Клуб Toyota Avensis http://forum.avensis.org/ |
|
Вибрация на 4-ой передаче в горку под нагрузкой http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=5955 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andrey_L [ Сб ноя 14, 2015 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация на 4-ой передаче в горку под нагрузкой |
Речь идет о 3СФЕ с АКПП. Имеются следующие симптомы: Когда едем в горку скорость 65-75 км/ч. на 4й передаче (около 1900 об/мин) при попытке ускориться, нажав педаль газа примерно на 2/3 ее хода, обнаруживается некая вибрация и обороты скачут в диапазоне 2000-2400 (с цикличностью в 1сек.) пока держим педаль и едем в горку. Создается впечатление, что коробка не может выбрать скорости и попеременно пытается воткнуть то 3ю то 4ю. Во всех прочих ситуациях проблем с переключением передач нет. Подскажите пожалуйста с чего лучше начать диагностику этой проблемы и каковы могут быть причины? Заранее благодарю. |
Автор: | КНР [ Сб ноя 14, 2015 5:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
Давление в рампе проверь, может насос не вывозит...Фильтр тонкий. Ошибок по бедной смеси не горит? И что это за ускорение в 2/3 педали? Оно же так почти не едет. До кнопочки ее! |
Автор: | denikin [ Сб ноя 14, 2015 4:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
ну как ,вроде так и работает ,даёшь газу---переключается на пониженную что бы могла отреагировать на команду которую ты ей дал,сбрасываешь переключается выше ....вроде всё нормально ----может не так понял,а так вообще если начинаются какие то траблы с автоматом ,первое что нужно сделать это:купить масло 4-5 литров.(не знаю почему но у меня сливается по разному,когда 4 а когда почти 5) открутить пробку ,слить масло ,открутить поддон,очистить его и магниты от прошлого масла,поменять фильтр,прокладку поддона,собрать и залить нужное количество масла----это называется частичная замена ,но она же и самая правильная (это моё проверенное мнение) . |
Автор: | Andrey_L [ Сб ноя 14, 2015 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
Знаю только что подушки двигателя немного надорваны, возможно это является причиной вибрации. Знакомый спец советует топливную систему проверять, в частности промыть инжектор. Что еще подозрительно, так это то, что стоя в режиме Р и нажав газ до отказа 7000 оборотов набирает за 2 сек., мне кажется что должен набирать их быстрее... Свечи без подозрительных нагаров, двигатель вроде в норме, масло вообще не ест. Чек не сигнализирует отклонений. Может еще катализатор и лямбду проверить? И с чего будет дешевле начать диагностики? |
Автор: | denikin [ Сб ноя 14, 2015 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
Andrey_L писал(а): Знаю только что подушки двигателя немного надорваны, возможно это является причиной вибрации. Что еще подозрительно, так это то, что стоя в режиме Р и нажав газ до отказа 7000 оборотов набирает за 2 сек., подухи если надорваны меняй однозначно ,причём на автомат только оригинал(даже обсуждать не будем тем на форуме хватает и так ),ну а 7000 оборотов ,млин ну что то многовато не молод уже ведь вениамин,не знаю я так не глумлюсь над старичком))) |
Автор: | Mtsarev [ Вс ноя 15, 2015 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
Проскальзывает блокировка гидротрансформатора акпп. Лечится разрезом гидротрансформатора и заменой фрикционной накладки, либо контрактная акпп. Возможна еще неисправность в гидроблоке. |
Автор: | КНР [ Вс ноя 15, 2015 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
Andrey_L писал(а): ...в частности промыть инжектор... Что такое есть инжектор на нашем автомобиле? Где он расположен? Дроссельный узел знаю, форсунки знаю(они, собственно, по определению, и являются инжекторами), рампу ихнюю, впускной коллектор знаю, воздушный фильтр. КНР писал(а): Давление в рампе... Я и имел ввиду топливную рампу и давление топлива в ней. Andrey_L писал(а): и нажав газ до отказа 7000 оборотов набирает за 2 сек. Медленный подъём оборотов без нагрузки тоже кагбэ намекает в сторону производительности насоса, состояния фильтра тонкой очистки топлива в первую очередь. Хоть 7000 это и сказки - у меня в "Р"отсекает на 6500, а под нагрузкой и в "power mode" при тапке в пол, переключает на 5300-5400 по сканеру. |
Автор: | BRW [ Вт ноя 17, 2015 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
На механике (у меня) отсечка тоже сработала на 6500. Раз так что то газанул. Больше не езжу так. |
Автор: | Дамир [ Ср ноя 18, 2015 5:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
Попробуй на другим режиме в гору,на тех же оборотах.На режиме 1 или2.Может что покажет. |
Автор: | slavok71 [ Ср ноя 18, 2015 8:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
Блин... опять в теме "Отчеты по ремонтам" гадим Админ перенеси тему |
Автор: | Andrey_L [ Ср ноя 18, 2015 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
Дамир писал(а): Попробуй на другим режиме в гору,на тех же оборотах.На режиме 1 или2.Может что покажет. Режимы 1,2 и о/д работают без проблем. |
Автор: | Andrey_L [ Сб май 14, 2016 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
А оказалось, что дело было не в бобине... ))) Вопрос решился так: подкопя чуток деньжат на ремонт, заехал я недавно с этой проблемой к спецам по АКПП (со слов разных знакомых лучшие в городе). Они за пару минут поглядели на стоячем авто все режимы коробки, а так же масло в ней , и направили меня искать спецов по диагностике двигателей, типа не в коробке дело. С трудом поверив им, начал задумываться о компьютерной диагностике авто. Слава богу, спеца подыскал опытного, он мне не подключая комп все вычислил. Оказывается при нажатии газа под нагрузкой (когда надо резко ускориться, при езде в горку, или с включенным кондёром) подтраивал движок, по причине пробоя высоковольтного провода в корпус одной из свечей, о чем свидетельствовали следы на фарфоре свечи и на внутренней поверхности кабельного колпачка. Прошлифовав колпачек с внутренней стороны и заменив свечу диагност сказал: катайся так, пока подыскиваешь новые провода и свечи. Может кому поможет эта история. Данную тему можно закрывать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |