Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
Решил я провести ревизию передних тормозов. И вот результат левого колеса:
1. Нижний направляющий болт закис намертво в скобе суппорта изза порванного пыльника.
2. Колодки изношены примерно на 50%. И это при том, что их менял предыдущийхозяин, а я на них проехал почти 16 т.км.
3. Диск имеет толщину 27 мм, что оч. странно. По мануалу толщина дисков должна быть в пределах 24- 26 мм.
4. Биение диска 0,05 мм

Направляющий болт пришлось высверливать и выбивать через дополнительно просверленное отверстие в скобе суппорта ( с другой стороны направляющей).
Благо у меня отец работает гл. технологом завода мех. инструмента. Новый болт был выточен в течении 4-х часов. :)
Пыльник подошёл от 2108. Немножко клея Супер-Момент в стык со скобой и герметика для плотности - сел как родной :)

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 5:08 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Износ колодок вполне нормальный.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 6:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 7:46 pm
Сообщения: 19
Откуда: default city
Товарищи, а никто не сталкивался ли со срезанными прокачными штуцерами передних суппортов? Заехал тут намедни тормоза прокачать, а мастера (помимо того, что порвали магистральные тормозные трубки при прокачке), обратили внимание на то, что эти штуцера на суппортах срезаны под ноль. соответственно, прокачать тормоза невозможно (хотя они почему то все равно попытались это сделать :eek: ). Так как трубки придется менять, то потом один фиг возникнет проблема: как прокачать тормоза после замены трубок? Сервис предложил менять суппорта (что мягко говоря, несколько накладно), но подвернулся вариант, что один мастер (гаражный так сказать сервисмен-умелец) возьмется эти штуцера извлечь (высверлить или вывернуть каким то боком - не знаю), ибо имелся положительный опыт. В сервисе, услышав об этом, весьма в грубой форме поинтересовались, есть ли у меня место на кладбище. хотя меня несколько удивили их познания в технике, после заявления о том, что штуцер стальной, а суппорт алюминиевый и мол при попытках его высверлить или извлечь иными способами все лопнет и сломается (хотя суппорта вообще то тоже стальные). Соответственно, вопрос: кто нибудь сталкивался ли с такими экзекуциями? или все таки заказывать суппорта? разница в цене - цена штуцеров (около 150 руб) и цена суппортов (около 6500 руб.). :cry:

_________________
Avensis 1998г., 4A-FE, 1,6л, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 5:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
makstor

Суппорта не только стальные - дюральаллюминевые или дюралевые (как то связано с коэффициентом расширения металла и теплопроводностью), при поломке штуцеров их высверливают, нарезают в суппорте резьбу и подбирают штуцер на размерчик поболее, видел сие действие на ВАЗ2106, даж в последствии пришлось полгодика поездить на этом авто. Думаю тойотовская дюраль не намного отличается от советской...
Хотя конечно есть немалая доля вероятности разрушения суппорта в кривых руках.

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 7:46 pm
Сообщения: 19
Откуда: default city
Artemon

То бишь страшилки в сервисе про прямую дорогу на кладбище после такого ремонта - это лишь желание срубить бабла с наименьшими трудозатратами? Ну в общем то не впервой такое. Ладно, буду пробовать сначала починить руками хорошего мастера. Потом отпишусь получилось или нет и каким способом это все осуществят, авось полезным будет еще кому.

_________________
Avensis 1998г., 4A-FE, 1,6л, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 3:19 am
Сообщения: 759
Откуда: Кемерово, 42
makstor

Ну не лишним, конечно, будет последить первое время, не подтекает ли тормозуха из под новых штуцеров. Лично мое мнение - не смотря на кропотливость ремонта(дюралюминий не мнется и не коробится как сталь - раскалывается сразу), попытаться отремонтировать всё же лучче, чем сразу вваливать кучу денег за новые суппорта.

_________________
Avensis 2001, 1ZZ-FE, МКПП, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 7:46 pm
Сообщения: 19
Откуда: default city
в общем, товарищи форумчане, сделали мои тормоза. точнее сделал один чудо-мастер (хвала ему и всех благ).
Что касаемо обломанных штуцеров в передних суппортах - проблему решили путем приваривания к "остатку" штуцера с помощью проволочной сварки обыкновенной гайки и последующим выкручиванием получившегося штуцера-болта и замены его на новый. Вся работа проводилась даже без демонтажа суппортов. никакого высверливания и нарезания новой резьбы и штуцеров бОльшего диаметра. все огигинальное.
По трубкам - старые демонтируются путем их разламывания и разкусывания на отдельные куски. иначе - больше геммороя, но тем не менее реально. Самые пострадавшие от коррозии места - это сгиб перед баком и полоса где они идут сбоку бака, а также места у подрамника. Там их состояние заставило ужаснуться. В остальном тоже особо ничего хорошего, но более терпимо.
:idea: Важно! Те, у кого магистральные тормозные трубки также находятся в жутком состоянии и кто намеревается их менять - сразу приобретайте и топливные (прямую и обратку) - итого 4 трубки - 2 тормозных и 2 топливных. Я этого не предусмотрел и мне в ближайшее время предстоит повторение процедуры. Топливные трубки также не в отличном состоянии (особенно обратка), но их течь не так критична как течь тормозных. Но дабы не повторять не очень приятные процедуры - лучше заменить все сразу.
:idea: тормозные трубки в принципе можно взять и неоригинал. У нас мне подсказали (уже после того, как я приобрел оригинал), что делают трубки на любую машину. Подбирают длину и вальцуют. На месте уже гни ее как угодно. Попробую таким макаром топливные магистральные приобрести. О результате (и цене) сообщу дополнительно.

Итог:
2 тормозных магистральных трубки ~ 2700руб. в экзисте
2 штуцера прокачных ~ 140руб в экзисте
1 литр тормозной жидкости Toyota DOT3 - 880 руб в магазине
1 комплект тормозных колодок ~ 1100руб в экзисте (купил по рекомендации автосервиса :crazy: , который заявил что осталось 3 мм, когда стали делать суппорта - оказалось что колодок еще минимум 1.5см, менять не стал, автосервису мысленно послал проклятий :evil: ).
Работа по замене трубок, замене штуцеров, прокачка тормозов - 3000 руб.
АБС стрекочет как должна, тормоза стали чувствительней и эффективнее. "Холостой" ход педали исчез практически полностью.
6 дней без машины, потрепанные автосервисом нервы и благодарность мастеру, поставившему мою машинку на колеса!

Следите за тормозами!!! Трубки также гниют и приходят в негодность. Меняйте их своевременно :)

_________________
Avensis 1998г., 4A-FE, 1,6л, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.