Текущее время: Сб апр 27, 2024 4:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Симптомы - недели 3 назад показалось (после замены 2 реек, отдельная тема уже обсуждалась), к звукам ГУРА отношение вообще нездоровое, да еще удачно встал на чье-то старое пятно, решил -моя жижа, опять рейка потекла, решил долить в бачок "до полного" (выше меток). Сейчас начало в самом деле жужжать на холодном, ума хватило, откачал лишнюю жидкость до уровня, на горячем жужжит только в конце выворота, на холодном - сразу, как начинаешт руль поворачивать. Причем звук то вроде "выше", чем был, когда уровень жижкости снижался из-за текущей рейки, хотя может и забыл уже.
Да, и главное, сейчас позвонил по этим телефонам, предлагают 3500, но от праворульки, утверждают, что полностью один в один. Так это??

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
44регион

от праворульки вроде тут ставили..вроде с кронштейном надо брать сразу же..
и пожалуйста не выкручивайте руль до упора..никакой гур не выдержит..датчик то подключен к гуру?

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Да уж и так стараюсь не выкручивать, на стоянках только в основном, теснотища, а датчик??? Я понимаю, регулировка оборотов двигателя при поворотах руля, а от него что-то "визуально" (звуки....) зависят?

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
от него не зависят но отсутствие его приводит к кончине имхо..когда стоишь -если повернуть руль то обороты должны приводнятся..
скорее подшипник наеб...ся..снять ремень и покрутить вручную послушать..можно овд брызнуть-если пройдет то точно он..он вполне заменяем на форуме тоже есть..

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Да блин, сам-то криворукий, а чел, который помогает в критических ситуациях хочет заменить ( е....стись неохота с переборкой), сам если раберу, точно только ремень перерезать останется
Да, а обороты-то поднимаются

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 8:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Т.е в итоге, в 5-й раз перекуривши тему понял, есть 2 варианта обойтись малой кровью - попытаться сменить масло, либо подшипник, до которого чтобы добраться надо срезать шкив на станке, потом колхозить новый, и оба варианта помогают совсем не всегда...
Перспективка не радует. А дальше 3500 бу праворукий, 6500 бу родной, 12000 аналог.....
Так хоть, или еще варианты есть какие

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 8:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Народ, чес слово, последний вопрос - нашел отличный отчет по ремонту ГУРа но на ZF 7A-FE:
viewtopic.php?f=2&t=2581&hilit=%D0%B3%D1%83%D1%80

уважаемый Lepun даже комментирует его, у нас(4А-ФЕ) такой же ГУР??? - мне хоть Кулибину показать его, чтобы уломать на переборку??? Ну в лом мне уже с рулевым, с рейкой влетел в свое время, (вроде тоже по незнанию)

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 9:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
44регион писал(а):
Народ, чес слово, последний вопрос - нашел отличный отчет по ремонту ГУРа но на ZF 7A-FE:
viewtopic.php?f=2&t=2581&hilit=%D0%B3%D1%83%D1%80

уважаемый Lepun даже комментирует его, у нас(4А-ФЕ) такой же ГУР??? - мне хоть Кулибину показать его, чтобы уломать на переборку??? Ну в лом мне уже с рулевым, с рейкой влетел в свое время, (вроде тоже по незнанию)

такой же судя по карнтинкам

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 11:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
Доброго времени суток. Пожалуйста, помогите советом. Суть проблемы такова. При замене цепи ГРМ и демонтаже насоса (последний не хотел просто так сниматься) горе-мастер помог ему через наставку молотком (корпус насоса алюминиевый) и, что называется, попал в яблочко: удар пришелся по корпусу насоса в цилиндр, в котором находится клапан управления расходом жидкости. Клапан соответственно заклинило и насос начинал работать только с 3000 об/мин. Чтобы извлечь заклинивший клапан пришлось высверливать в дне цилиндра технологическое отверстие и через него выбить клапан (имеет 5 размеров, у меня стоял клапан 44330-05050 с маркировкой "Е"), восстанавливать геометрию цилиндра (в условиях гаража какой-то оч мелкой наждачкой), нарезать резьбу и глушить отверстие. Давление там порядка 60-100 атм, точно не знаю, и жидкость постоянно подтекала по резьбе заглушки. Промучались с насосом 10 часов (постоянно подклинивал клапан и приходилось снимать насос). Теперь насос более-менее начинает работать при 1200 об/мин. Насос б/у найти оказалось целой проблемой. В Existe на новый насос 44310-05060 цена какая-то неадекватная: порядка 1500$ :eek: . Правда, на Toyota Opa с таким же двигателем насос 44310-63020 стОит 440$. На вид одинаковые. Немного отличаются кронштейнами крепления теплоотражающего экрана. Может кто знает, взаимозаменяемы ли эти насосы? Спасибо.
Пошаговая инструкция по разборке насоса ГУР двигателя 1ZZ/3ZZ http://www.autoprospect.ru/toyota/corolla-verso/5-1-5-razborka-nasosa-gidrousilitelya-v-sbore-1zz-fe-3zz-fe.html
Фотографии моего насоса ГУР в моем фотоальбоме http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=352

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Последний раз редактировалось Tomas79 Ср авг 22, 2012 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 3:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:20 am
Сообщения: 11
Победил визг на холодном и на горячем в крайнем положении,самостоятельной заменой ремня и правильным натяжением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 6:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
Tomas79 писал(а):
Пошаговая инструкция по разборке насоса ГУР двигателя 1ZZ/3ZZ http://www.autoprospect.ru/toyota/corolla-verso/5-1-5-razborka-nasosa-gidrousilitelya-v-sbore-1zz-fe-3zz-fe.html

Спасибо за инструкцию. Самому предстоит менять сальник (ждал считай 2 месяца, пока Exist привезёт).
Вопрос: в инструкции по разборке фигурирует инструмент SST. Его можно чем-то заменить?

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 7:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
Думаю, что обычными или разрезными ключами (по типу тех, что применяют для откручивания штуцеров тормозных трубок). Во всяком случае мне трубку высокого давления ими и откручивали. Никакого инструмента SST мастер не применял.

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 7:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
Tomas79 писал(а):
Думаю, что обычными или разрезными ключами (по типу тех, что применяют для откручивания штуцеров тормозных трубок). Во всяком случае мне трубку высокого давления ими и откручивали. Никакого инструмента SST мастер не применял.

Спасибо, всё понятно :rolleyes:

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
Stanger писал(а):
Tomas79 писал(а):
Думаю, что обычными или разрезными ключами (по типу тех, что применяют для откручивания штуцеров тормозных трубок). Во всяком случае мне трубку высокого давления ими и откручивали. Никакого инструмента SST мастер не применял.

Спасибо, всё понятно :rolleyes:

Сегодня заменил сальник. Никакой SST там нафик не нужен. Мне пригодился давным давно купленный прямой накидной 13 на 14 и набор головок.

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 4:08 pm
Сообщения: 1730
Откуда: Город на Неве (Спб)
Stanger. Как прошла операция)) работает ???
Когда потек было ощущение что руль от таза ??? И при поворотах туго поворачивался.

_________________
1.6 VVT-i (110 л/с) * седан,2002 г. * движок 3ZZ-FE Комплектация TERRA TYPE (вторая сотня)
си-би mj 600+ / Sirio turbo 2000 Продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.