Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Авария с участием авика
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=6&t=3853
Страница 2 из 2

Автор:  ALev [ Чт июл 30, 2015 9:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария с участием авика

denikin писал(а):
металла или нет?

Или нет. Новый среднестатистический авто 80-х и новый среднестатистических авто 00-х изначально имеют совершенно разный уровень защищённости кабины водителя. Усталость металла действительно может присутствовать, но в основном она сказывается на автомобилях, которые всю свою жизнь ездят по бездорожью (т.е. испытывают значительные деформации кузова). Легковые автомобили по крайней мере за 20 лет и 500-600 тыс. км. пробега по асфальту (пускай даже не очень качественному) как правило ещё не успевают "устать". И, кстати. усталось стали нарастает очень круто по времени. Т.е. если усталость началась, то она очень быстро закончится. Металл в местах рабочих деформаций просто растрескается и "порвётся". Как видим, такое не наблюдается даже для легковых автомобилей 80-х годов. А внедорожникам это нестрашно по другой причине — у них рабочих деформаций нет; чтобы их не было у них есть рама.

Автор:  Dieselpower [ Чт июл 30, 2015 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария с участием авика

denikin писал(а):
,к примеру ваз 2106) один авто будет новый,а второму будет 20 лет,какой пострадает больше

Тут скажется не усталость металла, а степень коррозии кузова на конкретно взятой машине.

Металл "устает" только на самолетах, как испытывающий околопредельные напряжения во время посадок. таким почти предельным (недалеко от предела текучести) нагружением считается именно посадка. Рулежка, разбег и пробег, а так же взлет и тряска в турбулентной атмосфере не вызывают таких серьезных нагрузок.

Кузову автомобиля такие напряжения даже не снились.

Автор:  avensisovodila [ Пт июл 31, 2015 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Авария с участием авика

у фокуса и и тойоты разные технические решения , на тойоте при лобовом ударе лонжероны ломаются в середине и удар уходит в низ , у фокуса все проще там лонжероны тонкие и больше выполняют роль крепления пластмассового телевизора , чем препятствуют удару , поэтому тойота пострадала меньше

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.