Текущее время: Пт мар 29, 2024 8:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 9:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:00 am
Сообщения: 223
Откуда: Башкортостан
Разобрал и почистил люк, большой фотоотчёт:
http://depositfiles.com/ru/files/1ltkdo7ii

_________________
4A-FE 110 л.с., Зелёная панТерра, 1998. (продан) Я на drive2.ru
Моя таблица расходников


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 9:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 8:28 pm
Сообщения: 167
Откуда: Коломна, Моск. обл.
О! Обещанный фотоотчет) Посмотрим, посмотрим...

_________________
Camry 1993, 5S-FE, 2.2, АКПП - недолго катался
Avensis 1998, 3S-FE, 2.0, АКПП, LineaSol, Sedan, dk.green m.m. - продан
Avensis 2008, 1ZZ-FE, 1.8, АКПП, Sedan, тёмно-бордовый - продан
Avensis 2001, 3S-FE, 2.0, АКПП, Sedan, Sol, серый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:00 am
Сообщения: 223
Откуда: Башкортостан
небольшое дополнение, тут пожаловались, что инициализация люка не у всех работает так как описанно в моем отчете.
вариант 2:
1. открываем люк вверх, опускаем кнопку на пару секунд
2. опять жмем кнопку открыть и ждем 10 секунд, ну или пока люк не зашевелиться
3. когда люк начнет двигаться кнопку НЕ отпускаем, а держим в нажатом положении до тех пор,
пока люк полностью не уйдет под крышу и не вернется назад и сам остановиться.

_________________
4A-FE 110 л.с., Зелёная панТерра, 1998. (продан) Я на drive2.ru
Моя таблица расходников


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 7:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 8:28 pm
Сообщения: 167
Откуда: Коломна, Моск. обл.
Ruslan, снял сегодня обшивку с крыши, снял крышку с редуктора движка и обнаружил, что шестерёнка сломана точно так, как у тебя в отчёте. В связи с этим вопрос: Из чего и как ты сделал металлический хомут, которым её стянул?
Люк назад не едет не из-за неё скорее всего, думаю надо снимать его и глубже разбираться, но всё равно шестерёнку для порядка починить хотелось бы, если это не сложно.

_________________
Camry 1993, 5S-FE, 2.2, АКПП - недолго катался
Avensis 1998, 3S-FE, 2.0, АКПП, LineaSol, Sedan, dk.green m.m. - продан
Avensis 2008, 1ZZ-FE, 1.8, АКПП, Sedan, тёмно-бордовый - продан
Avensis 2001, 3S-FE, 2.0, АКПП, Sedan, Sol, серый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 8:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:00 am
Сообщения: 223
Откуда: Башкортостан
У меня назад заедал как раз из-за этой сломанной шестерёнки. Там не хомут, а тугое металлическое кольцо, не помню точно от чего оно, оно такое же как кольцо фиксатор для ШРУСов, скорее всего от какого-то ШРУСа оно и было, просто подобрал по размеру из того что нашёл в гараже.

_________________
4A-FE 110 л.с., Зелёная панТерра, 1998. (продан) Я на drive2.ru
Моя таблица расходников


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 8:28 pm
Сообщения: 167
Откуда: Коломна, Моск. обл.
Купил кольцо ШРУса от 8-ки, есть подозрение, что должно подойти...

_________________
Camry 1993, 5S-FE, 2.2, АКПП - недолго катался
Avensis 1998, 3S-FE, 2.0, АКПП, LineaSol, Sedan, dk.green m.m. - продан
Avensis 2008, 1ZZ-FE, 1.8, АКПП, Sedan, тёмно-бордовый - продан
Avensis 2001, 3S-FE, 2.0, АКПП, Sedan, Sol, серый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 5:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 8:28 pm
Сообщения: 167
Откуда: Коломна, Моск. обл.
Огромная благодарность Ruslan'у за мануал!
Уже как пару недель назад провели с братом на пару профилактические работы с люком.

Из своих особенностей: те самые "Г"-образные железяки у меня были сломаны, после резкого открывания шторки люка и обломки болтались под крышей. Изъял оттуда и всё, признав лишней деталью)

Ещё у нас не вышло провести процедуру полностью, ибо моторчик не открутился ((( Там два болта в пластике и, видимо, гайки их тоже там где-то в пластик запресованы. Так вот один открутился, а другой стал прокручиваться на месте и всё. А без снятия моторчика, как я понял, тросики не вытащить.
Почистили как смогли. Ходит весь механизм всё равно туговато, но легче.

Шестерёнку починил с помощью вышеупомянутого кольца от 8-ки по методике Руслана.

Люк теперь ездит назад, но туго... но ездит... ))

Хотя я с трудом представляю ситуацию, когда практически необходимо его так открывать, но сознание того, что он работает, радует безмерно :D

_________________
Camry 1993, 5S-FE, 2.2, АКПП - недолго катался
Avensis 1998, 3S-FE, 2.0, АКПП, LineaSol, Sedan, dk.green m.m. - продан
Avensis 2008, 1ZZ-FE, 1.8, АКПП, Sedan, тёмно-бордовый - продан
Avensis 2001, 3S-FE, 2.0, АКПП, Sedan, Sol, серый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
Хотя я с трудом представляю ситуацию, когда практически необходимо его так открывать
точно...я все года чистил сейгод чекось пока подзабил..

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 9:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Healer

В двух словах, сложная процедура?
Времени много занимает?
Мне б тоже надо провернуть данное мероприятие. А то ездит люк, но не шибко мне нравится как, раньше было гораздо лучше.
Вот не знаю самому заморачиваться или лучше людям с прямыми руками оттдать :)

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 5:38 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Вопрос в тему. Шторка-задвижка при открытии-закрытии от руки должна легко сдвигаться или с достаточным усилием?

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 10:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 8:28 pm
Сообщения: 167
Откуда: Коломна, Моск. обл.
pavleague, не сложная, если есть мануал (ссылка в первом посте).
По времени... Да я точно не знаю. Если в первый раз и с самого начала, т.е. со снятия потолка и т.д., то с вечера это лучше не начинать, если негде машину оставить) А если гараж есть, то вообще счастье. У меня вот нет.
А так, если в 4 руки, то ничего сложного, просто надо внимательно запоминать что где стояло и осторожно снимать пружинные шайбы)) Я одну потерял, но потом чудом нашлась)

vvv, должна легко, но не настолько, чтоб от ускорения сама уползала) У самой шторки 4 пары "усов" которые распираются в полозьях. Если тяжело ходит, то либо забились чем-то направляющие, либо перекосилось что-то (хотя я с трудом представляю, как так может перекоситься)

_________________
Camry 1993, 5S-FE, 2.2, АКПП - недолго катался
Avensis 1998, 3S-FE, 2.0, АКПП, LineaSol, Sedan, dk.green m.m. - продан
Avensis 2008, 1ZZ-FE, 1.8, АКПП, Sedan, тёмно-бордовый - продан
Avensis 2001, 3S-FE, 2.0, АКПП, Sedan, Sol, серый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
Может люк перекосится?? врде как когда закрывается с лева защелка доходит то своего отверстия а с права не доходит... где можно отрегулировать движение полозьев?

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 10:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:04 pm
Сообщения: 173
Откуда: 60 Псков
И да кстати на будущее людям которые разбирают Люк можно сразу из салоно открутить стекло держится на 4 болтах а потом уже все дальше намного упрощает работу, а после обратной установки обратно из салона прикрутить и выставить по высоте и по углам

_________________
Avensis 1999г. 7A-FE 1.8 АКПП. LIFTBACK, SOL, цвет 3M3 - Продана в Северодвинск
HONDA CR-V II 2002г. K24A1 2.4 Акпп Маде ин Япона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:00 am
Сообщения: 223
Откуда: Башкортостан
Я когда делал стекло сочканул снимать, во первых туго откручивалось, во вторых вдруг не так поставлю - будет протекать.

_________________
4A-FE 110 л.с., Зелёная панТерра, 1998. (продан) Я на drive2.ru
Моя таблица расходников


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профилактика механизма люка
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 8:28 pm
Сообщения: 167
Откуда: Коломна, Моск. обл.
Да, я из тех же соображений не трогал стекло.

_________________
Camry 1993, 5S-FE, 2.2, АКПП - недолго катался
Avensis 1998, 3S-FE, 2.0, АКПП, LineaSol, Sedan, dk.green m.m. - продан
Avensis 2008, 1ZZ-FE, 1.8, АКПП, Sedan, тёмно-бордовый - продан
Avensis 2001, 3S-FE, 2.0, АКПП, Sedan, Sol, серый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 33 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.