Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 8:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 9:45 pm
Сообщения: 112
Откуда: Воронеж
Печенька писал(а):
оригинал))) сальник 90080-31063

Привет,скажи а этот сальник подойдет к моему ГУРу .Мотор 4А-ФЕ.??

_________________
Avensis 1998 4A-FE 1.6 MT "Terra" Liftback


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2014 11:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
siecker писал(а):
lepun, хотелось бы уточнить по разборке ГУРа у нас они одинаковые, у меня ГУР не воет, а тарахтит и на корпус бочка отдается вибрация. На подшипник лил ВД но чото разницы не заметил.
Порылся по разборам, найти родной ГУР за нормальные деньги не реально, просят 250 баксов и то не известно состояние, может такой же дохлый. У меня пока вариант только восстановить родной, от праворульных ГУР качает с меньшим давлением, а у меня колеса Р16 думаю поставлю и буду потом мучатся слабо качает и нет увеличения ХХ

на сколько тяжело было шкиф снять?
как проверить что нет ступенчатой выработки на кольце статора?
может мой ГУР так колбасить изза воздуха в нем?

Паша а ты как решил проблему свою с гуром? что правда думаешь слабоват с японки? вроде ставят но не пойму как быть с датчиком ? мой воет достал уже и руль туго крутится .....я уже и заказал с владика.....

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2014 8:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
Я подшипник менял. Слабоват может быть только на холостых. У нас датчик добавляет ХХ, а там трубки с дросселя. В целом можно и трубки дополнительные провести и разницы не будет.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
siecker писал(а):
Я подшипник менял. Слабоват может быть только на холостых. У нас датчик добавляет ХХ, а там трубки с дросселя. В целом можно и трубки дополнительные провести и разницы не будет.

а если немного подробней ? я заказывать буду с новосиба гур, фото завтра обещали скинуть. что к нему ещё надо что бы работал как наш?

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
трубки вроде обычные резиновые нужно будет. на карина-е форуме вроде описывали

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2014 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 4:18 pm
Сообщения: 166
Откуда: Кемерово
Имя: Олег
Гудит гур с момента покупки, с начала не обращал внимания, потом озадачился. Решил сменить маляцо. Не прочитав букварь заставил немного поработать насос на сухую. Слил неправильным способом около 500гр. После залива нового масла в крайних положениях после 3-х секунд - металлический звук (звон?!?), на слух вряд ли ремень, гудение осталось прежним. Руль вроде нормально крутиться. Что посоветуете, попробовать нормально промыть как Alev написал?

_________________
Avensis 1999 3S-FE МКПП SOL - продан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 4:18 pm
Сообщения: 166
Откуда: Кемерово
Имя: Олег
Заказал вот такую штуку - Wynn`s Power Steering Flush, промывка системы ГУР. Отзывов в инете нету, местные продаваны и сервисы пожимают плечами, думаю рискнуть. Хочу победить гудение и скрежет. До этого заливал Liqui Molly Zentralhydraulik-Oil (кста, именно после заливки этого масла появился металлический скрежет, который потом остался только в крайних положениях), теперь хочу попробовать Liqui Molly ATF Top Tec 1200

_________________
Avensis 1999 3S-FE МКПП SOL - продан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 3:42 pm
Сообщения: 325
Откуда: Кемерово
туда декстрон 2/3 надо лить, зачем атф?

_________________
Avensis 7afe MT>АТ 1997 Солнце


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 4:18 pm
Сообщения: 166
Откуда: Кемерово
Имя: Олег
Mtsarev писал(а):
туда декстрон 2/3 надо лить, зачем атф?

Насколько я понял (могу ошибаться, глубоко не копал), ATF - это automatic transmission fluid т.е. жидкость для автоматической трансмиссии, а Dexron это тип или допуск для этой самой atf. Это тоже самое что путают тосол и антифриз.
В спецификации этой марки (top tec 1200) присутствует этот самый dexron, только 4-ый (на синтетической основе)

_________________
Avensis 1999 3S-FE МКПП SOL - продан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 3:42 pm
Сообщения: 325
Откуда: Кемерово
drummer85 писал(а):
Mtsarev писал(а):
туда декстрон 2/3 надо лить, зачем атф?

Насколько я понял (могу ошибаться, глубоко не копал), ATF - это automatic transmission fluid т.е. жидкость для автоматической трансмиссии, а Dexron это тип или допуск для этой самой atf. Это тоже самое что путают тосол и антифриз.
В спецификации этой марки (top tec 1200) присутствует этот самый dexron, только 4-ый (на синтетической основе)

они совсем разные свойства имеют. у них даже запах разный

_________________
Avensis 7afe MT>АТ 1997 Солнце


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 7:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 4:18 pm
Сообщения: 166
Откуда: Кемерово
Имя: Олег
Mtsarev писал(а):
они совсем разные свойства имеют

Кто именно?

_________________
Avensis 1999 3S-FE МКПП SOL - продан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2014 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 4:18 pm
Сообщения: 166
Откуда: Кемерово
Имя: Олег
Поменял масло в гур, использовав промывку от wynns. Как гудел так и гудит, но вот металлический звон под нагрузкой пропал. Я так думаю что вот ента штука - "Liqui Molly Zentralhydraulik-Oil" не есть хорошо для гур, из-за него и звенело! Вот так вот и верь продованам.

_________________
Avensis 1999 3S-FE МКПП SOL - продан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 7:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 3:16 pm
Сообщения: 103
Откуда: 24 Красноярский край
ALev писал(а):
Нескольким людям обещал описать процедуру замены рабочей жидкости гидроусилителя. Расписываю вариант, который предлагает завод-изготовитель для всех модификаций Авенсиса.

1. Выкачать шприцом или маслоотсосом всю жидкость из расширительного бачка гидроусилителя.
2. Отсоединить от бачка возвратный шланг. Если качественно выкачали жидкость из расширительного бачка, то ни капли не прольется.
3. Заткнуть заглушкой штуцер в расширительном бачке.
4. На свободный конец возвратного шланга одеть удлиннитель и опустить его в глубокую тару с узким горлом (чтобы не разбрызгивалось).
5. Залить в расширительный бачек новой жидкости по горлышко.
6. Создать натяжение в рулевом колесе повернув его вправо на 10 градусов.
7. Запустить мотор, через 2 секунды работы заглушить. За это время часть старой жидкости выплеснется в тару, а новая жидкость засосется в систему.
8. Залить в расширительный бачек новой жидкости по горлышко.
9. Создать натяжение в рулевом колесе повернув его влево на 10 градусов.
10. Запустить мотор, через 2 секунды работы заглушить. За это время часть старой жидкости выплеснется в тару, а новая жидкость засосется в систему.
11. Повторять пункты 5-10 до тех пор, пока в тару не начнет сливаться абсолютно чистая жидкость. Менять начальное положение руля, так, чтобы покрыть весь диаппазон его вращения.

Подсказка. С напарником задача сильно облегчается: запустили мотор, один вращает руль в разные стороны, другой подливает жидкость и смотрит, когда можно закончить.

Жидкость должно потребоваться не более 3х литров. При работе с напарником можно в 2 литра уложиться.

Предостережение. Не надо искать "нижнюю точку" и пытаться слить жидкость с самой рейки. Все равно все не сольется, так ещё рискуете свернуть резьбу.

У нас в сервисе просто снимают шланг (обратку), заводят машину, жидкость вылетает, потом одевают шланг и заливают новую. Может ли от такой замены пипец ГУРу прийти?.

_________________
Авенсис 1997г 1,6 мех. синий седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 9:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 3:16 pm
Сообщения: 103
Откуда: 24 Красноярский край
Сейчас съездил в сервис, хотел поменять жидкость. Купил по дороге Дикстрон 3 для автоматических трансмиссий. В сервисе показали другое масло для гуров, Российское, для гидравлик, 120 руб за литр. И вообще сказали, менять его нафиг не нужно, ничего ГУРу не будет, просто долить до нормы и всё, и неважно какое там было залито.

_________________
Авенсис 1997г 1,6 мех. синий седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 10:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 3:10 am
Сообщения: 508
Откуда: 35 вологда
Андрей24 писал(а):
Сейчас съездил в сервис, хотел поменять жидкость. Купил по дороге Дикстрон 3 для автоматических трансмиссий. В сервисе показали другое масло для гуров, Российское, для гидравлик, 120 руб за литр. И вообще сказали, менять его нафиг не нужно, ничего ГУРу не будет, просто долить до нормы и всё, и неважно какое там было залито.


беги от таких сервисов подальше. лошары какие то

_________________
авенсис 2001г седан МККП 3S-FE 2.0 рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.