Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авария с участием авика
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 9:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
denikin писал(а):
металла или нет?

Или нет. Новый среднестатистический авто 80-х и новый среднестатистических авто 00-х изначально имеют совершенно разный уровень защищённости кабины водителя. Усталость металла действительно может присутствовать, но в основном она сказывается на автомобилях, которые всю свою жизнь ездят по бездорожью (т.е. испытывают значительные деформации кузова). Легковые автомобили по крайней мере за 20 лет и 500-600 тыс. км. пробега по асфальту (пускай даже не очень качественному) как правило ещё не успевают "устать". И, кстати. усталось стали нарастает очень круто по времени. Т.е. если усталость началась, то она очень быстро закончится. Металл в местах рабочих деформаций просто растрескается и "порвётся". Как видим, такое не наблюдается даже для легковых автомобилей 80-х годов. А внедорожникам это нестрашно по другой причине — у них рабочих деформаций нет; чтобы их не было у них есть рама.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария с участием авика
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 11:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
denikin писал(а):
,к примеру ваз 2106) один авто будет новый,а второму будет 20 лет,какой пострадает больше

Тут скажется не усталость металла, а степень коррозии кузова на конкретно взятой машине.

Металл "устает" только на самолетах, как испытывающий околопредельные напряжения во время посадок. таким почти предельным (недалеко от предела текучести) нагружением считается именно посадка. Рулежка, разбег и пробег, а так же взлет и тряска в турбулентной атмосфере не вызывают таких серьезных нагрузок.

Кузову автомобиля такие напряжения даже не снились.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария с участием авика
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 5:07 pm
Сообщения: 2131
Откуда: москва 77
Имя: Андрей
у фокуса и и тойоты разные технические решения , на тойоте при лобовом ударе лонжероны ломаются в середине и удар уходит в низ , у фокуса все проще там лонжероны тонкие и больше выполняют роль крепления пластмассового телевизора , чем препятствуют удару , поэтому тойота пострадала меньше

_________________
серебристый седан 3s-fe автомат 125 японских коней
группа авенсисоводов в контакте http://vk.com/avensist22
запчасти на авенсис 890396178 пять семь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.