Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Электронная обманка датчика кислорода после катализатора
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=25&t=3591
Страница 5 из 5

Автор:  ALev [ Пт ноя 22, 2013 12:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора

Фтвкун писал(а):
и соответственно пожара

Ты ещё скажи взрыва. Не будет никакого пожара. Пожар может возникать только при езде на троящем двигателе и то - очень редкое явление.

Автор:  Фтвкун [ Вс ноя 24, 2013 8:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора

несгоревший углеводород (СН) это пол беды.
при увеличении температыр ката - увеличиватся количесто NO !!! а это по нормативам евро4-5 гораздо строже к требованиям.
да и при высокой температуре количствто СО тоже растет. так что чем ниже температура, тем лучше. соответственно больше воздуха - плохо.

Автор:  ALev [ Вс ноя 24, 2013 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора

Фтвкун писал(а):
несгоревший углеводород (СН) это пол беды.при увеличении температыр ката - увеличиватся количесто NO !!! а это по нормативам евро4-5 гораздо строже к требованиям.да и при высокой температуре количствто СО тоже растет. так что чем ниже температура, тем лучше. соответственно больше воздуха - плохо.

Цифры в студию. Я за цифрами лезть не хочу, т.к. времени нет, а практика при этом на моей стороне.

Автор:  ALev [ Вс ноя 24, 2013 10:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора

И ещё объясни тогда, почему мощность падает. При бедной смеси - понятно почему. При богатой - совсем не понятно, должна расти.

Автор:  Фтвкун [ Пн ноя 25, 2013 5:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора

про падение мощности - вобще не в тему.
т.к.
1. все контроли ролводятся только на хх и в режиме частичных нагрузок и в установвшемся режиме (как например движение по трассе с постоянными оборотами в течении длительного времени)
2. при мощностном ускорении вобще пофик на со, сн, о2, nh, по нормам е3-4-5 контроль совсем отключается при оборотах боле 3000

3 и почему при р0420 - расход топлива увеличивается?

Автор:  ALev [ Пн ноя 25, 2013 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная обманка датчика кислорода после катализатора

Фтвкун писал(а):
про падение мощности - вобще не в тему.т.к.1. все контроли ролводятся только на хх и в режиме частичных нагрузок и в установвшемся режиме (как например движение по трассе с постоянными оборотами в течении длительного времени)2. при мощностном ускорении вобще пофик на со, сн, о2, nh, по нормам е3-4-5 контроль совсем отключается при оборотах боле 3000

Тем не менее, падение мощности наблюдается, причем синхронно со вспышкой CheckEngine. AntonBOING, например, может подтвердить.
Ссылку на стандарты EURO-3,4,5 не предоставишь? :)

Фтвкун писал(а):
3 и почему при р0420 - расход топлива увеличивается?

Известный факт, что большинство водителей ездят на удобных для них ускорениях вне зависимости от того, какая мощность у двигателя. Если мощность двигателя падает, такие водители начинают сильнее давить гашетку и, как следствие, получают повышенный расход топлива.

Ты так до сих пор не ответил на главный вопрос: это всё твои теоретические измышления или ты на практике сталкивался с богатой смесью при исправном первом датчике кислорода и ошибкой P0420?

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.