Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 10:26 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Купил автомобиль. Через некоторое время обнаружил, что перегорели задние габариты. Стал менять. Снял обивку и... подивился толстому-толстому слою пыли под ней :unsure: ... в такой новой машине. :whistlin: А через несколько месяцев очень удивился ценам на новые клапаны в сборе :crazy:

Учитывая, что корпуса и прокладки-уплотнители были в идеальном "магазином" состоянии, решено было поискать тонкую резину...

Бинт резиновый широкий. Ширина 7 см. Куплен в магазине спортивных товаром. 110 руб.

Изображение

Шаблон клапана из бумаги.

Изображение

Обводим шаблон.

Изображение

И вырезаем его ножницами.

Изображение

Вставляем.

Изображение

Изображение

Добавлено 15.06.2011 г.

Шаблон клапана в формате Corel Draw 12.


Прошло два года.

В связи с непонятно как происшедшей поломкой одной из четырех защелок крепления корпуса клапана, был куплен новый корпус и вынут старый...

Резинка нисколько не задубела, не изменила свои размеры, не покоробилась и не порвалась. Оторванное "ухо" - результат извлечения клапана из корпуса.

Изображение

Однако...

Изображение
Изображение

Не всё так гладко. Шейки "ушей" все в показанном на фото состоянии. Причина мне видится в острых кромках щелей,через которые "уши" проходят. Зимой, когда резина естественно "дубеет", острые кромки "подрезают" резину.
Решение - ножом срезал кромки на корпусе, с обеих сторон. Максимум - надо смазать силиконовой мазкой или залить герметиком четыре места перехода клапана через щели в корпусе.

Вывод - два года для такой конструкции более чем достаточно и оправдывает затраты.
Второй клапан трогать не стал - посмотрим что с ним станет через три года.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Последний раз редактировалось vvv Вт май 14, 2013 8:58 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:39 pm
Сообщения: 95
Откуда: Украина, Киев
Задумка хорошая! Хотелось-бы узнать, что случилось со старой? Есть ли положительный результат после "модернизации"?

_________________
Toyota_Avensis_T22_liftback_1AZ-FSE_2002_silver


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
C клапаном у меня тоже засада. Пока обтянул фильтровальной тканью по причине отсутствия подходящего материала для изготовления клапана.
Интересно, сколько этот клапан будет жить? В детстве делали из такой резины рогатки - недолговечно. Трескается и рвется.

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 5:19 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Andreyka164 писал(а):
Задумка хорошая! Хотелось-бы узнать, что случилось со старой? Есть ли положительный результат после "модернизации"?


Решетки стоят, а следов существования клапанов не найдено.
"Модернизации" как таковой нет - восстановление штатного механизма.

Fidel писал(а):
В детстве делали из такой резины рогатки - недолговечно. Трескается и рвется.


В данном контексте резина не растягивается. Имхо, проживет долго. К тому же рулончик достаточно длИИИИИИнный. :rolleyes:

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 6:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:41 am
Сообщения: 31
У меня после покупки моего веника вообще не было этих клапанов...просто дырки остались и вся грязь из под колёс летела в багажник.
Я долго не парился и заткнул их толстой губкой замотанной в целлофановый пакет.

_________________
1998г 4A-FE Terra Line синий седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 3:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
RustikG писал(а):
У меня после покупки моего веника вообще не было этих клапанов...просто дырки остались и вся грязь из под колёс летела в багажник.
Я долго не парился и заткнул их толстой губкой замотанной в целлофановый пакет.

ну без вентиляции совсем не гуд

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 2:04 pm
Сообщения: 140
Откуда: Санкт-Петербург
У как добраться до них? надо бампер снимать?

_________________
Avensis 1998, 2CTE 2.0TD 90 л/с, МКПП S50, Luna, зеленых хэч 300т.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 8:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 8:40 am
Сообщения: 5
где и как посмотреть этот клапан?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 9:41 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
tormoz
mukamol

Бампер снимать не надо. Насчет надо или нет снимать боковые обивки багажника :rolleyes: я их сначала снял, чтобы помыть, а потом вынул клапана. Поэтому считаем, что их снять надо - порядка 5-6 пистонов с каждой стороны.
На клапане есть 4 защелки (на фото выше) - две - снизу, две- сверху. Аккуратно нажимаем на них и выталкиваем клапан внутрь бампера. Он никуда не упадет. Потом аккуратно отлепляем уплотнительную резинку от кузова. Смещаем клапан вперед и, чуть наклоняя, углом втаскиваем его через отверстие внутрь багажника. Ставим аналогично.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 2:04 pm
Сообщения: 140
Откуда: Санкт-Петербург
vvv
Спасибо. Посмотрю что у меня там. Может за одно антикор сделаю.

_________________
Avensis 1998, 2CTE 2.0TD 90 л/с, МКПП S50, Luna, зеленых хэч 300т.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 8:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:41 am
Сообщения: 31
[/quote]ну без вентиляции совсем не гуд[/quote]
Уж лучше без вентиляции чем постоянно сырой багажник

_________________
1998г 4A-FE Terra Line синий седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 9:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 8:40 am
Сообщения: 5
vvv писал(а):
tormoz
mukamol

Бампер снимать не надо. Насчет надо или нет снимать боковые обивки багажника :rolleyes: я их сначала снял, чтобы помыть, а потом вынул клапана. Поэтому считаем, что их снять надо - порядка 5-6 пистонов с каждой стороны.
На клапане есть 4 защелки (на фото выше) - две - снизу, две- сверху. Аккуратно нажимаем на них и выталкиваем клапан внутрь бампера. Он никуда не упадет. Потом аккуратно отлепляем уплотнительную резинку от кузова. Смещаем клапан вперед и, чуть наклоняя, углом втаскиваем его через отверстие внутрь багажника. Ставим аналогично.





:) спасибо огромное!!!!!! сегодня займусь этим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 11:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 2:04 pm
Сообщения: 140
Откуда: Санкт-Петербург
vvv, еще раз спасибо за инфу. Сегодня себе сделал. Количество пыли под панелями и шумке непередаваемое. Сделал практически аналогично, у меня просто был подобный жгут, только немного уже, поэтому пришлось наращивать. Заодно все пролил тектилом.
Интересно, кто-нибудь видел оригинальные. Как они выглядят? Почему так разрушаются и не оставляют следов? Понятно, что если рассыпалась то им не составляет труда вывалится на дорогу.

_________________
Avensis 1998, 2CTE 2.0TD 90 л/с, МКПП S50, Luna, зеленых хэч 300т.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 12:20 am
Сообщения: 432
Откуда: 67, Смоленск
А зачем тектил - разве авик не оцинкован?

_________________
TOYOTA Avensis `98 / 7A-FE LB / Linea Sol Sedan / черная
Chevrolet Lacetti '07 / 1.6 AT / седан голубой металлик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажник. Клапан вентиляции. Восстановление.
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 2:04 pm
Сообщения: 140
Откуда: Санкт-Петербург
TEQUILA писал(а):
А зачем тектил - разве авик не оцинкован?

Оцинкован, но имхо кашу маслом не испортишь. Так или иначе за годы эксплуатации попадают камни в различные места, возникают сколы и вмятины, соответственно и ржа может пойти. Цинк не панацея - он тоже не вечен. Хотя надо признаться сейчас на моей ржа только на рамках стекол.

_________________
Avensis 1998, 2CTE 2.0TD 90 л/с, МКПП S50, Luna, зеленых хэч 300т.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.