Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=1921
Страница 3 из 6

Автор:  siecker [ Чт янв 26, 2012 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

Кто ремонтировал, кроме втулки пластиковой что там еще стучать может? с левой стороны ни чо нет?

Автор:  Дима76 [ Пт янв 27, 2012 7:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

Стучать там особо больше нечему, кроме как втулки и наконечников. Особое внимание уделить на карданчик в рулевом. Если будешь разбирать полностью, снимая подрамник используй вот это хорошее руководство http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 22603.html

Автор:  siecker [ Пт янв 27, 2012 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

карданчик поменян на GMB 1000км назад.
Стою на месте с заглушенным двиг. кручу руль с маленькой амплитудой и большой частотой, и чотко слышу стук.
Что кроме зазора в зубцах червяка с зубчатым валом рейки и втулки может стучать еще?
Стук в наконечниках я тягах исключен, т.к. наконечники полностью снимались а тяги весели в воздухе без нагрузки.

Автор:  siecker [ Сб янв 28, 2012 8:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

Хочу заказать только втулку пластиковую, без боченка. Кто менял, боченок не ушатывается ведь? металл как вроде.

Автор:  michaillv [ Вс янв 29, 2012 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

siecker вопрос к тебе. А у карданчика GMB есть номерок или может подскажешь от чего подойдет, а то мой сегодня приговорили правда он не стучит но люфт приличный. На exist его на нашу рулевую отдельно нет только в сборе с колонкой.

Автор:  siecker [ Вс янв 29, 2012 6:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

GMB ST-1639, крестовина. выпресовывается старая и ставится эта.

Автор:  kotofeich [ Ср апр 18, 2012 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

Тогда уж лучше поставить Toyo ST1639 чем GMB ST1639,а я поставил от ТАЗА 05, там такие же крестовины в рулевой!!! :)

Автор:  siecker [ Ср апр 18, 2012 9:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

да, только качество разное.

Автор:  zemlyanin [ Вт май 29, 2012 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

Расскажите, каков характер стука при изношенной втулке в этом боченке, глухой, звонкиий, ну и т.д.

Автор:  ALev [ Вт май 29, 2012 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

siecker, стяни резиновый пыльник, чтобы иметь возможность видеть вал рулевой рейки в том месте, где он из неё выходит (я смотрел с левой стороны). Один смотрит на этот вал, другой с высокой частотой и небольшой амплитудой крутит руль. Я сразу увидел, что именно этот вал и стучит об рейку. Он имеет люфт, скорее всего из-за изношенного сальника. Набор сальников на рейку стоит 1100 рублей на экзисте, я собираюсь через месяц-полтора перебрать свою рейку. Сейчас у меня при небольшой скорости движения на кочках что-то "болтается" в районе рулевой рейки, кардан диагностировал, втулку на рулевой колонке утолщил, осталась сама рейка.

Автор:  zemlyanin [ Ср май 30, 2012 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

zemlyanin писал(а):
Расскажите, каков характер стука при изношенной втулке в этом боченке, глухой, звонкиий, ну и т.д.



ап !
Нет таких, у кого стучала и после замены этой втулки посторонние звуки пропали ?

Автор:  siecker [ Пн июн 04, 2012 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

Я капремонт делал рулевого управления, рулевые тяги 555 (оч хорошие тяги), поменяна только плаcтиковая втулка, подтянута рейка и поменяна крестовина GMB. Ни единого люфта или стука в рулевой. И причем пропали все дребежания возле руля у меня подносом, видать по рулевой колонке передавалось все. И на удивление проезжая по кочкам, в руль ни отдает вапще :)
Будьте внимательны, затягивайте болт крепления карданчика к рейке хорошо, а то будет люфт и стук иначе складыватся впечатление что креставине кирдык.

Автор:  ALev [ Вт июн 05, 2012 5:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

siecker писал(а):
Я капремонт делал рулевого управления, рулевые тяги 555 (оч хорошие тяги), поменяна только плаcтиковая втулка, подтянута рейка и поменяна крестовина GMB. Ни единого люфта или стука в рулевой. И причем пропали все дребежания возле руля у меня подносом, видать по рулевой колонке передавалось все. И на удивление проезжая по кочкам, в руль ни отдает вапще :)
Будьте внимательны, затягивайте болт крепления карданчика к рейке хорошо, а то будет люфт и стук иначе складыватся впечатление что креставине кирдык.

Не разбирался, как вал рулевой рейки с левой стороны фиксируется? По схемам там вроде только сальник.. странно как-то.

Автор:  siecker [ Ср июн 06, 2012 1:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

слевой стороны я думаю он держится на червяке, и да тупо дальше сальник.

Автор:  michaillv [ Пн июл 02, 2012 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечим стук рулевой рейки справа (фотоотчет)

Всем привет, если кому интересна наша рейка в разборе, то смотрите ссылку http://postimage.org/image/8y42ikhwl/full/
У меня тоже был стук, полез устранять ( заменил все: рулевые тяги с наконечниками, шаровые, стойки стабилизатора(яйца), задние салейнблоки рычагов), стук не проходил. На СТО сказали это втулка рейки, заказал: сальник, втулку металлическую и второпластовую. Начал менять, да уж... вспомнил всех, трудно даже очень трудно в основном снять стопорное кольцо, но заточенная под острую лопатку длинная отвертка, крючок из сталистой проволоки ну и весь нецензурный поток из моих уст сделали свое дело. Дальше все просто, как и писали выше, руль до упора в право (шток прячется в стальную втулку миллиметра на 2) берем зубочистку, расклиниваем в двух местах, и крутим руль влево, все достали. Сальник вставляется просто в трубу (рейку) и не во что не упирается, а наоборот под давлением масла упирается в наши втулки, так что если запустите двигатель при снятом стопорном кольце и чуть крутанете руль вся эта тряхомудия (сальник, и две втулки) вылетят как из пушки.
Но самое интересное, что это мне все не помогло, так как глухой пластмассовый стук остался. Теперь грешу на последние две вещи, это втулки стабилизатора и само шлицевое соединение в рейки. Дай боже мне сил. Извините за много букв, если у кого возникли вопросы спрашивайте.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.