Всем привет. Вот настало время подремонтировать переднюю подвеску. Изначально, были установлены рулевые тяги Delphi TA1695, пыльники тяг Sasic 9006723, рулевые наконечники Lemforder 24729 01 и Lemforder 24730 01, шаровые Delphi TC747. Все детали подвески были установлены как есть, какими они идут в коробке. Прошло 2 года, шаровые уже не держат машину на прямой, что-то подстукивать начало. То есть, пришло время планового ремонта передка.
Для этих целей были приобретены шаровые и рулевые наконечники CTR, думаю, рулевые тяги так же не помешает обновить.
Есть правдо 1 проблема: я сломал ногу и сижу дома. От нех делать решил снять пыльники и посмотреть, что под ними.
Шаровые вот такие
Производятел какую-то грязюку в шарнир положил. На пыльнике видно тоже какую-то смазку нанесли, правдо учитывая, что сальник пыльника сухой, то зачем эта грязюка, не понятно.
Прикуплены так же оригинальные гаечки и болтики. У нас же Тойота, а не хуй в стакане.
Рулевой наконечник типа Lemforder, но в коробочке лежит наш любимый CTR.
Теперь вскрываем первый попавшийся рулевой наконечник. Ебаный в рот, там сухо, как во время климакса!
Снимаем пыльник с другого наконечника. Ну тут та же байда, что и с шаровыми. Вроде что-то туда плюнули.
Если учесть, что шаровые соединения без смазки работают не долго, решил смазать все 4 шарнира вот такой смазкой
Она хоть и для тормозных колодок, производитель ее так же рекомендует для смазки пыльников поршня и направляющих. Я же положил такой смазки в каждый шарнир примерно по 1куб см, а потом подвигал шаровую за палец. Так вот все 4 шарнира сожрали примерно половину этого объема смазки.
Если неоригинальные запчасти в условиях проселочных дорог, при детских пробегах, примерно через год начинают сдавать, а следующий год для них является последним, посмотрим, что даст данное мероприятие по заполнению шарнира качественной смазкой.