Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

ГУР: снятие и замена масла
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=5
Страница 12 из 13

Автор:  ppseva [ Вс фев 02, 2014 8:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

Печенька писал(а):
оригинал))) сальник 90080-31063

Привет,скажи а этот сальник подойдет к моему ГУРу .Мотор 4А-ФЕ.??

Автор:  denikin [ Сб апр 12, 2014 11:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

siecker писал(а):
lepun, хотелось бы уточнить по разборке ГУРа у нас они одинаковые, у меня ГУР не воет, а тарахтит и на корпус бочка отдается вибрация. На подшипник лил ВД но чото разницы не заметил.
Порылся по разборам, найти родной ГУР за нормальные деньги не реально, просят 250 баксов и то не известно состояние, может такой же дохлый. У меня пока вариант только восстановить родной, от праворульных ГУР качает с меньшим давлением, а у меня колеса Р16 думаю поставлю и буду потом мучатся слабо качает и нет увеличения ХХ

на сколько тяжело было шкиф снять?
как проверить что нет ступенчатой выработки на кольце статора?
может мой ГУР так колбасить изза воздуха в нем?

Паша а ты как решил проблему свою с гуром? что правда думаешь слабоват с японки? вроде ставят но не пойму как быть с датчиком ? мой воет достал уже и руль туго крутится .....я уже и заказал с владика.....

Автор:  siecker [ Пн апр 14, 2014 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

Я подшипник менял. Слабоват может быть только на холостых. У нас датчик добавляет ХХ, а там трубки с дросселя. В целом можно и трубки дополнительные провести и разницы не будет.

Автор:  denikin [ Вт апр 15, 2014 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

siecker писал(а):
Я подшипник менял. Слабоват может быть только на холостых. У нас датчик добавляет ХХ, а там трубки с дросселя. В целом можно и трубки дополнительные провести и разницы не будет.

а если немного подробней ? я заказывать буду с новосиба гур, фото завтра обещали скинуть. что к нему ещё надо что бы работал как наш?

Автор:  siecker [ Ср апр 16, 2014 8:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

трубки вроде обычные резиновые нужно будет. на карина-е форуме вроде описывали

Автор:  drummer85 [ Вс май 18, 2014 6:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

Гудит гур с момента покупки, с начала не обращал внимания, потом озадачился. Решил сменить маляцо. Не прочитав букварь заставил немного поработать насос на сухую. Слил неправильным способом около 500гр. После залива нового масла в крайних положениях после 3-х секунд - металлический звук (звон?!?), на слух вряд ли ремень, гудение осталось прежним. Руль вроде нормально крутиться. Что посоветуете, попробовать нормально промыть как Alev написал?

Автор:  drummer85 [ Вс сен 07, 2014 3:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

Заказал вот такую штуку - Wynn`s Power Steering Flush, промывка системы ГУР. Отзывов в инете нету, местные продаваны и сервисы пожимают плечами, думаю рискнуть. Хочу победить гудение и скрежет. До этого заливал Liqui Molly Zentralhydraulik-Oil (кста, именно после заливки этого масла появился металлический скрежет, который потом остался только в крайних положениях), теперь хочу попробовать Liqui Molly ATF Top Tec 1200

Автор:  Mtsarev [ Вс сен 07, 2014 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

туда декстрон 2/3 надо лить, зачем атф?

Автор:  drummer85 [ Вс сен 07, 2014 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

Mtsarev писал(а):
туда декстрон 2/3 надо лить, зачем атф?

Насколько я понял (могу ошибаться, глубоко не копал), ATF - это automatic transmission fluid т.е. жидкость для автоматической трансмиссии, а Dexron это тип или допуск для этой самой atf. Это тоже самое что путают тосол и антифриз.
В спецификации этой марки (top tec 1200) присутствует этот самый dexron, только 4-ый (на синтетической основе)

Автор:  Mtsarev [ Вс сен 07, 2014 5:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

drummer85 писал(а):
Mtsarev писал(а):
туда декстрон 2/3 надо лить, зачем атф?

Насколько я понял (могу ошибаться, глубоко не копал), ATF - это automatic transmission fluid т.е. жидкость для автоматической трансмиссии, а Dexron это тип или допуск для этой самой atf. Это тоже самое что путают тосол и антифриз.
В спецификации этой марки (top tec 1200) присутствует этот самый dexron, только 4-ый (на синтетической основе)

они совсем разные свойства имеют. у них даже запах разный

Автор:  drummer85 [ Вс сен 07, 2014 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

Mtsarev писал(а):
они совсем разные свойства имеют

Кто именно?

Автор:  drummer85 [ Вс сен 28, 2014 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

Поменял масло в гур, использовав промывку от wynns. Как гудел так и гудит, но вот металлический звон под нагрузкой пропал. Я так думаю что вот ента штука - "Liqui Molly Zentralhydraulik-Oil" не есть хорошо для гур, из-за него и звенело! Вот так вот и верь продованам.

Автор:  Андрей24 [ Ср ноя 05, 2014 7:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

ALev писал(а):
Нескольким людям обещал описать процедуру замены рабочей жидкости гидроусилителя. Расписываю вариант, который предлагает завод-изготовитель для всех модификаций Авенсиса.

1. Выкачать шприцом или маслоотсосом всю жидкость из расширительного бачка гидроусилителя.
2. Отсоединить от бачка возвратный шланг. Если качественно выкачали жидкость из расширительного бачка, то ни капли не прольется.
3. Заткнуть заглушкой штуцер в расширительном бачке.
4. На свободный конец возвратного шланга одеть удлиннитель и опустить его в глубокую тару с узким горлом (чтобы не разбрызгивалось).
5. Залить в расширительный бачек новой жидкости по горлышко.
6. Создать натяжение в рулевом колесе повернув его вправо на 10 градусов.
7. Запустить мотор, через 2 секунды работы заглушить. За это время часть старой жидкости выплеснется в тару, а новая жидкость засосется в систему.
8. Залить в расширительный бачек новой жидкости по горлышко.
9. Создать натяжение в рулевом колесе повернув его влево на 10 градусов.
10. Запустить мотор, через 2 секунды работы заглушить. За это время часть старой жидкости выплеснется в тару, а новая жидкость засосется в систему.
11. Повторять пункты 5-10 до тех пор, пока в тару не начнет сливаться абсолютно чистая жидкость. Менять начальное положение руля, так, чтобы покрыть весь диаппазон его вращения.

Подсказка. С напарником задача сильно облегчается: запустили мотор, один вращает руль в разные стороны, другой подливает жидкость и смотрит, когда можно закончить.

Жидкость должно потребоваться не более 3х литров. При работе с напарником можно в 2 литра уложиться.

Предостережение. Не надо искать "нижнюю точку" и пытаться слить жидкость с самой рейки. Все равно все не сольется, так ещё рискуете свернуть резьбу.

У нас в сервисе просто снимают шланг (обратку), заводят машину, жидкость вылетает, потом одевают шланг и заливают новую. Может ли от такой замены пипец ГУРу прийти?.

Автор:  Андрей24 [ Ср ноя 05, 2014 9:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

Сейчас съездил в сервис, хотел поменять жидкость. Купил по дороге Дикстрон 3 для автоматических трансмиссий. В сервисе показали другое масло для гуров, Российское, для гидравлик, 120 руб за литр. И вообще сказали, менять его нафиг не нужно, ничего ГУРу не будет, просто долить до нормы и всё, и неважно какое там было залито.

Автор:  василь [ Ср ноя 05, 2014 10:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР: снятие и замена масла

Андрей24 писал(а):
Сейчас съездил в сервис, хотел поменять жидкость. Купил по дороге Дикстрон 3 для автоматических трансмиссий. В сервисе показали другое масло для гуров, Российское, для гидравлик, 120 руб за литр. И вообще сказали, менять его нафиг не нужно, ничего ГУРу не будет, просто долить до нормы и всё, и неважно какое там было залито.


беги от таких сервисов подальше. лошары какие то

Страница 12 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.