Клуб Toyota Avensis http://forum.avensis.org/ |
|
После Авенсиса http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=6&t=2072 |
Страница 1 из 69 |
Автор: | pavleague [ Пт мар 04, 2011 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | После Авенсиса |
Не примите за еретика, но любой рано или поздно задумывается о смене автомобиля Вот и я подумываю, а не обновится ли к лету. Авенсис в принципе устраивает, но человек, зараза он этакая, всегда хочет чего то большего. Предлагаю поделиться мнениями о том на какое авто вы хотели бы (планируете) поменять Авенсис. Итак, мои требования - комфортный седан D-E класса, с хорошей шумкой и не овощным двигателем. Бюджет покупки 500, максимум 550 т.р. Подходящие под эти требования авто: Немцы: БМВ 5 E39 2001-2003. Очччень хочу и оччень страшно, так как неубитые экземпляры остались только в гаражах дедушек бюргеров, ломается часто и дорого (судя по отзывам счастливых обладателей) Мерс w210 2000-2002 Более реально найти в нормальном состоянии чем БМВ, катался на таком 280-м фирматике, понравилось. Но любит гнить как сволочь и все таки как и БМВ уже не юнец. Ауди A6 2001-2004 Нечто среднее между первыми двумя. Вобщем немцы очень хороши когда они едут, но вопрос надежности данных аппаратов остается открытым. Если найти хороший экземпляр их проверенных рук с прозрачной историей, думаю взял бы. Но найти будет сложно. Идем дальше: Японцы. Авенсис 2, машина неплохая но душа к ней совсем не лежит. Камри V, вот это один из лидеров моего рейтинга. К сожалению не доводилось лично опробовать этот аппарат в деле. Но авто надежное и комфортное. И опять таки это же ТОЙОТА!!! Отзывы самые положительные, так что рассматриваю всерьез. Ниссан Теана 1 Страшноватая, и в указанный ценник влезает самый нижний сегмент рынка. В остальном вроде все очень неплохо, то есть повод задуматься над покупкой имеется. Из американцев рассматривается последний Мондео, но в указанный ценник лезут только первые мондюки, пустые и с маленькими движками. Корейцы: Маджентис и НФ, хорошие отзывы, надежные автомобили. Не очень нравится интерьер плюс надо пощупать руками, но в общем и целом покупка видится довольно интересной. Отдельной строкой стоит Грандер. По тестам авто рвет Камри v40, очень достойный автомобиль, но минимум на 50-100 т.р. вылезает из бюджета. Плюс очень маленький выбор, по Питеру всего 6 экземпляров на авто.ру. :( Но слюнки по нему капают Вот как то так. В расширенный список входит ещё много других авто, в том числе и достаточно экзотичные типа Lexus LS 2001. Но это пока основные. Интересно услышать мнения о данных авто, ну а если у кого то был опыт владения, то вообще супер. |
Автор: | stasik [ Пт мар 04, 2011 4:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
в том годе взял ма6ку 6 2006г кожа рожа всё а кромя люка,2.3L 166 кобыльих сил.отвалил 520 российских рублёв. сделал шумку сам.вот уже пол года пока птьфу-птьфу в сервис ездил ток масло менять авик меня больше мучал. нормуль! покататься пару тройку годов и в добрый час. БМВ 5 E39 2001-2003. Мерс w210 2000-2002 Ауди A6 2001-2004. дороги в обслуге и з\ч не дешевые.у моего знакомого мерс Е 3.2 был тоже в том годе с раскосыми глазами о6-07 год не помню,подвеска стала мучать его.и сам то он не бедствует но продал и купил теану последнею 2.5.кароче говарит этот пафос ну его в ж.. мерс бабки качал реально.а теана ваще нечего не просит ток горючки и всё,голова ваще не болит.а бмв не лучше,а что можно сказать об ауди там ваще люминь всё |
Автор: | pavleague [ Пт мар 04, 2011 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
stasik Хммм, что то я про Машку слышал не самые хорошие отзывы, но правда лютого криминала тоже не было. А как она в сравнении с Авенсисом по шумке-подвеске? А немцыы... даа. немцы они такие Был идеал - W140, а чем дальше тем ломучее. |
Автор: | SoSed60 [ Пт мар 04, 2011 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
У машки один недостаток - шумка ужастная, а так в целом хороший апарат. Но если бы я решил менять свой авик на подобную машину, то наверное выбрал все таки хонду, а так особо смысла не вижу менять шило на мыло. Подумываю в будущем поменять авик на авто повыше. Скорее всего это будет лексус. |
Автор: | stasik [ Пт мар 04, 2011 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
ну сам посуди машина 1999г и маш 2006г. всё небо и земля.ну так то честно.жестка но мне понраву.да есть не до чёты хрупкая пластмасса много и в тоже время 2.3 нормально тянет аинти заносы,цепь.таких глобальных паломок я не слышал что б было у кого.не на всю ж жизнь.да шумка г.. но я её и сделал.на метал завод изготовитель 12лет гарантия от сквазной карозии |
Автор: | boiko-ay [ Пт мар 04, 2011 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
А6 не бери! Однозначно. У меня были две аудюхи 80 и 100, вопросов к ним небыло, в свое время нравились очень. НО А6 именно этих годов идет с алюминивой переднией подвеской -- по 4 рычага с каждой стороны (итого 8 только перед) и все с шаровыми и сайлентами. Шаровые отдельно не меняются, только с рычагами. В нормальном качестве (не оригинал) только все рычаги по передку встают в 800 баксов... Не рекомендую я ее только из-за этого, во всем остальном нормальный апарат и не гниет если сваркой не залезли -- кузов оцинкован весь, качетство материалов классное, комфорт тоже. БМВ и Мерсы этих годов дороги в обслуге, а Мерсы еще и гниют как ты уже отметил. Я бы не взял ни то, ни другое, хотя готов признать на все 200%, что Бэха рулится класно и комфортна! Из всего, что ты написал я бы обратил внимание на Кэмри и Сонату НФ -- естественно ИМХО. Желаю удачи в приобретении! |
Автор: | Alone Wolf [ Пт мар 04, 2011 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
По поводу мазды LCD расскажет, у него трешка есть. Если выбирать из списка, то камри или соната нф, они посвежее и менее проблемные, чем немцы. |
Автор: | 98off [ Пт мар 04, 2011 7:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
Немцы дороговасто по обслуге. Про мазду6 слабая шумка,низкий клиренс и 2,3 - очень не ахти движок. Если только 2,0л. Камри - европеек хороших экземпляров очень мало. В основном америкосы. В цену уложишься за 25 кузов на акпп и 2,0 или 2,4 года так 2005. Я выбрал и не жалею |
Автор: | siecker [ Пт мар 04, 2011 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
У брата БМВ 3 1999 чтоле, ну вопщем не сказал бы старье круиз климат буксы датчики кожа и прочая лабуда, покатался полго года и продает. дорого, нереально. Не то что сервис дорогой, работа ему обходится в копейки ибо родня на станции рабтает, а по запчастям его напрягает! Немцы дорогие, порой не оправдано, но сказать что делают говно ни как. Вольво тоже дорого и спрос на нее ни какой, не продашь. Про другие машинки не скажу. Если бы стал покупать то взял бы камри, крузак. Если денег жалко то авенсис, а если не жалка то лексус! Мое мнение, тойота умеет машинки делать надежные. |
Автор: | vadilo [ Пт мар 04, 2011 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
E39 - дорогая и неживучая подвеска, зато правильные моторы 2-2.8л и не редкость на ручке. W210 - по подвеске гораздо надёжнее, но с моторами меньше 2.8 никуда не едет. Готовься платить налог за дороги. A6 - здравствуй передняя подвеска от Б5 пассата, ИМХО если кваттро 2.8 на ручке, то айс. Авенсис Т25 - после наших, там моторов нет...все поголовно - овощи. Камри 2002-2006 - тоже овощ но гораздо надёжнее и просторнее чем Т25. Я бы пожалуй взял его...ведь если один хер -НЕ ЕДЕТ, то зачем брать что-то ненадёжное и платить больше налогов? Теана - намного дороже в содержании чем камри, просто поверь. Мазда - говно, говно и еще раз говно. Корея не входит в число стран где снимают крутую порнуху, а имено вместе с порнухой делают хорошие тачки. Только немцы и японцы. |
Автор: | da_cj [ Пт мар 04, 2011 7:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
т22 неплохое авто можно 3сгте вкрячить и будет счастье! |
Автор: | Alone Wolf [ Пт мар 04, 2011 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
vadilo писал(а): Корея не входит в число стран где снимают крутую порнуху, а имено вместе с порнухой делают хорошие тачки. Только немцы и японцы. |
Автор: | corn75 [ Пт мар 04, 2011 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
vadilo писал(а): E39 - дорогая и неживучая подвеска, зато правильные моторы 2-2.8л и не редкость на ручке. W210 - по подвеске гораздо надёжнее, но с моторами меньше 2.8 никуда не едет. Готовься платить налог за дороги. A6 - здравствуй передняя подвеска от Б5 пассата, ИМХО если кваттро 2.8 на ручке, то айс. Авенсис Т25 - после наших, там моторов нет...все поголовно - овощи. Камри 2002-2006 - тоже овощ но гораздо надёжнее и просторнее чем Т25. Я бы пожалуй взял его...ведь если один хер -НЕ ЕДЕТ, то зачем брать что-то ненадёжное и платить больше налогов? Теана - намного дороже в содержании чем камри, просто поверь. Мазда - говно, говно и еще раз говно. Корея не входит в число стран где снимают крутую порнуху, а имено вместе с порнухой делают хорошие тачки. Только немцы и японцы. тоже внесу лепту, у друзей: у одного мерин правда Е 200, ну уж очень гнилой, у второго беха 39, вешается от ценников на з/ч. И еще, не знаю может единичный случай, но в электронике Е39 темный лес, даже электрик с ох....м стажем при выявлении поломки сказал СДАЮСЬ! |
Автор: | 98off [ Пт мар 04, 2011 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
vadilo писал(а): .....Авенсис Т25 - после наших, там моторов нет...все поголовно - овощи.... Только немцы и японцы. Так уж совсем? Тот же 2,0 или 2,4 едет нормально. Своя рубашка ближе к телу 1. Налог на 147 лошадок. 2. По цене в обслуге чуток дороже 22 кузова. 3. Комфорта уже стало больше. Имхо 25 лучше чем камри V. Хотя бы внешне. |
Автор: | LCD [ Пт мар 04, 2011 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: после Авенсиса... |
А чем пассат 1.8Т не устраивает? Я вот подумываю взять В6 с 1.8Т как следующее авто. Взял бы А4 с тем же 1.8Т или 2.0Т, но пока не готов платить такие деньги за них. Судя по отзывам двигатель весьма экономичен, хорошая шумка, по коробкам тоже никаких вопросов. Бумеры, мерсы и ауди всё таки премиум класс. Я лучше буду ездить на пассате в полном фарше чем на пустом бумере за те же деньги. Мне кажется, что после веника конца девяностых стоило бы для начала пересесть на машину не самого крутого бренда середины двухтысячных в достойной комплектации, а потом уже можно и повышать уровень через годик-два до уже чего-то типа бумера, лексуса и т.д. ЗЫ Т25 вообще не рекомендую с двигателем меньше 2.4. Не знаю как мазда6, а мазда3 пластмассовая вся и гремит. Как и многие владельцы мазд уже прошёл через замену ступичного подшипника, который идёт вместе со ступицей и стоит минимум 8 тыс в оригинале. |
Страница 1 из 69 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |