Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГУР: снятие и замена масла
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 6:37 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
На днях с товарищем копались в гараже со своими машинами. Денёк выдался тёплым и я решил заменить масло в ГУР и поменять ремень. Порядок действий: для замены ремня необходимо сперва снять ремень с генератора. Скидываешь верхний обратный патрубок с насоса. Заранее желательно вырезать воронку из под бутылки 1,5литровой, т.к. из этого шланга потечёт масло. Снять крышку заливной горловины. Для снятия откручивания нижнего штуцера надо ослабить крепёжные болты насоса, чтобы его отодвинуть для удобства. Ослабляем контрящий винт (А) сбоку (он там один) и затем винт (Б) снизу. Для откручивания винта Б необходимо снять защиту правую (~8 саморезов). В итоге насос можно будет двигать в продольной плоскости и тем самым освободишь доступ к откручиванию нижнего щтуцера. Я его открутил без труда накидным ключом на 22 (!). Кстати. инструмент для всей процедуры имеет немаловажную роль
Нижний цтуцер открутили. Затем бегом за руль (желательно попросить друга) и крутим руль влево вправо от начала до конца несколько раз.... особенно в крайних положениях покачай тщательно.... много масла выходит именно при этом.
Теперь осталось снять ГУР. Тут японцы намудрили слегка. Болт Б вытащить не удасться ибо он упирается в корпус авто.... Т.е. надо будет с ямы откручивать кронштейн на котором крепится ГУР снизу на 3х болтах. Без ямы это сделать реально, заранее прочитай камасутру ;)
Всё..насос в руках.
А теперь самая главная засада!
Grom140 столкнулся с тем, что шкиф запрессован на шток, вместо того, как на других машинах шкиф просто прикручивается гайкой. После нескольких дней мучений всё таки пришлось срезать щкиф и в последствии вытачивать новый у токарей. Но это уже другая тема. Надеюсь Grom140 в будующем напишет отчётец по снятию иразбору(!) ГУРа.
год назад мне приходилось разбирать ГУР на Mazda626. Никакх проблем не было. Разюирал ради замены подшипника - 203-й по международной классификации. На авенсисе точнотакой же.
Вот мой подробнейший отчёт что и как делать...
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=10935

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 8:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:53 pm
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
А я менял подшипник в насосе ГУРа уже на авике.Если кому понадобится-сообщите в асю.Сделаю отчет о замене.

_________________
Авенсис 98г 1,6л


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 7:49 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Grom140, конечно надо! Хоть я всё и знаю в подробностях как ты глумился над снятием шкива, а вот народ это должен тоже знать, чтобы заранее знать такую засаду.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:35 am
Сообщения: 12
Умные мысли приходят одновременно. Я тоже в эти выходные занимался похожими вещами - менял рулевую рейку вместо стучащей.
Итого 8 часов времени. Главная засада - пришлось снимать целиком подрамник, так как рейка крепится к нему сверху. После замены промыл всю систему целиком - первоначально слил всю старую путем отсасывания шприцем из бачка. Потом снимаем шланг обратки, удлиняем его другим шлангом и это все в таз. Затыкаем на бачке дырку из под шланга обратки свернутой в тугой рулончик тряпочкой, заливаем под завязку новой жижи в бачек, держим на готове банку со свежей жижей. Товарищь заводит автомобиль и когда из шланга в таз польется чистая жижа-глушит. Опосля все соединения восстанавливаются, наливается бачок свежим маслом и заводится двигатель. На этом масле маслаем минут 5, прокручивая руль от упора до упора. После этого опять сливаем эту жижу по вышеописанной процедуре, и только после этого наливаем свежую жижу, прокачиваем систему и наслаждаемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:57 am
Сообщения: 171
Astral

Собсно а по идее на 1,8 там идёт ЭЛЕКТРОусилитель? Тогда почему у меня под капотом есть расширительный бачек с жидкостью для ГУРа? :shock: или я чего-то не догоняю?

_________________
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE серенький с литыми дисками R16 ))))) Теперь понимаю что Японские машины КЛАСС! )))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 1:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Виктор
Вы с калиной не путаете? :lol:

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:57 am
Сообщения: 171
Что не путаю? Просто я делитант в этом, поэтому и спрашиваю!? :? :oops:

_________________
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE серенький с литыми дисками R16 ))))) Теперь понимаю что Японские машины КЛАСС! )))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 6:08 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
На авиках гидро усилители, а не электро.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 8:35 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Виктор писал(а):
Тогда почему у меня под капотом есть расширительный бачек с жидкостью для ГУРа?

видимо в Вильнюсе забыли снять :punk: :strong:

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 9:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 11:57 am
Сообщения: 171
Astral

:D

Кстати у нас машины из 2-х обычно одну делают! А потом продают! :?

_________________
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE серенький с литыми дисками R16 ))))) Теперь понимаю что Японские машины КЛАСС! )))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 10:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 7:25 pm
Сообщения: 73
Скажите, есть ли какой нибудь фильтр в системе ГУР? Если да то требует ли замены при смене жидкости? А то в некоторых положениях немножко руль закусывать начинает вот думаю надо жидкость менять.

_________________
Avensis 2001 2.0 на лентяйке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Т141ЕР rus52 писал(а):
Скажите, есть ли какой нибудь фильтр в системе ГУР? Если да то требует ли замены при смене жидкости? А то в некоторых положениях немножко руль закусывать начинает вот думаю надо жидкость менять.



Фильтра нет.
Закусывать может карданчик. Один крутит руль и отмечает в каких положениях закусывает, другой смотрит на карданчик.
Если карданчик - то прикусывает через 90 град или через 180.

Чтобы исключить ГУР из проверки - вывесь передние колеса и покрути руль на незаведенной машине.
Если тоже закусывает - 100% карданчик. Цена вопроса 45-50 руб + работа по замене крестовинки.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Последний раз редактировалось mepexa Вт мар 11, 2008 10:35 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:54 pm
Сообщения: 131
Откуда: Kharkov
Т141ЕР rus52 писал(а):
Скажите, есть ли какой нибудь фильтр в системе ГУР? Если да то требует ли замены при смене жидкости? А то в некоторых положениях немножко руль закусывать начинает вот думаю надо жидкость менять.


Насколько я знаю - фильтров нет. Руль обычно закусывает при износе крестовины рулевого.
http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?t=38

_________________
Avensis 2002 г.в. С чудо-двигателем 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 10:39 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
mepexa
Leshiy_Y
+1, всё правильно.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 11:06 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
По ходу дела у меня такой косяк наблюдается и вообще говорят, что это одна из болезней авика.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.087s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.