Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулок стабилизатора (фото)
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 12:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
Я на мазде около года катался без него.Правда в поворотах чувствовалось,что задницу немного заваливает.

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулок стабилизатора (фото)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 10:15 pm
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Ruslan писал(а):
Сегодня поменял втулки, заодно всё сфоткал.
Менял без опускания подрамника, втулку не резал...
...Берём рожковый ключ на 12 (с одной стороны рожок, с другой кругляк), подсовываем, цепляем, крутим.
Крутить придётся долго, т.к. ход у ключа небольшой...
...Ставим скобу насаживаем болты - это самое сложно, можно сума сойти пока их вденешь на место,
но при определенном упорстве сделать это не сложно. Я снизу толкал болт отверткой, и толкая крутил его ключом.

Каждое слово подтверждаю.
Добавлю:
1. Изоленту не мотал - считаю совершенно бесполезным делом, износится на первой сотне км. Пока без изоленты (пробег около 9.000) не стучит и не скрипит. Просто смазал литолом.
2. Втулку не разрезал - натянул после отсоединения от косточки, смазав литолом. Родная изношенная втулка была разрезана ещё заводе.
3. Менял без снятия или освобождения подрамника. Хорошенько пролил болты вэдэшкой. Ход ключа действительно очень маленький при достаточно большой длине резьбы. На одну втулку ушло не менее 1 часа.
4. Самое сложное - наживить обратно болты. Болты смазал литолом - чтобы не ржавели.

До того, как поменял втулки - думал на стойки стабилизатора. Почем зря 3 штуки заменил (на правой строне - дважды)...

_________________
Тойота-Авенсис седан, декабрь 1999, 1,8 LB, линия Sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулок стабилизатора (фото)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 6:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Авенсис-Минск писал(а):
смазал литолом.

Авенсис-Минск писал(а):
смазав литолом.

Авенсис-Минск писал(а):
смазал литолом

У тебя, как у Матроскина, дядя на литольной фабрике работает? :)
Ну а серьезно - по-моему, напрасно резинку литолом смазал. Контакт с ним может оказаться для нее губительным. Силиконовые смазки там были бы уместнее

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулок стабилизатора (фото)
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 3:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:22 pm
Сообщения: 201
Тоже поменял стойки стаба не помогло, ездил на диагностику, все ок, но стук достал, заехал к корешу на яму и стал дергать каждый рычаг, в итоге тишина. Не знаю почему, но решил подергать двумя руками стабилизатор по разные стороны от втулки и стучок вылез. Причем, когда дергаешь только с одной стороны - тишина. Попробовал подлезть ключом, проблем нет, только да, ход малый, единственное смущает нижний болт - не упрется ли при отвинчивании в подрамник. Пока замочил средством, потом поменяю. Временно закрутил саморез между втулкой и стабом - тишина:)

_________________
Avensis T22, d4d, 1cdftv, 2002


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулок стабилизатора (фото)
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
вот до меня видимо умник какой-то (ничего личного :) )тоже саморезами лечил этот стук,пришлось стабилизатор сам менять,так выгрызло металл,что когда ставишь новые втулки,их съедало за пол года этими пропилами которые появились на стабилизаторе.

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулок стабилизатора (фото)
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 10:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:22 pm
Сообщения: 201
:D спасибо за инфо

_________________
Avensis T22, d4d, 1cdftv, 2002


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулок стабилизатора (фото)
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 5:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:22 pm
Сообщения: 201
В общем с одной стороны поменял, где стук был, часа три ушло. Нижний болт шел с трудом, ближе к передней части, все проливалось жижей типа вд, под конец стал идти очень туго, мм2 оставалось, думал оторву, но все-таки открутил. С другой стороны может есть смысл прогреть газовой горелочкой, а то что-то стремно? Все-таки подумал трещетку прикупить, быстрей дело пойдет.

_________________
Avensis T22, d4d, 1cdftv, 2002


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулок стабилизатора (фото)
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 11:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область
В свое время прикупил вот такую штучку. И горелка и паяльник. Кончик пламени тоненький. Очень удобно маленькие болты прокаливать. И как паяльник очень удобно. Газа хватает на долго.


Вложения:
SAM_2979.JPG
SAM_2979.JPG [ 157.88 KiB | Просмотров: 5235 ]

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулок стабилизатора (фото)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:22 pm
Сообщения: 201
в общем, с правой стороны болт заломился, пришлось переть на СТО, снимать подрамник и высверливать. Думаю логичным было бы перед откручиванием полить жидкостью типа вэдэшки сделав отверстия сбоку сверлом мм 2-3 и вставив туда трубочку с баллончика и направить на болт изнутри. Ибо поливая снаружи эффекта нет, так как болт стоит вертикально и максимум только достать можно витки ближе к шляпке болта. Еще если болт заломился, можно наварить шпильку и гайкой прижимать кронштейн.

_________________
Avensis T22, d4d, 1cdftv, 2002


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулок стабилизатора (фото)
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 8:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 9:05 pm
Сообщения: 55
Откуда: Белоруссия, г.Жодино
Месяц назад решил заменить втулки заднего стабилизатора. Попробовал подлезть открутить, не получилось. Решил снять балку. Оказалось ничего сложного и все получилось относительно быстро. Проблему создал правый передний сайлентблок балки. Гайка открутилась легко, но шпилька прикипела под действием ржавчины очень сильно к втулке сайлентблока. Лил ВДшкой не помогло. Пробовал открутить шпильку головкой на 8, сорвал грани на шпильке. Удалось содрать, упершись кривой и не хилой монтировкой. Балку снял не зря. При откручивании левой втулки сломался болт, кстати он диаметром на 8 мм, но шаг резьбы не стандартный, если кто открутит, не вздумайте прочищать резьбу обычным метчиком. Далее, при высверливании болта заломал сверло, не удобно было сверлить. Выход из положения нашел такой. Рядом с потеряным навсегда местом для заводского болта в балке просверлил 2 отверстия под резьбу на 6 мм. Если сделать резьбу на 8 мм, то получится мало витков резьбы, а резьба на шесть получилась нормальной, тем более их две, витки не считал. В скобе просверлил отверстия для болтов. А резьба нужна конкретная для стягивания втулки. Здесь стоит добавить, что вместо второго болта, который держит скобу у меня был вкручен саморез диаметром на 8 мм, схалтурили фашисты (у меня машина из Германии). Я его потом заменил на болт, нарезав резьбу на 8 мм. Втулки у меня были RBI не разрезанные. Я их разрезал (не представляю как можно их натянуть не разрезанными, даже со смазкой, в общем я то и не пробовал). Где то было написано про шприц на стабилизатор, эта идея меня привлекла. У меня стабилизатор был прилично выработан, при чем даже риски были как от абразива. Взял шприц на 20 кубиков (диаметр шприца больше чем диаметр стабилизатора), отрезал трубочку на ширину втулки, разрезал продольно простым ножом, подогнав диаметр шприца к диам. втулки. Далее все дела надел на стабилизатор, установил на место и стянул скобами, у меня получилось так, что разрезанные втулки с трубочками от шприца внутри пришлось хорошенько стягивать скобами, вот здесь нужна хорошая резьба. Втулки не смазывал. Уже месяц езжу, пока ничего не скрипит. Балку снимать не стоит бояться, если на яме или на подъемнике. Сняв балку, открывается не маленькая площадь днища, где можно сделать профилактические работы по предотвращению коррозии. У меня сплошной коррозии нет, но есть огрехи, которые я зачистил и смазал графиткой, разведенной с отработкой. Слышал, что такая смесь не высыхает и не трескается, а покрывается пылью и не плохо защищает от влаги и соли.

_________________
WTI 1zz T22 1.8 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулок стабилизатора (фото)
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 9:05 pm
Сообщения: 55
Откуда: Белоруссия, г.Жодино
Мое мнение по поводу выбрасывания - исключения из работы стабилизатора. Не дураки расчитывали, проектировали и испытывали автомобиль. Стоит деталь, значит нужна. 10000 км проедешь без проблем, а на 10001-ом в экстренной ситуации придется крутануть, накренить и... ни какие деньги не стоят нашего здоровья и жизни. Будьте здоровы.

_________________
WTI 1zz T22 1.8 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена втулок стабилизатора (фото)
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 9:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:15 pm
Сообщения: 309
Откуда: 59 Пермский Край
drroc писал(а):
Мое мнение по поводу выбрасывания - исключения из работы стабилизатора. Не дураки расчитывали, проектировали и испытывали автомобиль. Стоит деталь, значит нужна. 10000 км проедешь без проблем, а на 10001-ом в экстренной ситуации придется крутануть, накренить и... ни какие деньги не стоят нашего здоровья и жизни. Будьте здоровы.
+100

_________________
Авенсис 2000г.1.8/110л.с 7А-FE АКПП Солнечный седан(дорестайл)Продано.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 32 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.