., расход на 100 км. - 6,9 литров
двигатель 1.8 л, 123 л.с. (робот) - 10,2 сек., расход на 100 км. - 7 литров

Габариты:
Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм; 2 589 мм.

Дорожный просвет у автомобилей "соплатформенников" одинаковый – 195 мм.

Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передняя колея Lada Xray – 1 592 мм для дисков 15"; 1 484 мм для дисков на 16". Размер задней колеи соответственно – 1 532 и 1 524 мм.

Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 литр; со сложенными задними сиденьями – 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями – 1 514 литров.

Двигатели:
Для Lada Xray предусмотрено три силовых агрегата:
-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса);
-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);
-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada).
Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды, модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды, а топовый вариант – за 10,2 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности.

Второй мотор для LADA XRAY – это «связка «ниссановского» двигателя HR16, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 114 л.с.

Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Предполагается, что с этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составит 187 км/ч.

Подвеска у вазовской новинки будет от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в следующем году в продаже появится полноприводный XRAY Cross., со схожими техническими характеристиками.

Базовая цена: от 600 тыс. рублей в зависимости от курса валют.
Гарантия 5 лет!

Старт продаж - 15 февраля 2016 года.

По предварительной информации, базовая модификация модели Лада XRAY будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Bluetooth, светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машины с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондиционером и подогревом передних сидений.

Автор:  Avensis GT-T [ Пн дек 28, 2015 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Lada Веста

slyders

красивая картинка в твоем посте, но серийная модель намного грустнее)

первый обзор от авторевю http://www.youtube.com/watch?v=erGNoIPjox0

Автор:  Toretto [ Пн дек 28, 2015 4:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Lada Веста

во ржач то, за 700 тысяч покупать авто с мотором разработки 197х в каком году восьмерка то первая вышла? видел я уже в городу первую весту, на светофоре рядом с киа рио она стояла, все те же 90е жопа задрана, кузов убого слизанный жопа с вольво, бока кажись с той же рио

Автор:  aleksis [ Пн дек 28, 2015 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Lada Веста

Toretto писал(а):
во ржач то, за 700 тысяч покупать авто с мотором разработки 197х в каком году восьмерка то первая вышла? видел я уже в городу первую весту, на светофоре рядом с киа рио она стояла, все те же 90е жопа задрана, кузов убого слизанный жопа с вольво, бока кажись с той же рио


как ТАЗ кувалдой не долби форму придавая все равно ТАЗом останется ???)))

Автор:  Alex27104 [ Пн дек 28, 2015 9:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Lada Веста

Avensis GT-T писал(а):
slyders

красивая картинка в твоем посте, но серийная модель намного грустнее)

первый обзор от авторевю http://www.youtube.com/watch?v=erGNoIPjox0

Ха, дык это купэшка у него на фото

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.