Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 4:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 3:34 pm
Сообщения: 238
Откуда: Ukraine
Проделал все тоже самое, только колечко вырезал с бутылки, руль стал крутится туже но ето ерунда, самое главное что раньше побрякивало на ямках во время езды а сейчас начало чтото постукивать когда стоишь, руль крутишь влево вправо и слышен стук.

_________________
Toyota Avensis T22 2000 (02) 4A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 2:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
короче поменял я крестовину ту что под капотом, меняли при мне мастер хороший знакомый, кардан поставили и натянули пыльник. Не знаю скока прошло времени максимум 5000км, заметил стук в рулевой, держусь рукой за кардан этот и стук в нем. Крестовину покупал GMB за 300р. вот теперь сижу и думаю чо делать брать еще одну или ????? Отдельно же в сборе этот маленький кардан не продается? типа токо рулевая колонка вся?!

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 2:57 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
siecker, есть непроверенная информация, что кардан от карины-е подходит. Можно неоригинальный взять за 1500 руб.

А при замене крестовины, её сваркой случайно не прихватывали? Молотком не забивали?

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
Если бы целый кардан оригинальный стоил 1500 я бы взял, а так опять кота в мешке брать.
мне так кажется левак попался мне, попробую не GMB заказать. Крестовину сваркой не прихватывали, запресовывали тисками.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 12:48 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
siecker писал(а):
Если бы целый кардан оригинальный стоил 1500 я бы взял, а так опять кота в мешке брать.
мне так кажется левак попался мне, попробую не GMB заказать. Крестовину сваркой не прихватывали, запресовывали тисками.

1500 - это за неоригинал на карину.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:10 pm
Сообщения: 43
Откуда: Краснодар
Я тоже провел операцию по замене втулки рулевого вала., победил не сразу, не удалось попасть в размеры (втулку точил на предприятии, ничего колхозного не использовал материал втулки КАПРОЛОКТОН в простанароде как "Капролон" это не втаропласт и не всякий шлак, промышленный пластик, износостойкий во всех направлениях.

Размеры втулки в убитом виде
Диаметр внутренний 28mm
Диаметр наружний 33mm
Ширина втулки 12mm
В итоге получилось, что стандартный размер я так и не знал, выщитать его не представлялось возможным, то что я вымерил составляло во внутреннем диаметре втулки 33mm, это уже с учетом износа при пробеге 111000тыс примерно 0.25 или больше, примерно должно было быть 33,04 или 0,5 я добавил к 33mm 1mm, получилось что руль был зажат как на ЗИЛ 130 после замены шкворней., размер 34mm не прокатил., проездил я стаким рулём вечер и наследующий день разобрал опять.

Я понял что 0.5 на сторону много, решил переделать и убавить от 34mm=0.5mm "по 0.25 со стороны" получилось в наружнем диаметре 33.5mm, установка прошла успешно и не выявила никаких последствий, руль оказался слегка поджат (в поворотах возвращается) стуки и туки пропали, в руках он больше не болтается и вал от руки не ходит.

Размеры по окончанию работ составляют:
Диаметр внутренний 28mm
Диаметр наружний 33.5mm
Ширина втулки 12mm

Нивкоем случае не делайте наружний диаметр 34mm, зажмёт очень сильно, руль одной рукой не провернёте!!!
Можно допустить 33/6mm, но лучше не эксперементировать, 33.5 я проверил лично!!!

Телескопический вал выбил килограмовым молотком со стороны руля в один приход, срывные пластмаски остались целые (незнаю что тут пишут по поводу ломучести, 2 разбора выделжали) подшипник не трогал, он жив и будет жить )))

Не забудте смазать вал и втулку смазкой по типу литола или для направляющих суппортов (моторное или WD не стоит)



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 2:08 pm
Сообщения: 669
Откуда: Кострома
то же самое достигается подкладыванием фотопленки
рентгеновская толстой оказалась
:)

_________________
CARINA E 3SFE МТ 1993 - продана в 2011-м
AVENSIS AT22 3SFE МТ SOL 2001
http://www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 3:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 5:15 pm
Сообщения: 109
Откуда: Алтайский край
Я подкладывал ленту вырезанную из пивной банки, и руль не был тугим, и зазор выбрался полностью. Что хотелось-бы заметить, дребезжание в руле после этой процедуры уменьшилось, но совсем немного, а полностью исчезло только после замены крестовины.

_________________
"Венька" ST220L, 2001г, седан цвета сильвер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 5:30 pm
Сообщения: 88
Откуда: Алтай
Привет,подскажи пожайлуста как ты руль снял?Сегодня всяко разно и не как не мог топереть как его снять.Тут еще и подушка стоит как все это дело демонтировать?

_________________
Авенсис 2002 рестайл 1ZZ 1,8 129 коней


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 8:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
1. Первым делом снять клемму с аккумулятора во избежание срабатывания подушки безопасности;
2. Если есть пульт ДУ магнитолой - открутить винт (находится под заглушкой на пульте в углу). После откручивания винта пульт снять ,потянув на себя Изображение;
3. Справа и слева на подушке открутить винты крепления подушки безопасности ключом под TORX (звездочка). Вид слева Изображение;
4. Потянуть подушку на себя (фиксируется на четырех защелках) Изображение Центральный разъем не разбирать (я по незнанию разобрал), просто вытащить из корпуса подушки;
5. Если нет съемника, отпустить гайку крепления руля (не откручивать полностью, дабы не получить рулем по зубам), ногами упереться в пол и коленями поджать снизу руль. Резкими рывками (но без фанатизма) за верх руля сорвать его с посадочного места. Окрутить гайку и снять руль.
Собрать все в обратной последовательности. Описал метод, которым пользуюсь. Удачи.

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Если есть напарник, то пункт 5 можно исполнить следующим образом - вместо попыток сдёрнуть руль с вала, попросить товарища мощно но нежно шваркнуть молотком через медную(латунную или алюминиевую) выколотку по рулевому ВАЛУ. Самому в это время сидеть на месте водителя и со всей дури тянуть рулевое колесо вверх(на себя)...
Удачи!

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 5:30 pm
Сообщения: 88
Откуда: Алтай
din писал(а):
это вариант! если только все поддается! наверно это шлицевое соединение во все стороны поддается смазки там много!

Ребят подскажите как снять руль на авенсисе 221кузов,просто не сталкивался не когда?

_________________
Авенсис 2002 рестайл 1ZZ 1,8 129 коней


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 7:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
dim76.05 писал(а):
Ребят подскажите как снять руль на авенсисе 221кузов,просто не сталкивался не когда?

Извините, а Вы предыдущие посты читаете???

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
КНР писал(а):
dim76.05 писал(а):
Ребят подскажите как снять руль на авенсисе 221кузов,просто не сталкивался не когда?

Извините, а Вы предыдущие посты читаете???

Товарищ же пишет что, некогда..

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 5:30 pm
Сообщения: 88
Откуда: Алтай
КНР писал(а):
Если есть напарник, то пункт 5 можно исполнить следующим образом - вместо попыток сдёрнуть руль с вала, попросить товарища мощно но нежно шваркнуть молотком через медную(латунную или алюминиевую) выколотку по рулевому ВАЛУ. Самому в это время сидеть на месте водителя и со всей дури тянуть рулевое колесо вверх(на себя)...
Удачи!

Спасибо за совет

_________________
Авенсис 2002 рестайл 1ZZ 1,8 129 коней


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 30 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.