Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=2581
Страница 3 из 3

Автор:  Джус [ Пн авг 08, 2016 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

Всем привет. Помоните разобраться с проблемой. Поставил вместо заклинившего ZF насос с круглым бачком с разборки. Руль стал крутиться сильно легче, даже слишком, по-моему. Но радость была недолгой, начал насос подтекать. Купил сальник вала и колечко на бачок, поменял. Сразу после сборки начало течь в месте крепления штуцера напорного шланга, затянул до дури, капать перестало. Пока машина стояла в гараже всё было сухо. Доехал до дома - рычаг опять весь мокрый. Такое ощущение, что насос дает избыточное давление. В ZF перепускной клапан был встроен в насос, а в японском он выносной , и при замене он не установлен. Может в этом дело? Через неделю ехать на море на машине, а тут такая беда. Вытекает грамм 100 за 20 мин езды.

Автор:  ALev [ Ср авг 24, 2016 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

Джус писал(а):
В ZF перепускной клапан был встроен в насос, а в японском он выносной , и при замене он не установлен.

Это не перепускной клапан, а всего лишь вакуумный. Он влияет только на обороты ДВС, на работу самого насоса не влияет.

Автор:  tier2004 [ Сб авг 27, 2016 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

Джус писал(а):
Всем привет. Помоните разобраться с проблемой. Поставил вместо заклинившего ZF насос с круглым бачком с разборки. Руль стал крутиться сильно легче, даже слишком, по-моему. Но радость была недолгой, начал насос подтекать. Купил сальник вала и колечко на бачок, поменял. Сразу после сборки начало течь в месте крепления штуцера напорного шланга, затянул до дури, капать перестало. Пока машина стояла в гараже всё было сухо. Доехал до дома - рычаг опять весь мокрый. Такое ощущение, что насос дает избыточное давление. В ZF перепускной клапан был встроен в насос, а в японском он выносной , и при замене он не установлен. Может в этом дело? Через неделю ехать на море на машине, а тут такая беда. Вытекает грамм 100 за 20 мин езды.

скорее всего дело в пружинке которая уменьшает давление в системе ГУР при повышении оборотов движка,фото прилагаю.У меня разборочные болваны тоже ее достали
Вложение:
.png
.png [ 108.13 KiB | Просмотров: 6190 ]

Автор:  avik99 [ Сб фев 04, 2017 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

Поддерживаю сказанное выше по поводу ремонта ZF.Сам прошел через это.Выпрессовка шкива,шлифовка ступенек на цилиндре,выдумывание крепления пошипника и т.д.А в итоге-надрывный вой и тяжелый руль по сравнению с японским гуром.После всего этого купил теперь японский гур.Не стоило огород городить.ZF говно редкостное,жалею,что не заменил его сразу после покупки авика!

Автор:  Sergei077 [ Сб фев 04, 2017 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

У меня уже 2 года стоит японский, стал руль тугой,поставил от карины,ни чего не изменилось,так и езжу, родной лежит прозaпас.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.