Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Помыл форсунки карбклинером
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=818
Страница 1 из 10

Автор:  mepexa [ Вт июл 28, 2009 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Помыл форсунки карбклинером

К счастью - на 4A-FE форсунки снимаются за три минуты.
Купил карбклинер от Hi-Gear (кнопочка у него черная и узкая).
Дырка у кнопки сбоку. Проковырял дырку сверху.
Купил набор "трубок газоотводных" от карбюратора 2108.
Там самая большая трубка как раз на форсунку налазит и на кнопку карбклинера.
затянул хомутами Norma (обязательно, а то соскочит)
соединил две форсунки последовательно. Один провод на минус аккума.
другим проводом - тыцкал по плюсу (форсунки щелкали).
Ну и одной рукой втыкал конструкцию "форсунка-шланчик-кнопка" в баллончик с клинером, другой рукой - тыкал по плюсу.
Фотать процесс не смог - руки заняты.
У форсунок по две дырочки, сцало с одной хорошо, с другой поменьше.
Несколько тычков по плюсу - и распыл пошел из обоих дырочек.
Так промыл все четыре форсунки. Всё заняло минут 40.

В итоге - получше стал ехать на низах ( а то как будто задыхался).

Вложения:
IMG_0222.JPG
IMG_0222.JPG [ 129.92 KiB | Просмотров: 19541 ]
IMG_0220.JPG
IMG_0220.JPG [ 115.29 KiB | Просмотров: 19543 ]
IMG_0218.JPG
IMG_0218.JPG [ 88.93 KiB | Просмотров: 19540 ]

Автор:  Alekz [ Вт июл 28, 2009 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

5+! Только у меня почему-то после прочтения 3 руки получилось :D

Автор:  Andrey V. [ Чт июл 30, 2009 6:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

mepexa
Цитата:
соединил две форсунки последовательно

Зачем?
Я тоже так несколько раз мыл на нескольких машинах, подсоединял по оной форсунке.

Автор:  mepexa [ Чт июл 30, 2009 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Andrey V. писал(а):
Зачем?


Да ничего не должно плохого случиться , если на форсунку просто 12 подавать, но я как радиоэлектронщик, всё же считаю, что форсунка рассчитана на импульсное открывание (1-4 мсек), и если случайно её передержать в открытом состоянии более 1-2 сек, возможен перегрев обмотки ( теоретически). Но решил не рисковать.
И еще не буду мыть ультразвуком (теоретически может растрясти изоляцию обмотки и буде случиться межвитковое замыкание ).
Так что нунах

Автор:  Artemon [ Вс авг 02, 2009 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Автору респект, для желающих проделать процедуру очистки могу посоветовать запастись колечками форсунок, мои свой срок отжили, после сборки был неприятно удивлен распылом бензина из топлиной рейки в атмосферу, а не в двигатель. Пришлось сегодня (воскресенье), бегать как сайгак от одного уже неработующего авто-магазина до другого в поисках подходящих колечек.

Автор:  mepexa [ Пн авг 03, 2009 6:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Кстати да, я забыл сказать о колечках.
Я перед промывкой не покупал, понадеялся, что старые будут в норме, так и оказалось.
Но нижние (там где форсунка втыкается в коллектор ) желательно поменять.
На Селиковских форсунках (как раз они на фотах) - вообще в труху рассыпались., хотя верхние, которые в рампу, еще мягкие и эластичные.

Автор:  MILLER [ Вс сен 13, 2009 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

mepexa, спасибо за отчет! Ты меня вдохновил на действо :D . Была куплена трубка в ВАЗовоском магазе рублей за 20. Hi GEARовский карбклинер не нашел, в продаже есть, а вчера так найти и не смог (правда, не особо запаривался :D ). Что касается создания переходной системы, работающей под давлением, я видел две, одна предложенная mepexa,а вторая-с баллончика идет в комплекте трубочка,ее кончик (со стороны крепления к форсунке) обматывают изолентой до необходимого диаметра и запихивают в форсунку.Это не есть хорошо! Изолента под действием карбклинера просто плавится и есть риск не помыть а закоксовать форсунку... У меня вообще оказался в руках балончик ABROвского карбклинера и там широкая нажималка клапана. В итоге я сообразил нечто среднее (на фото) http://www.avensis.org.ru/gallery/displ ... at=0&pos=0. Трубочка в ВАЗовскую трубку с помощью изоленты и хомута, на выходе форунка в трубку с хомутом. Колечки не снимал.Заходило плотно и безвредно. Перед установкой в рампу все колечки протер тонким слоем силиконовой смазки.
Форсунки лили не очень,сначала одна сильная струя, одна слабая, потом две сильных, потом распыл и так по порядку...Действительно, в болид машина не превратилась, но изменения есть,ровнее стал работать двигатель (уточню-я сразу мыл еще и КХХ),на низах машина весьма лучше ведет себя. В итоге ИМХО мыть стоит.

Автор:  Casey Jones [ Ср фев 24, 2010 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Тоже помыл на днях таким образом форсунки, БДЗ и КХХ. На все потратил часа 3 (с учетом того, что забегал домой погреться - -20 было :fear: ). Мыл дома, питание брал от зарядника для мобилки. Плюсы: Работает ровнее, газ стал помягче, провалов нет (да и не было в принципе :) ), греется быстрее, прогревочные обороты упали с 1800-1900 до 1400-1500 об/мин, бензина вроде жрать стала меньше, мотор крутится повеселее. А теперь минусы - напарился с нижними колечками. Они оказались такие же, как и верхние. Да и сами форсунки тоньше, чем у mepexи. Купил новые наверх, а сверху поставил вниз. Все пучком :) Средних колечек не было (да и по вину смотрел - не предусмотрено, куплю - все равно поставлю).

Автор:  Stealth [ Чт фев 25, 2010 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Цитата:
с учетом того, что забегал домой погреться - -20 было


Совсем дома делать нех было или реально какие-то причины были?

Автор:  Casey Jones [ Пт фев 26, 2010 12:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Stealth
Жрать стала 13-14 литров, сейчас в 10 укладывается. Да и делать нех было :)

Автор:  SoSed60 [ Пн апр 05, 2010 9:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Решил я тоже на выходных форсунки помыть... :sad: Так вот вытащив форсунки из рампы, я увидел полуразволившиеся уплотнительные кольца :crazy: . Поставив их назад рампа ссыт фонтаном:(. Короче всем совет на будущее во первых если собрались снимать форсунки с рампы то надо заранее запастись новыми кольцами, во вторых владельцам ZZ моторов советую их всегда иметь при себе, т.к. резина из которой они сделаны явно не стойка к нашему бензину :evil: . Благодарю за внимание! :)
PS: на всякий случай номерок уплотнителей 90301-07030

Автор:  diximacho [ Пн апр 05, 2010 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

А в сервисе такое за дорого делают? :)))

Автор:  SoSed60 [ Пн апр 05, 2010 11:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

diximacho
Где как, но вообще удовольствие не дешевое, думаю от 1000р.

Автор:  diximacho [ Пн апр 05, 2010 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Интересно, а на 3S-FE сложно их снять? Надо будет для профилактики почистить попробовать... и глянуть, что там с колечками этими...

Автор:  SoSed60 [ Пн апр 05, 2010 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыл форсунки карбклинером

Ну в общем по советуArtemon заехал в магазин автозапчестей для камаза, там подобрад 1в1 (w00t)

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.