Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

перебор ГБЦ 1zz fe
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=5549
Страница 1 из 1

Автор:  Toretto [ Вт мар 10, 2015 11:32 am ]
Заголовок сообщения:  перебор ГБЦ 1zz fe

Запчасти
Колпачок маслосъемный выпускной Toyota 9091302111
Колпачок маслосъемный впускной Toyota 9008031061
Прокладка выпускного коллектора Toyota 1717322010
Прокладка коллектора впускного Toyota 1717122030
Сухарики клапанов Toyota 9091303028

Инструменты
Набор инструмента Force на 82 предмета
Рассухариватель от 16 клапанного таза
Головка для болтов крепления ГБЦ (12 mm bi–hexagon wrench)
Болгарка или шлиф машинка
Дрель

Расходники
Бензин -Солярка около 5 литров
очиститель карбюратора
притирочная паста-среднезернистая, и мелкозернистая



Сам процесс работы
Дано- двигатель с прекрасным аппетитом кушал масло, вот что из за этого получилось
Вложение:
Комментарий к файлу: нагар в камерах сгорания
IMG_20150209_205051.jpg
IMG_20150209_205051.jpg [ 62.76 KiB | Просмотров: 7560 ]

берем болгарку или шлиф машинку с жесткой металлической щеткой, и все вычищаем, получаем следующую картнику
Вложение:
Комментарий к файлу: очищенная голова
IMG_20150210_222322.jpg
IMG_20150210_222322.jpg [ 56.77 KiB | Просмотров: 7560 ]

далее берется дрель с насадкой для очистки металла(щетка) и вычищаются каналы, фоткать не стал, но скажу сразу грязи было немеряно там, причем даже на впуске.
Следующим этапом берутся клапана и притираются
Вложение:
Комментарий к файлу: выпускные клапана
IMG_20150221_182721.jpg
IMG_20150221_182721.jpg [ 38.98 KiB | Просмотров: 7560 ]

притирка проходит в два этапа, сначала среднезернистой пастой выводится основная пораженная масса, следом мелкозернистой выводим шейку головки клапана. ОБязательное условие- на сам шток клапана капельку масла, и в пасту тоже чутка надо( советовал моторист)и следить надо чтоб паста не дай бог не попала на шток клапана.
Начинаем собирать- не забывает по тоненькие шайбочки под пружины,ставятся они пееред установкой МСКолпачков.
Для колпачков использовалась головка на 10 из набора и удлинитель. колпачок смазываем маслом и аккуратно вставляем на посадочное место
Вложение:
IMG_20150307_230551.jpg
IMG_20150307_230551.jpg [ 56.09 KiB | Просмотров: 7560 ]

Вложение:
IMG_20150307_231656.jpg
IMG_20150307_231656.jpg [ 64.14 KiB | Просмотров: 7560 ]

после того как вручную вставили, (он по идее провалится сам должен при нажатии от руки,) берем молоточек и аккуратно добиваем на свое место.
И так, колпачок на месте,ставим пружинку, в нее стаканчик, берем рассухариватель и пинцет, собирать лучше вдвоем( мне девочка помогала) выбираем нужную позицию для рассухаривателя, чтоб шток клапана был посередине, ну или хотя бы +/- посередине, подыграть можно, зажимаем, напарник берет пинцет и аккуратно роняет сухарики, занятие не из легких( морально_)
ну и конечный результат
Вложение:
IMG_20150308_005208.jpg
IMG_20150308_005208.jpg [ 66.96 KiB | Просмотров: 7560 ]

Автор:  BRW [ Вт мар 10, 2015 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перебор ГБЦ 1zz fe

Как после переборки? Клапана не стучат ? Понимаю, что при притирке минимум было металла удалено, но все таки.

Автор:  Toretto [ Вт мар 10, 2015 8:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перебор ГБЦ 1zz fe

BRW писал(а):
Как после переборки? Клапана не стучат ? Понимаю, что при притирке минимум было металла удалено, но все таки.

еще пока не ставил, она в гараже отдельно лежит, на днях доеду клапана промерию, а вообще ждите скоро отчета о замене поршневой

Автор:  ALev [ Ср мар 11, 2015 1:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перебор ГБЦ 1zz fe

Блок точить будешь?

Автор:  Toretto [ Ср мар 11, 2015 2:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: перебор ГБЦ 1zz fe

ALev писал(а):
Блок точить будешь?

C блоком еще не решено, стучит или поршень или палец в 4 цилиндре, когда форсунку отключаешь, перестает стучать.... в выходные если найду куда вторую машинку из гаража перегнать, загоню авенсиса, за пятницу вечер думаю разберу все, остальное замерять буду, по результатам отпишусь обязательно

Автор:  Toretto [ Ср май 27, 2015 9:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перебор ГБЦ 1zz fe

Всем доброго времени суток, с вами снова Саратов.
Продолжаем тему о ремонте зз движка. За основу была взята вот эта статья http://www.spacioclub.ru/car/ZE121/serv ... ng_1ZZ-FE/
чего то более умного добавить не смогу т.к. человек отталкивался от мануала писанного японскими инженерами, я не инженер, а всего лишь сисадмин, делал все строго согласно той статье. И так поехали- суббота 8 утра тойота заезжает на мойку, вымывается очень жестко мотор, "на отстань" моется кузов ( гараж то 6*4) выгоняется на улицу москвич http://www.drive2.ru/r/izh/4053239664633468435/ заезжает тойта, разжигается печка....(как сказал напарник на работе-это не печка а дракон огнедышащий
Вложение:
IMG_20150228_155759.jpg
IMG_20150228_155759.jpg [ 32.86 KiB | Просмотров: 7154 ]
в общем за субботу до 10 вечера я все раскидал, промыл, прочистил, уехал к подруге.
Воскресенье 5 утра, толком не выспавшись т.к. папа у подруги должен был приехать я тактично свалил. Таксист приехавший долго охреневал надо мной- под конец вопрос задал- ты чо в 5 утра то в гараже забыл? из дома чтоль выгнали??? я ему рассказал чем я там занимаюсь дядька был в шоке. Кстати чуть не забыл- уходя , я в ночь кинул пару толстых дровин в печку, когда пришел в гараже были бодрые 17 градусов, на улице хз сколько, но было холодно. начался процесс сборки-как в мануале было прописано так все и собирал, четенько и по порядку, не жалея ни бенза для промывки, ни масла. сборка закончилась в 12 ночи, часов до 2 она обкатывалась на холостых с периодическими прогазовками,бачек радиатора я на время холостой обкатки не закрывал- а периодически доливал антифриз, воздушная пробка меня миновала. ПОдведем итог- в этом посте написано довольно много и не по делу, абсолютно все есть в приведенной статье, фоткаться и делать селфи грязными руками как то вообще лень было. после ремонта проехал 5 тысяч, уровень масла- как я его залил, так он и держался, вчера была замена с промывочной 5 минуткой, результатом в целом доволен, масло жор побежден, но есть пару нюансов которые будут исправлятся по мере возможности- периодически горит ошибка ввтай, уже придумали как решить, позже отпишу.
Берите, делайте, не очкуйте- у меня бюджет вышел в 16 тысяч - поршня оригинал, кольца оригинал, вкладыши тайхо, МСК неоригинал какие то "хорошие" прокладка ГБЦ оригинал, наврал немного - бюджет в 20 вышел я ж до этого еще когда 3zz стоял купил новую цепочку и натяжитель

Автор:  Toretto [ Ср май 27, 2015 9:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перебор ГБЦ 1zz fe

ALev писал(а):
Блок точить будешь?
ни блок, ни колено не точили
BRW писал(а):
Как после переборки? Клапана не стучат ? Понимаю, что при притирке минимум было металла удалено, но все таки.
клапана не стучал, они попросту более зажаты получились, отрегулировал после 1000 км- на разборке договорился о размене стаканчиков, приехал с микрометром- там поцики попадали от испуга, а еще узнав что админом работаю посоветовали не лазить и им денег заплатить,но получилось все очень даже хорошо, когда приехал с отрегулированными клапанами главный механик даже руку пожал и извинился за недоверие

Автор:  pr0fit [ Ср май 27, 2015 9:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перебор ГБЦ 1zz fe

Toreetto ! Привет коллега! у меня соседи по гаражу тоже в ауте были, когда я свой 7A-FE сам ремонтировал.

Автор:  ALev [ Чт май 28, 2015 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перебор ГБЦ 1zz fe

Зря блок не точил. А колено на этом двигателе какина 3s-fe - я отклонений от заводских параметров намерять не смог, т.е не более 2 соток.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.