Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 11:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
LCD писал(а):
Напоминаю, что на зимних колёсах всё Ок.

ну так и в чем проблема? два новых колеса в передние арки твоего авенсиса и счастье тебе :)

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 11:51 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Priest писал(а):
LCD писал(а):
Напоминаю, что на зимних колёсах всё Ок.

ну так и в чем проблема? два новых колеса в передние арки твоего авенсиса и счастье тебе :)

Всё же советую читать внимательней. И так уже новые диски поставил и резина весной новая куплена. Пробовал старую резину ставить - не помогает.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 10:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Попробуй подъехать на Tire Pros (на набережной Ак. Туполева 15/29А, тел. 956-3030), они специализируются только на ходовой, я там переобуваюсь (несмотря на возможность делать тоже самое у ОД ;) ) Для меня ехать туда - тридевятое царство, но пару раз в год можно... Летом у меня как раз литье 15" на пластиковых проставках, никаких проблем от них не наблюдается.. :roll: .

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 12:11 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Да вроде уже решили проблему. Окончательный диагноз - кривая резина. Проставки измерили, сход развал, осмотр ходовой и т.д. всё в идеале, а вот резину чуток колбасит. Этот самый расколбас удалось отчасти вылечить финишной балансировкой, зад же продолжает колбасить ибо отфинишировать зад нет возможности :(

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 11:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
LCD писал(а):
Да вроде уже решили проблему. Окончательный диагноз - кривая резина. Проставки измерили, сход развал, осмотр ходовой и т.д. всё в идеале, а вот резину чуток колбасит. Этот самый расколбас удалось отчасти вылечить финишной балансировкой, зад же продолжает колбасить ибо отфинишировать зад нет возможности :(

Биение ступицы проверяли?
В своё время на Мазде у меня тоже была похожая история. Одна ступица имела биение около 0,1 мм. Менял поворотный кулак в сборе на б/у. После этого вибрация заметно убавилась , но окончательно не прошла сколько я не балансировал колёса, прочищал посадочные плоскости на ступице и тормозных дисках. Бесполезно. Пока зимой не поставил родную штамповку с зимней резиной. И о чудо! 110-120, руль не шолохнётся! 140! 160! Сказка!! :)
Литьё было с вылетом на 10 мм больше чем штатные диски. Думаю изза этого и при малейшем дисбалансе увеличивется консольная нагрузка на подшипник. И начинается долбёжка. Иногда путём просто откручивания, поворота колеса на одно отверстие и повторного закручивания гаек удавалось свести вибрации до минимума.
Кстати, тогда я тоже делал финишную балансировку. Точнее не балансировку, а лишь проверку дисбаланса и оказалось что всё было в норме, помоему комп выдал довесить около 7 г, что допустимо и не чувствуется. Стоила она мне тогда бесплатно при цене 700 р :). Просто я настолько тогда замучал парня в шиномонтаже своими посещениями с балансировками и правками дисков, что ему самому стало интересно :)

Сейчас у меня тоже есть небольшие вибрации при 110-120 км/ч. На дисках вылет не родной, 35 вместо 38.
Диски с отверстием 64 мм. На заводе выточил центрирующие кольца строго по размеру. Не помогает.
Было несколько раз что после снятия - установки колеса вибрация пропадала, а после очередного снятия-установка, опять вибрация, хотя ничего не менялось в ходовой, ремонтировался суппорт.
Уже практически уверен что бьёт правое переднее колесо, но что делать не знаю....Некомфортно на ровной автостраде, на дорогах местного значения вибрации нечувствуется.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 12:11 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Биение ступицы не проверял. Расскажи в 2 словах как это делается? У меня литьё с 38 вылетом, всего на 1 мм больше родного 39. С родными штамповаными дисками как ты и говоришь всё отлично. Думаешь ступицу глянуть?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 12:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
LCD писал(а):
Биение ступицы не проверял. Расскажи в 2 словах как это делается? У меня литьё с 38 вылетом, всего на 1 мм больше родного 39. С родными штамповаными дисками как ты и говоришь всё отлично. Думаешь ступицу глянуть?

Есть специальная магнитная Г-образная стойка, одним концом крепится к амортизатору, а на другом микрометр. Микрометр настраиваем на измеряемую плоскость. Это может быть и поверхность торм. диска и ступицы, но для это надо снимать суппорт и торм. диск. Крутим и смотрим. Всё :)
У меня есть эта приблуда. Работа у нас такая :) Монтаж всякого разного, в том числе и вращающихся механизмов.
Кстати, совсем забыл упомянуть ещё одну причину дисбаланса. Между ступицей и тормозным диском может попасть окалина

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
LCD писал(а):
Да вроде уже решили проблему. Окончательный диагноз - кривая резина.

ну дык я и говорил под резину капай :wink:

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 9:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Вчера перебалансировал все колёса и поменял местами передние и задние колёса. Вибрация вроде как поменьше , но всё равно на 110-120 км/ч чувствуется...При проверке колёс дисбаланс был совсем небольшим 10-15 грамм. можно было и не балансировать

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 12:55 pm
Сообщения: 37
А у меня тоже проблемка подобная! Вот Как из Германии пригнали так все 2,5 года и бьет на скорости от 90 до 100-110 км/ч примерно! Причем в руль мало заметно, а вот вибрация переднего правого колеса ощутимая, аж мелочь лежащая в дверных выемках-ручках звенит! балансировку где только не делал и после любой все равно вибрация! Причем если накатом машина идет, мало ощущается, а если под парами, так зубы чуть не стучат друг о друга! :) Резина была летняя, купил зимнюю хакапелитту RSi, тогда повезло, попалась еще мэйд ин финлянд, и все равно один фиг - вибрация!!! Уже съездил подвеску проверил в 2 сервиса, в одном вывесили колеса и говорят разгоняйся до этой скорости, сказали вот видишь колеса типа у тебя дергаются - значит балансировка плохая, сказали делать надо не на обычном стенде, а на каком-то который балансирует до большой скорости, якобы обычные рассчитаны на скорость не более 90км/ч. Попросил заодно один только диск на стенде проверить - сказали диск идеальный! Все 4 не проверял. На другом сервисе сказали пипец сайлентблокам и продольным рычагам, в итоге ремнот с запчастями на 20 штук и все равно вибрация!!!! И сход развал на всякий проверял, и во втором сервисе его тоже сделали после замены запчастей... Может амортизаторы уже пора менять? от них никак болтать колесо не может если плохие? Еще один знакомый выдвинул вариант - может где-то чето не докручено в подвеске, типа протянуть подвеску попробовать.... Вот уже не знаю, где собаку то рыть? :wacko:

_________________
Avensis универсал 12.2000г. 1ZZ-FE. Серебро(199). Пробег: 178000км
Passat B3 универсал. 1992г. 2E. Красный. Пробег: далеко за 240000км...
ВАЗ 2101, 2107... =)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 7:30 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Сочуствую, коллега. Попробуй сделать финишную балансировку. Если проблема хотя бы отчасти решится, то ковырять надо колёса, если нет - думать насчёт подвески и рулевой.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Я бы в начале попробовал с другими дисками. Может с подшипником чего?

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 12:55 pm
Сообщения: 37
LCD писал(а):
Сочуствую, коллега. Попробуй сделать финишную балансировку...

А где ее можно сделать? В любой шиномонтажке или только в определенных каких-то?

Stealth писал(а):
Я бы в начале попробовал с другими дисками. Может с подшипником чего?

Да вроде не шумит ничего, да и колеса дерагали, когда проверяли, ничего не стучит, все нормально.. А вот диски думал на зиму купить под резину обычные стальные, но так и не созрел... сначала думал резина, думаю куплю новую зимнюю и пройдет.. а не помогло :( Или ехать в какой-нить еще сервис хороший, пусть дорогой, но чтоб уж точно нашли.

_________________
Avensis универсал 12.2000г. 1ZZ-FE. Серебро(199). Пробег: 178000км
Passat B3 универсал. 1992г. 2E. Красный. Пробег: далеко за 240000км...
ВАЗ 2101, 2107... =)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 4:10 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Да, финишную не везде делают. Если есть такой сервис, в который можно приехать и сказать проблема вот и ищите где она и они её найдут, то мне даже денег не было бы жалко заплатить.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биения в руль
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
ilyazh
Давай искать причины дисбаланса по порядку.
1. Балансировка колёс. Делает любой шиномонтаж.
2. Биение дисков. Это тоже в любом шиномонтаже видно визуально.
3. Биение ступицы. Это уже сложнее. Шиномонтажи не умеют.
4. Люфт в шарнирах (шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, сайлент-блоки). Но это, как правило, сопровождается стуками при движении авто по неровностям.
5. Люфт в подшипнике. Можно определить также микрометром, как и при проверке биения ступицы.
6. Изношенный ШРУС. Внешний опрделяется легко, а внутренний сложнее, или на подъёмнике крутить движком до скорости 90-110 или заменой на исправный.
7. Шлицевое соединение правой полуоси. Определяется по люфту.
8. Коробка. Тут я пас... Пусть смотрят механики.
9. Чуть не забыл важное.
а)Размерность дисков должна быть близка к рекомендованной производителем по вылету
б)Центрирующее отверстие диска должно быть диаметром 54 мм.
10. Биение тормозных дисков также приводит к биению колёс на скорости.
11. Ну и напоследок (а лучше сначала 8) ) тщательно почистить мет. щёткой все посадочные места ступицы, тормозного диска, колёсного диска.
Удачи.
Кстати, финишную балансировку делают в МВО. У них большая сеть центров. Возможно это даже дешевле ,чем ехать в сервис и разбирать подвеску на предмет проверки биений.
Я финишную делал когда то на пересечении Новосовихинского шоссе и МКАД, там же мне правили литые диски чуть ли не в 0.
LCD писал(а):
Ещё резина может быть кривой.

Точно.
12. Кривая резина. Бывает что на станке она идеальной формы, а на дороге бьёт. В таком случае ищется путём исключения каждого колеса по очереди заменой на заведомо отбалансированную запаску.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Последний раз редактировалось Сергей S Пн ноя 17, 2008 9:16 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.