Текущее время: Пн мар 27, 2017 7:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 9:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1632
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
Загудел, я бы даже сказал затарахтел ГУР еще летом в июле, хотел поменять на контрактный KOKI TOYODA но не решился отказаться от датчика увеличения ХХ. По разборам мне за ГУР родной задрали 250$ мне что-то стало жалко денег, не известно чо куплю. И решили перебрать ГУР.

И так ремонт. Часть первая
Что понадобится:
Подшипник F-66702 (этот подшипник я не стал менять, он в отличном состоянии, и если сдохнет. его поменять не составит особого труда)
Подшипник Koyo 6203 - 200р. (вот как раз из-за него и гудит ГУР)
Сальник Toyota 90311-19013 - 145р. Toyota 90311-19006 - 100р. В интернете везде попадаются разные размеры этих сальников, где 19x32x7x7,5, где-то пишут 19x32x7x8, родные размеры такие: 19x32x7, если в экзисте забить в поиск номер 0770 080 434 (этот сальник стоит у нас в ГУРе) то дается полный аналог - итальянский сальник Corteco 15020025, вапще если уметь пользоваться экзистом и яндексом, то есть еще варианты, но думаю этого хватит. Я заказал 90311-19006, т.к. дешевле и ждать всего 3 дня. И встал этот сальник идеально, можно смело его брать.
Масло для ГУР dexron III 1L.

Снимаем ГУР как снимать, есть тема ГУР: снятие и замена масла, и вот он:
Изображение

Переворачиваем его и откручиваем все болты:
Изображение

Снимаем крышку:
Изображение

Крышка с обратной стороны, подшипник F-66702 и уплотнительное кольцо:
Изображение

Под крышкой:
Изображение

Вытаскиваем все это, как назвать не знаю, типа крыльчатка и кольцо.
Изображение

Дальше видим втулку, ее вытаскиваем поддевая двумя крючками, показан стрелочками, снимается легко.
Изображение

После того как сняли эту втулку, за ней ни чего нет, только корпус ГУРа из которого выходит вал. Фоткал, но куда делось не знаю, но не столь важно. Там нет ни чего интересного.

Дальше приступам к съему шкива, вообще его выпресовывать не обязательно, можно просто выдавливать шкив с валом вместе, для этого давим на вал потихоньку если стучать то 100% отвалится вальцовка подшипника 6203, вальцовка эта буквально пол миллиметра она держит подшипник чтоб он не вывалился наружу, Но все равно вам предстоит процедура по выковыреванию подшипника из корпуса ГУРа :)

Вот мы кстати оторвали эту вальцовку, и вылетел подшипник из корпуса ГУРа.
Под подшипником 6203 находится сальник ZF его номер 0770 080 434, с виду сальник в отличном состоянии, но мы решили его сменить, 13 лет всетаки он ходил, и проделать опять всю эту процедуру по его замене ...... :wacko:
Изображение

Кстати вот съемник, создали усилие и после мощным ударом по валу сдернули его с места и дальше потихоньку он пополз. Обратите внимание, клещами зацепились за кромку внешнюю, а не внутреннюю, чтоб не смять шкив.
Изображение

Вот сам вал, для наглядности:
Изображение

На этом все, эта была разборка. Заказали запчасти, сидим ждем. Где-то в четверг будет вторая часть сборка. :)
Кстати, хочу выслушать предложения по проводу что можно замутить чтоб держался подшипник 6203, вальцовки то теперь нет.
Мы думаем в корпусе просверлить отверстие и в самом подшипнике сделать риску, и на болт. Но это первая версия.
В моей галерее можно посмотреть фото крупнее http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=261, фоток мало делал, т.к. руки были все грязные и каждый раз вытирать их было лень.

_________________
avensis 1999, 7afe, sedan, green, manual, sol
AND
subaru impreza wrx sti 2007, 2.5 ej257, 6-manual DCCD, sedan, black


Последний раз редактировалось siecker Сб окт 22, 2011 9:36 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
мне просто кернили его..сам корпус аллюминий вроде..держалось. нормально
да и вопрос..а второй подшипник куда?
все я понял..а у меня на таком же гуре на другом конце просто иголочки были :oops:

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Последний раз редактировалось lepun Сб окт 15, 2011 9:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 9:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1632
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
Вариант с отверстием и болтом мне больше нравится.

_________________
avensis 1999, 7afe, sedan, green, manual, sol
AND
subaru impreza wrx sti 2007, 2.5 ej257, 6-manual DCCD, sedan, black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
да может и неплохо но тогда я думаю как минимум пару болтов..и второй вопрос как резьба будет ли держать

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 9:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1632
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
На двух болтах, хорошо держать будет :) да и сам подшипник сидит в корпусе хорошо он не гуляет там.

_________________
avensis 1999, 7afe, sedan, green, manual, sol
AND
subaru impreza wrx sti 2007, 2.5 ej257, 6-manual DCCD, sedan, black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 9:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
не гуляет..но ремень его не только на себя давит но и наружу тоже..первый раз мне накернили две маленькие риски и его благополучно выдавило вместе со шкивом.. так что просто тебе для информации чтобы не ошибиться..я думаю и болты и керном...чтоб наверняка

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1632
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
Сборка.
Сальник встал отлично, неделю уже ездию не сыт.
Подшипник закрепил просто, у вазовский стоек раборных, сверху есть крышка с дыркой под шток. (я не был владельцем таза описать сложно, но суть понятна:) ) Вот берем эту крышку, отверстие под шток стойки немного маленькое, делаем его побольше, к этой крышке с двух сторон привариваем уши с отверстиями под болты. Дальше берем на подшипник сверху кладем чо нибудь, 5мм гдето нада, т.к. подшипник утоплен относительно края корпуса ГУРа
Изображение
иначе крышка не прижмет подшипник.

Дальше надеваем кранштеин гура, тот что сразу за шкивом, один болт затягиваем сразу, а два других закручиваем вместе с нашей крышкой.
Изображение
Переворачиваем ГКР и собираем все потраха в обратной последовательност, предварительно все очистив и смазав маслом для гура, чтоб в момент первого пуска он не крутился на сухую. Шкиф греем газовой горелкой, минуты две, берем пассатижи и просто тупо сажаем шкиф, даже молотком стучать не нада, он сразу садится хорошо. Он остынет и сново прилипнет к валу.
Ставим на машинку, заливаем новое масло, и катаемся. И не забываем подключить провод к датчику, иначе смысла не было все это делать. как раз ради этого провода мутил ремонт гура )
Ездию неделю, тишина небывалая.

_________________
avensis 1999, 7afe, sedan, green, manual, sol
AND
subaru impreza wrx sti 2007, 2.5 ej257, 6-manual DCCD, sedan, black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 10:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 9:03 pm
Сообщения: 50
Откуда: Ukrainian. Nikolaev city
красава. руки из правильного места растут. меня ждет таже процедура.

_________________
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..TOYOTA Corp
TOYOTA- качество и ум!!! - не то что сейчас коммерция и объёмы…
Avensis 98г. 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 6:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:02 am
Сообщения: 47
Откуда: Актобе
Привет комрады!!! Мне тоже приходилось перебирать такой насос когда ездил на Карине, шкив снимал съемником самодельным благо был токарь под рукой, так дело в том что подшипник поменял, а вместо вальцовки просто залил двух компонентной сваркой и все в поряде ужеболее трех лет. Самое сложное было стянуть шкив, в остальном насос вполне ремонтопригодный, главное ничего не перепутать при сборке!!! Удачи в ремонтах!

_________________
Тоиота Авенсис 2003 двиг. 1ZZ- FE, серебристый Т25 универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:50 pm
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Сегодня утром как обычно сел в авто завел, поехал, слышу непривычный гул, усиливающийся при поворотах руля. Остановился и под капотом обнаружил картину: бачок ГУРа почемуто болтается, жидкость вспенена, при перемещении бачка гур то затихает, то опять гудит, еще вроде подтекала жидкость. В связи с этим возникают вот какие вопросы:
1. Как закреплен бачок относительно насоса? и что с ним могло произойти?
2. Можно ли отремонтировать такую неисправность, или начинать искать новый насос? По каталогу весь насос почемуто только в сборе идет.
3. Если скинуть ремень ГУРа, и ездить без него, то нехороших последствий не будет?:)

Заранее спасибо всем откликнувшимся. Уж очень не хочется на общественный транспорт пересаживаться.

_________________
Avensis 1999г 4A-FE 1.6V. LiftBack
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 6:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
я незнаю у тебя такой же гур или нет но у меня есть поломатый..но бачек цел.ремень можно скинуть я полгода как на жигулях проездил

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 6:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1632
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
На сколько мне помнится бачок там не должен матылятся, он жоско прикреплен к самому гуру, может у тебя не болтается бачок а тупо вибрация, или объясни на скока сильно он болтается?
Если пенится жидкость в ГУРе, ее не хватает. долей до нормы.

_________________
avensis 1999, 7afe, sedan, green, manual, sol
AND
subaru impreza wrx sti 2007, 2.5 ej257, 6-manual DCCD, sedan, black


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 7:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
siecker писал(а):
Если пенится жидкость в ГУРе, ее не хватает. долей до нормы.

боюсь что подсос воздуха чесь ей пенится то тогда?

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:50 pm
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Попытался сделать несколько фоток:

Изображение

Болтается по зеленой стрелки сам бачок относительно насоса где-то на пол сантиметра по ощущениям, мне кажется что не хватает какого то крепежа в отверстиях обведенных красным кружком.
А течет похоже из под самого бачка.

Изображение

И ещё какая-то непонятка с датчиком на гуре. Торчит из него какаято шпилька, а провода нет, хотя неподалеку оборванный болтается, в черной оплетке, это он, как думаете?

_________________
Avensis 1999г 4A-FE 1.6V. LiftBack
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 8:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
тот провод надо на клемму кинуть..это датчик холостого хода..когда стоишь и рулем вертишь то холостые должны подниматься..попалить гур можно...что то кто то хреново перебрал..а так гур такой же как у меня..я забыл как он вставляется(сам неверю но так) как доеду до гаража посмотрю как крепиться..течет то где?

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB