Клуб Toyota Avensis http://forum.avensis.org/ |
|
Ремонтируем секреты замков http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=4068 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vvv [ Вс июн 23, 2013 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ремонтируем секреты замков |
Заранее хочу сказать, что собрать механизм замка "иначе" у вас никогда не получится - он или сломается или не будет работать. Поэтому молоток, пассатижи, тиски, болгарку, зубило, ножовку по металлу и бОльшую отвертку забудьте где-нибудь "подальше" от места ремонта. Из Toyota Special Service tools ака SST, что на русском означает "не забудьте взять кувалду и зубило" нам понадобятся: - глубокая головка на 8 и лучше, если это будет головка 3/4 или 1/4. - удлинитель с шаровым окончанием. Позволяет наклонять головку где-то на 60 градусов от оси. Карданчиком будет неудобно работать. - сверла где-то 1..1,2 мм и около 1,5 мм. Диаметр подобрать по месту (см. ниже для чего). - уксусная эссенция или что-то аналогичное быстродействующее и много воды для ее смывки. - очки - потому, что с кислотой работаем! - не помешает мини-пилка для мини-лобзика - чуть меньше полотна по металлу, чуть больше пилки для выпиливания по дереву. Или чем-то подобным заменить. Можно проточить полотно по металлу по ширине и сплющить разводку зубьем (см. ниже для чего). - консистентная смазка. Я использовал густую силиконовую смазкуот Ликви Молли. Тойота намазала чем-то похожим на литол, но прозрачно-янтарного цвета, тягучим и липким. Больше на силикон, кроме цвета, от ЛМ похоже. Часть 1. Замок багажника. Симптомы болезни - ключ в скважину замка не вставляется. Вообще не вставляется. Лечение. 1. Снимаем обивку крышки багажника. 2. Снимаем оранжевые фиксаторы тяг: правый поворачиваем вниз, левый - "на себя". Тяги выпадают из отверстий. Откручиваем две гайки на 8. Вынимаем механизм замка в сборе. 3. Снимаем стальной кожух. Снимаем фиксирующую шайбу (см. рис. 1). Снимаем исполнительный диск белого цвета. Скобу белого цвета снимать не требуется. 4. В отверстия в черном диске (см. рис. 2) вставляем гвоздь с отрезанным острием или "что-то аналогичное". Упираем через механизм в недвижимость. Тонкой отверткой выводим скобу из-под фиксатора "на себя" по фото. ФИКСАТОР ТРОГАТЬ НЕ НАДО - ВЫ ЕГО СЛОМАЕТЕ!!!! И давим механизмом на гвоздь. Скоба приподнимется. Со вторым концом аналогично или используйте сразу два гвоздя. Разбираем механизм на составные части. Ничего никуда изнутри не выстрелит, не отвалится и не потеряется. 5. С помощью всех чистых, нечистых и узкоглазых (упоминать в обязательном порядке многократно!) доводим механизм до состояния на дату начала его сборки. 6. Перемещаемся в помещения с подходящими условиями труда. С помощью жидкостей, молотка и отвертки выбиваем пины из механизма и вынимаем пружинки. Пины раскладываем по порядку и не путаем ни при каких обстоятельствах! 7. Видим, что три пина сильно повреждены. Будем их менять. На пружинки не обращайте внимания - их состояние, длина и вид МЕФ для данной конструкции механизма. 8. Берем донора - замок водительской двери. 9. Шилом или очень мелкой отверткой подцепаем крышку с одной стороны и снимаем. 10. Снимаем крышку, шторку, пружину под ними, поворачиваем кольцо и вынимаем секрет. Меееееедлеееееннннннооо, чтобы пины из него не повылетали. 11. Подбираем пины, при необходимости подпиливаем их надфилем. Особая точность не нужна - в конструкции подобных механизмов заложено "плюс-минус километр". Все пины прошлифовываем на шкурке зерном 1000. Пазы под пружины проходим сверлом где-то около 1,5 мм (подобрать придется), а сами пазы - сверлом 1...1,2 мм. Лишний металл высверливать не надо - достаточно, чтобы сверло соскребло продукты коррозии. Торцы пазов очищаем пилкой для лобзика. Края пазов можно слегка пройтись треугольным надфилем. Проверяем, чтобы пины сами проваливались до упора и вываливались из пазов. Отверткой слегка подправляем нарушенную геометрию перемычек между пазами под пины. Далее я опустил корпус секрет в уксуссную эссенцию, чтобы удалить продукты коррозии со стороны скважины. По времени как раз подобрал и отполировал пины. Промываем водой. 12. Собираем секрет и проверяем правильность сборки. 13. А дальше собираем всё в обратной последовательности. Смазываем все трущиеся поверхности умеренно жЫрно смазкой, ставим на место и проверяем работу. Совет. Чтобы пины не вылетали под действием пружинок, пока будете собирать механизм, надо вставить в секрет ключ и смазать пины снаружи смазкой. И несколько фотографий без поянений для общего понимая процесса сборки. Часть 2. Замок водительской двери. to be continued.... |
Автор: | Gt-four [ Вс июн 23, 2013 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонтируем секреты замков |
Да тебе книги по ремонту и обслуживанию надо писать! Причем, прошу заметить, с картинками! Уважуха!!! Побольше бы таких бойцов в рядах нашего клуба! |
Автор: | ALev [ Пн июн 24, 2013 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонтируем секреты замков |
Молодец! |
Автор: | Avensis GT-T [ Пн июн 24, 2013 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонтируем секреты замков |
водительская дверь у меня "больная", ждем рецепта от доктора) после постановки на сигнализацию и снятия приходится дорабатывать ключем, причем как на прошлой машине ключ проскальзывает по оси, сукин сын |
Автор: | Slava52 [ Пн июн 24, 2013 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонтируем секреты замков |
ALev писал(а): Молодец! + |
Автор: | Дмитрий Р. [ Пт фев 13, 2015 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонтируем секреты замков |
Эх. Чую меня это ждет. Родной ключ ни к двери, ни бардачку не подходит. В замке багажника, шторка вообще наглухо забита, перекосило. |
Автор: | shmidt_stason [ Пт фев 13, 2015 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонтируем секреты замков |
Молодец! Главное время не пожалел.... |
Автор: | ale3605 [ Пн фев 16, 2015 10:01 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонтируем секреты замков | ||
Спасибо, расписал как по нотам, но в моем случае, ключ прокручивался на водительской двери. Разборка показала, что лопнуло кольцо(на фото), пришлось брать новый замок от VW и оттуда выдергивать.уложился в 1400руб.
|
Автор: | Stanger [ Чт окт 08, 2015 5:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонтируем секреты замков |
Сегодня закончил ремонт аналогичного замка. Всё зафотографировал и уже после этого наткнулся на эту тему. Скажу, что состояние секретов замка с моего авто гораздо более плачевное. Замок ремонтировался до меня и ремонт оставлял желать лучшего - замочная скважина постоянно была открыта. Вдобавок к этому я никак не мог выкроить время на ремонт замка. И это на протяжении 6 лет владения автомобилем И в силу этих обстоятельств мне пришлось использовать и плоскогубцы, и молоток, и отвёртку в роли зубила Но аккуратность и терпение приносят свои плоды Конечно, сильно я в этом замке не нуждался, но неудобно тогда, когда аккумулятор снят. Да и неприятно осознавать, что что-то в автомобиле неисправно |
Автор: | Argon12 [ Пн дек 28, 2015 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонтируем секреты замков |
Добрый день! Я не стал ломать голову с разборкой. На авенсисе хетчбеке снял обшивку двери богажника и в течении 15 минут при помощи ВД и силиконовой смазки оживил замок. Уже два года работает как часы. У товарища на КОРОЛЛЕ седане также оживили замок на богажнике. |
Автор: | ppseva [ Пт май 27, 2016 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонтируем секреты замков |
Argon12 писал(а): Добрый день! Я не стал ломать голову с разборкой. На авенсисе хетчбеке снял обшивку двери богажника и в течении 15 минут при помощи ВД и силиконовой смазки оживил замок. Уже два года работает как часы. У товарища на КОРОЛЛЕ седане также оживили замок на богажнике. А поподробней можно?Ключ входил в личинку?Вэдэху и силикон внутрь личинки заливал?Сколько времени отмачивал?? |
Автор: | slyders [ Сб май 28, 2016 8:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонтируем секреты замков |
Зачётный фотоотчёт , тоже стараюсь делать отчёты с фото и комментариями |
Автор: | ew7dk [ Вс июн 19, 2016 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонтируем секреты замков |
спасибо! знатная работа проделана! тоже надо будет заняться, ни дверь, ни багажник ключом не открывается, прокручивается зараза. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |