Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=2581
Страница 2 из 3

Автор:  zmpl [ Пн июн 18, 2012 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

lepun писал(а):
кто то хреново перебрал

Да вообще слов нет, из-за таких вот криворуких горе-мастеров и теряется вера в надежность иномарок... столько косяков у меня даже на прежнем рашнмобиле не было :)

lepun писал(а):
как доеду до гаража посмотрю как крепиться

Буду очень признателен

lepun писал(а):
течет то где?

я думаю течет из под бачка, на фотках видны подтеки розовой жидкости прямо между бачком и насосом.

Автор:  ppseva [ Вс фев 02, 2014 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

siecker писал(а):
Сборка.
Сальник встал отлично, неделю уже ездию не сыт.
Подшипник закрепил просто, у вазовский стоек раборных, сверху есть крышка с дыркой под шток. (я не был владельцем таза описать сложно, но суть понятна:) ) Вот берем эту крышку, отверстие под шток стойки немного маленькое, делаем его побольше, к этой крышке с двух сторон привариваем уши с отверстиями под болты. Дальше берем на подшипник сверху кладем чо нибудь, 5мм гдето нада, т.к. подшипник утоплен относительно края корпуса ГУРа
Изображение
иначе крышка не прижмет подшипник.
Привет,подскажи пож-та а сальник и подшипник одинаковые для всех ГУРов?А то машинке 15 лет и менялся до меня мотор и коробка,т.е. по ВИНу и не подберешь детали для ремонта,но по описанию у меня вроде от 4А-ФЕ клапана увеличения ХХ нет,а может обрезали.Собираюсь перебрать насос потому что и весь бачок и концы трубок в масле(декстроне),думаю сальник не держит а не держит видимо из-за люфта подшипника.Сам ГУР работает,небольшой свист в крайних положениях видимо не в счёт -наверное недотянут ремень.

Автор:  siecker [ Вс фев 02, 2014 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

ppseva писал(а):
Привет,подскажи пож-та а сальник и подшипник одинаковые для всех ГУРов?А то машинке 15 лет и менялся до меня мотор и коробка,т.е. по ВИНу и не подберешь детали для ремонта,но по описанию у меня вроде от 4А-ФЕ клапана увеличения ХХ нет,а может обрезали.Собираюсь перебрать насос потому что и весь бачок и концы трубок в масле(декстроне),думаю сальник не держит а не держит видимо из-за люфта подшипника.Сам ГУР работает,небольшой свист в крайних положениях видимо не в счёт -наверное недотянут ремень.

насос тотже что и 7афе 44310-05040, значит и детали теже.
гудеть в крайних должен, но свиста не должно быть

Автор:  peverell [ Сб ноя 22, 2014 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

жаль из отчета фото не грузятся. как раз решил заняться свои ГУРом

Автор:  Sansanich099 [ Ср ноя 26, 2014 9:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

Та же фигня, насос тарахтит. Тему увидел обрадовался, а фото нет. Очень жаль.

Автор:  tier2004 [ Вс дек 14, 2014 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

peverell писал(а):
жаль из отчета фото не грузятся. как раз решил заняться свои ГУРом

Народ,не занимайтесь геммором, лучше собирайте на калдовский или кариновские насосы с железным бачком,они полностью ремонтопригодные,запчасти есть,не надо там ничего греть паяльной лампой,ничего колхозить,стоят дешевле чем англицкие.Я понимаю еще сальцичек у англицкого сменить если причина только в нем,а вот если выработка в лопатках и и прилегающих поверхностях к ротору?запчастей ведь нет,ни лопаток,ни ротора,ни овала.У меня была выработка по лопастям и прилег поверхностях,несмотря на то,что я как дурень менял дексрончик каждые 20 тыс,за уровнем следил,никогда ничего не бежало,т.е. на сухую не работал.Вы не обижайтесь,но уже неоднократно на форумах приходили у выводу,что ZF насос - ГМО одноразовое.Берите Koki, все там становится,если брать вместе с ракушкой,которая крепится к задней стенке мотора,а электронный датчик повышения холостых отлично вкручивается вместо вакуумного и превосходно выполняет свои функции.Я тоже болел в свое время англицким,купил их неск штук и собирал из 2х один,подбирая лучшие запчасти,но все это пустая трата времени,все они у меня в итоге заревели, как газелька при разгоне и накрылись.Вот офигенная темка, штудируйте https://www.drive2.ru/l/4099368/

Автор:  tier2004 [ Вс дек 14, 2014 9:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

Раз уже начал темку по поводу японских аналогов гура на наши авто,допишу перечень моделей с которых нам все подходит - это Калдина,Корона,Карина 2,Карина Е,карина ,Целика, королла,Разумеется все эти машинки должны быть с моторами 4a,5a,7a - fe.Брать нужно только со всеми креплениями,у разборщиков найти сложно,потому что обычно они уезжают в продажу вместе с моторами,поэтому если увидели стоящий еще не разобранный автомобильчик на разборке,то будет вам счастье,снимайте насос со всеми крепежами и крепежными болтами.Разница в работе япошкого и англицкого - на лицо, яповский практически бесшумный и руль достаточно легкий,а англицким только девок пугать на ночных улицах и неспеша качать руки при парковке.

Автор:  Fidel [ Вс дек 14, 2014 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

tier2004 писал(а):
яповский практически бесшумный и руль достаточно легкий,а англицким только девок пугать на ночных улицах и неспеша качать руки при парковке.

ZF производительнее будет, руль с ним чуть легче, чем с японским. Если сравнивать исправное с исправным, конечно.

Автор:  tier2004 [ Пн дек 15, 2014 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

Fidel писал(а):
tier2004 писал(а):
яповский практически бесшумный и руль достаточно легкий,а англицким только девок пугать на ночных улицах и неспеша качать руки при парковке.

ZF производительнее будет, руль с ним чуть легче, чем с японским. Если сравнивать исправное с исправным, конечно.

судя по данным в легионе ,он производительнее на каких-то 3 процента,особо этого не почувствуешь,и поди найди его не сработанный нулевый,без износа,а снашивается он почему то в разы быстрее чем яповский,такое ощущение что его крыльчатка и прилегающие пов-ти из фольги сделаны,яповские прокрепче,у меня товарищ даже без жижи на нем ездил из-за аварийной ситуации,потом залил опять и он даже не гудит,а англицкому минут 5 без жижи и уже кирдык.Да что мне вам рассказывать, и без меня знаете что такое яповское качество и экономно-европейское,Владик ведь ближе к вам чем мне)Ни кого не агитирую,кто безумно ценит англицкое производство,пожалуйста занимайтесь.

Автор:  MOV [ Чт июн 09, 2016 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

ни у кого датчик электрический не завалялся? купил бы :rolleyes:

Автор:  MOV [ Сб июл 02, 2016 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

Поставил насос с круглым бачком, датчик от квадратного. Обороты всегда повышенные держит, даже если руль не трогать. Кто подскажет почему? Отключаю провод, обороты падают

Автор:  Yura ilim [ Сб июл 02, 2016 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

С датчиком проблема, он у вас уже не трогая руль показывает давление на рейке.

Автор:  MOV [ Сб июл 02, 2016 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

Yura ilim писал(а):
С датчиком проблема, он у вас уже не трогая руль показывает давление на рейке.

Дело в том, что на квадратном работал исправно. То что он показывает давление не трогая руль это понятно. Вопрос в том, почему на квадратном работает а на круглом нет?

Автор:  tier2004 [ Вт июл 26, 2016 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

MOV писал(а):
Yura ilim писал(а):
С датчиком проблема, он у вас уже не трогая руль показывает давление на рейке.

Дело в том, что на квадратном работал исправно. То что он показывает давление не трогая руль это понятно. Вопрос в том, почему на квадратном работает а на круглом нет?

Уже 2 таких поставили вместо английского хлама, датчики ведут себя так же как и на квадратном.Думаю дело в конкретном насосе.А круглый от какой машины,там где насос разбирается на 2 части или корпус цельный чугунный?Отсоедини аккум на 5 мин,потом по новой заведи

Автор:  Джус [ Пн авг 08, 2016 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE

Всем привет. Помоните разобраться с проблемой. Поставил вместо заклинившего ZF насос с круглым бачком с разборки. Руль стал крутиться сильно легче, даже слишком, по-моему. Но радость была недолгой, начал насос подтекать. Купил сальник вала и колечко на бачок, поменял. Сразу после сборки начало течь в месте крепления штуцера напорного шланга, затянул до дури, капать перестало. Пока машина стояла в гараже всё было сухо. Доехал до дома - рычаг опять весь мокрый. Такое ощущение, что насос дает избыточное давление. В ZF перепускной клапан был встроен в насос, а в японском он выносной , и при замене он не установлен. Может в этом дело? Через неделю ехать на море на машине, а тут такая беда. Вытекает грамм 100 за 20 мин езды.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.