Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДТП и как воевать со страховой
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 8:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
По трассе М5 попал. Правая фара, поворотник, туманка, крыло, бымпер. Сзади бампер, багажник, молдинг под задней левой фарой и этаже фара ушла с креплений.
У девушки каско, как мне с ними правильно воевать по выплатам, чтоб на все хватило? Научите пжлст, опыта ноль.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДТП и как воевать со страховой
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 9:09 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
сдаешься в страховую. Пишешь им заявление и получаешь акт повреждений.
Идешь в независимую оценку. Лучше в ту, которая в советские времена была
судебно-чего-то там экпертизой. Дядьки там обычно старые еще матерые.
Их все знают и с ними бодаться никто не будет. Они делаюь переоценку.
За небольшую плату. Дают чек и могут пожсказать адвоката правильного.
Можно сразу к ним заехать, оценить предварительно.
После пишешь на адвоката нотариальную доверенность. Он делает
все за тебя и ты приходишь обязательно на суд. Все твои дополнительные расходы
страховая оплатит за небольшим соглашателским убытком.
Смысл имеет это делать если сумма равна или превышает выплаты страховой.
Я делал так. получил в два раза больше.

Страховая может "забыть" снятие подвески, мотора и т.п. для внутренней покраски,
для правки на стапеле и т.п. дорогие мелочи.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email