Клуб Toyota Avensis http://forum.avensis.org/ |
|
Полиуретан миф или реальность? http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=2618 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Духless [ Пн дек 08, 2014 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полиуретан миф или реальность? |
Nomad писал(а): 1,4) Точка опоры 1061511 - 420р*3шт. Почему 3? надо же вроде 4..... Нет? |
Автор: | Аlександр [ Пн дек 08, 2014 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полиуретан миф или реальность? |
Я так понял, что это 1 сторона, четвертый там на поперчных тягах - сайлент-блок качения 42210-20010. |
Автор: | Nomad [ Пн дек 08, 2014 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полиуретан миф или реальность? |
Да, это одна сторона. По 5) пункту примечание: берите болт обязательно. Он в самой нижней точке подвески стоит, чаще других в воде бывает. Даже, если его выкрутить удаётся, он гнилой весь. Код: Toyota 90119-12131 - 115р. Я свой гайковёртом ударным еле выкрутил, так там резьба только под гайкой осталась, остальная сгнила. Один подвесочник знакомый совет дал: купить на разборке ведро разных болтов от японцев можно за 300р. Выручают часто. Гаек там обычно мало бывает, но всё-же. |
Автор: | Nomad [ Пн дек 08, 2014 4:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полиуретан миф или реальность? |
Аlександр писал(а): Я так понял, что это 1 сторона, четвертый там на поперчных тягах - сайлент-блок качения 42210-20010. точно. и диаметр посадочного отверстия отличается. у с/бл качения (рыбий глаз) диаметр больше - 37мм. |
Автор: | Nomad [ Пн дек 08, 2014 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полиуретан миф или реальность? |
Весь день сегодня читал разные форумы про полиуретан. В основном люди приходят к выводу, что: 1) оригинал лучшее всех! (но стоит слишком дорого, и нету вариантов отдельно резиночки взять) 2) полиуретан (сокращённо ПУ) хуже оригинала, у некоторых рвётся, у других скрипит. Но дешевле. 3) кетайская (немецкая и др.) резина хуже ПУ, и ещё дешевле. В отдельных случаях изделия RBI и FEBEST (реже) ходят дольше ПУ раза в 2 (думаю, что зависит от стиля езды и как сложились звёзды). 4) контрактные (с разборки) - большая лотерея. Многие выигрывают. Те, кто проиграл выбирают варианты 1-3. Те, кто писал, что поставил ПУ в 2011-2013 годах загадочно больше не выходят на связь в форумы. Либо они все разбились, что вряд-ли, либо они больше не испытывают проблем с подвеской, за разумные деньги... Многие сейчас убегают с темы, со словами, "всё задолбало! беру полиуретан". Иногда попадаются отзывы, что ПУ - редкое г....но, но таких меньшинство. Претензии в половине случаев необоснованные, и эти люди там больше не появляются. У второй половины противников нету фотографий разорванных с/блоков. (за редким исключением). Получается, что проблемы по факту есть, но не повсеместно. Нужно ещё понимать, что неграмотная установка ПУ тоже влияет не срок службы. На подъёмнике/домкрате подвеску вообще затягивать НЕЛЬЗЯ! (не все это знают). Преднатяжение кручения способствует досрочному отрыванию мяса ПУ от втулок, и быстрый каюк. Слабое место всего ассортимента ПУ, любого производителя - это стыковка с собственной металлической втулкой клеем или без него. Получается, что не всякие изделия предпочтительнее из ПУ. Например если нету внешней втулки, то это плюс! Меньше вероятность отрыва и скрипов. Скрипы - результат прокручивания втулок без смазки, например приклеенных, но оторвавшихся. Да и смазка, идущая в комплекте не вечная, 1-2 года, и высохла. И наличие пузырьков в структуре материала ПУ убавляет ресурс. |
Автор: | Nomad [ Пн дек 08, 2014 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полиуретан миф или реальность? |
По производителю. 1) VTR (только полиуретан) - стоят уже 3 года, нареканий нет. (а вот резина говорят не очень) 2) Точка опоры - на вид лучше всех, отзывов плохих меньше других. Лидер продаж. 3) Фортуна - половина моих криво отлиты. с эксцентрикой до 1,5мм, металл втулок не очень... 4) Полиуретан - красивые, но есть плохие отзывы. Заказал себе подушки двигателя, сегодня получу. 5) Х5 ресурс - ставил на рулевую рейку. 3 года - живые. на вид неплохо сделаны, но слегка топорно. 6) Втулка.ру - не пользовался, ассортимент не богатый. 7) может ещё какие есть, делитесь... |
Автор: | Nomad [ Вт дек 09, 2014 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полиуретан миф или реальность? |
подушки двигателя из полиуретана настоятельно не рекомендую ставить. viewtopic.php?f=15&t=387&start=225 |
Автор: | Nomad [ Вс дек 14, 2014 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полиуретан миф или реальность? |
Вчера на упаковке полиуретановой втулки прочитал, что модуль жёсткости у полиуретана в трое больше, чем у резины. Полиуретан - материал синтетичесчкий, его физические параметры можно задавать технологически в известных пределах. Вопрос: Почему производитель подгоняет именно его твёрдость (по Шору 65А, как у резины)? Ведь упругий материал работает не твёрдостью, а упругостью... Вот и получается, что подвеска на ПУ сайлентах жёстче, чем на резине. |
Автор: | Nomad [ Вт ноя 17, 2015 9:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полиуретан миф или реальность? |
Nomad писал(а): По производителю. ... 4) Полиуретан - красивые, но есть плохие отзывы. Заказал себе подушки двигателя, сегодня получу. Порвалась, с..ка! Задняя. Пробег 13т.км. Просто лопнула вертикально от уха, до уха. Заказал тойотовскую подушку за 1700 (случайно получилось съэкономить). |
Автор: | slavok71 [ Вт ноя 17, 2015 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полиуретан миф или реальность? |
Nomad Ее говорят менять целый гемор... Так мне сказали на СТО... Или обманули черти? |
Автор: | aleksis [ Вт ноя 17, 2015 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полиуретан миф или реальность? |
slavok71 писал(а): Nomad Ее говорят менять целый гемор... Так мне сказали на СТО... Или обманули черти? не обманули... без снятия коробки зае....ся заднюю подушку менять |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |