Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 5:30 pm
Сообщения: 88
Откуда: Алтай
Спасибо,попробую обязательно.

_________________
Авенсис 2002 рестайл 1ZZ 1,8 129 коней


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 11:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 8:28 pm
Сообщения: 30
Откуда: г. Орел
23rus писал(а):
Я тоже провел операцию по замене втулки рулевого вала., победил не сразу, не удалось попасть в размеры (втулку точил на предприятии, ничего колхозного не использовал материал втулки КАПРОЛОКТОН в простанароде как "Капролон" это не втаропласт и не всякий шлак, промышленный пластик, износостойкий во всех направлениях.

Размеры втулки в убитом виде
Диаметр внутренний 28mm
Диаметр наружний 33mm
Ширина втулки 12mm
В итоге получилось, что стандартный размер я так и не знал, выщитать его не представлялось возможным, то что я вымерил составляло во внутреннем диаметре втулки 33mm, это уже с учетом износа при пробеге 111000тыс примерно 0.25 или больше, примерно должно было быть 33,04 или 0,5 я добавил к 33mm 1mm, получилось что руль был зажат как на ЗИЛ 130 после замены шкворней., размер 34mm не прокатил., проездил я стаким рулём вечер и наследующий день разобрал опять.

Я понял что 0.5 на сторону много, решил переделать и убавить от 34mm=0.5mm "по 0.25 со стороны" получилось в наружнем диаметре 33.5mm, установка прошла успешно и не выявила никаких последствий, руль оказался слегка поджат (в поворотах возвращается) стуки и туки пропали, в руках он больше не болтается и вал от руки не ходит.

Размеры по окончанию работ составляют:
Диаметр внутренний 28mm
Диаметр наружний 33.5mm
Ширина втулки 12mm

Нивкоем случае не делайте наружний диаметр 34mm, зажмёт очень сильно, руль одной рукой не провернёте!!!
Можно допустить 33/6mm, но лучше не эксперементировать, 33.5 я проверил лично!!!

Телескопический вал выбил килограмовым молотком со стороны руля в один приход, срывные пластмаски остались целые (незнаю что тут пишут по поводу ломучести, 2 разбора выделжали) подшипник не трогал, он жив и будет жить )))

Не забудте смазать вал и втулку смазкой по типу литола или для направляющих суппортов (моторное или WD не стоит)



Сделал кольцо один в один - не влезла! Резиновую втулку убирать?

Кто пробовал ставить 45273-20050 и 45865-12060 вместо резиновой втулки и пластикового кольца?

_________________
Toyota Avensis, 1998г.в., 1,8, 7A-FE, универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:10 pm
Сообщения: 43
Откуда: Краснодар
Дмитрий2012 писал(а):
23rus писал(а):
Я тоже провел операцию по замене втулки рулевого вала., победил не сразу, не удалось попасть в размеры (втулку точил на предприятии, ничего колхозного не использовал материал втулки КАПРОЛОКТОН в простанароде как "Капролон" это не втаропласт и не всякий шлак, промышленный пластик, износостойкий во всех направлениях.

Размеры втулки в убитом виде
Диаметр внутренний 28mm
Диаметр наружний 33mm
Ширина втулки 12mm
В итоге получилось, что стандартный размер я так и не знал, выщитать его не представлялось возможным, то что я вымерил составляло во внутреннем диаметре втулки 33mm, это уже с учетом износа при пробеге 111000тыс примерно 0.25 или больше, примерно должно было быть 33,04 или 0,5 я добавил к 33mm 1mm, получилось что руль был зажат как на ЗИЛ 130 после замены шкворней., размер 34mm не прокатил., проездил я стаким рулём вечер и наследующий день разобрал опять.

Я понял что 0.5 на сторону много, решил переделать и убавить от 34mm=0.5mm "по 0.25 со стороны" получилось в наружнем диаметре 33.5mm, установка прошла успешно и не выявила никаких последствий, руль оказался слегка поджат (в поворотах возвращается) стуки и туки пропали, в руках он больше не болтается и вал от руки не ходит.

Размеры по окончанию работ составляют:
Диаметр внутренний 28mm
Диаметр наружний 33.5mm
Ширина втулки 12mm

Нивкоем случае не делайте наружний диаметр 34mm, зажмёт очень сильно, руль одной рукой не провернёте!!!
Можно допустить 33/6mm, но лучше не эксперементировать, 33.5 я проверил лично!!!

Телескопический вал выбил килограмовым молотком со стороны руля в один приход, срывные пластмаски остались целые (незнаю что тут пишут по поводу ломучести, 2 разбора выделжали) подшипник не трогал, он жив и будет жить )))

Не забудте смазать вал и втулку смазкой по типу литола или для направляющих суппортов (моторное или WD не стоит)



Сделал кольцо один в один - не влезла! Резиновую втулку убирать?

Кто пробовал ставить 45273-20050 и 45865-12060 вместо резиновой втулки и пластикового кольца?


Я переделал всё.., почему то из за перепадов температур руль клинило, пришлось вырезать полоску из под бутылки и установить, год езжу уже, проблем нет.

_________________
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 2:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 10:07 pm
Сообщения: 137
Откуда: Ростовская область
мужики, фотки с первой страницы не работают. покажите пожалуйста где эта втулка под которую подложить нужно полосу стоит? как я понял - крестовина нижнего кардана меняется без снятия руля-её я поменяю, а втулка? заодно б я и втулку подделал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2014 12:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 364
Откуда: Запорожье (UA)
Имя: Артём
RVS_161 писал(а):
покажите пожалуйста где эта втулка под которую подложить нужно полосу стоит?
Здесь.
Чтобы подложить под втулку полоску, все же придется снять рулевую колонку. Полосу для начала лучше вырезать из фотопленки.
Andrews писал(а):
Проделал процедуру по методу Din'а. Результатом доволен, только несколько уточнений и советов:
- не получилось снять руками руль, пришлось купить трехлапый съемник, самый маленький, рублей 250
- перед тем как снимать руль лучше пометить руль с валом, чтобы при установке обратно руль встал прямо
- вытянуть вал из колонки за нижнюю часть, как советовал Din то же не получилось, но достаточно было не сильно стукнуть об пол и вал вышел! обратно собирал так же, главное не переборщить с силой удара)
- перед тем как выбивать и засовывать обратно вал не забудьте разблокировать замок зажигания
- самое важное - полоска из пластиковой бутылки слишком толстая, поэтому проблематично будет запихивать все обратно и руль будет очень тугой. Идеальный вариант - полоска из фотопленки (у многих наверно валяется с былых времен, а выкинуть жалко)) зазор выбирает полностью и руль крутиться нормально...
- для того чтобы пленка при обратной сборке не выскакивала из сальника вырезайте ее точно по внутренней ширине сальника.
- на втулке есть стопор, который не дает ей прокручиваться в сальнике (на сальнике соответственно канавка) эти места можно пометить маркером будет удобней запихивать обратно.


Вложения:
Screenshot-291.jpg
Screenshot-291.jpg [ 119.96 KiB | Просмотров: 9905 ]

_________________
ZAZ 110217 Tavria, 1,2L, 2004, учебный конструктор, продан
Avensis, 2002, 1ZZ-FE, C250, 200+ kkm, sedan
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2014 6:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 10:07 pm
Сообщения: 137
Откуда: Ростовская область
спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 7:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 10:07 pm
Сообщения: 137
Откуда: Ростовская область
нижняя крестовина меняется без снятия колонки как и было сказано. верхняя (салонная) меняется со снятием колонки. при снятии колонки в принципе кроме положения руля и колес ничего метить не надо!!! ибо вся система симметрична И ПО ДРУГОМУ НЕ СОБЕРЕТСЯ. МАКСИМУМ можно промазать на 180º в самой колонке и на 180 при входе колонки в нижний карданчик. причем что это ни на что не влияет! далее шлейф...как его порвать мне вообще неизвестно-представляет из себя обыкновенный диск шайбу-снял-положил-поставил.всё. далее вырезать там чтото из бутылки.... зачем изобретать велосипед если есть изолента????более того если люфт именно в колонке, не снимая её просто обстукивается место входа и всё. лично я менял две крестовины и подкинул изоленты в колонку. замена крестовин-проще простого. болгарка в помощь а дальше молотком почуть. но я правда потом еще на прессе жесткость выставлял и тамже кернил ибо есть возможность. итог-руль теперь не стучит но чуть туговат, разработается. пыльник на нижнию крестовину поставил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 6:51 pm
Сообщения: 7
Не нашёл магазин с з/ч от Оки (вымирают как класс), поэтому поставил на нижнюю крестовину универсальный пыльник FEBI 17078. Куплен в exist, но цена 520р. По размерам прям идеально. У него по-конструкции подрезаются обе части до нужного диаметра.

_________________
Avensis 1999, седан, 3S-FE, МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 10:07 pm
Сообщения: 137
Откуда: Ростовская область
Кстати, насчет тугого руля. После вышеописанных процедур руль у меня очень туго крутился, причем и вывешенные колеса еле поворачивались.плюс появился странный необнаруживаемый люфт от руля до рейки.со временем это не проходило и я понял что чтото не так. В оконцове оказалось все просто-через чур сильно я забил вал в карданчик и образовался большой угол (на карданчике в салоне, да и под капотом думаю тоже). Снял колонку заново, вбил вал в колонку по старым следам и поставил на место. Вуаля-легкий руль вернулся и никакой "задержки/заминки между руль-колесо".
П.с. обнаружил по странно смятому на одну сторону пыльнику который в салоне. Видел ктото после переборки жаловался что пыльник странно стоит. Имейте ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2015 1:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 12:40 am
Сообщения: 16
Откуда: Липецк
Имя: Николай
Проводил процедуру по устранению люфта во втулке рулевого вала - стук пропал но руль стал туговат (подкладывал изоленту). В голову крутиться мысль подобрать подходящий по размеру подшипник и запрессовать его вместо втулки с пыльником. Если кто заморачивался по этому поводу подскажите размеры наружного и внутреннего диаметров!!!

_________________
Avensis T22 3S-FE MT '01 SED 100+


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 9:22 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Через пару недель руль опять станет вращаться свободно. Но и люфт появится.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 12:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 12:40 am
Сообщения: 16
Откуда: Липецк
Имя: Николай
Должно же быть решение данного вопроса - или втулку менять или подшипник ставить. А может у кого есть другие варианты???

_________________
Avensis T22 3S-FE MT '01 SED 100+


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 7:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
niki-bg писал(а):
В голову крутиться мысль подобрать подходящий по размеру подшипник и запрессовать его вместо втулки с пыльником. Если кто заморачивался по этому поводу подскажите размеры наружного и внутреннего диаметров!!!

я размеров не знаю ,но визуально мне кажется расстояние между валом и кожухом колонки слишком маленькое,хотя идея интересная,но думаю даже если такой и найдётся,то стук он не уберёт,так как там тоже будет не такое плотное трение как со фтулкой,внутренняя обойма гуляет на шариках,вот если такой роликовый найти ...

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2015 1:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 12:40 am
Сообщения: 16
Откуда: Липецк
Имя: Николай
Нужен игольчатый подшипник:
Диаметр внутренний 28mm
Диаметр наружный 39-40mm
Ширина 12-16 mm

Еще можно к кожуху рулевого вала аргоном приварить втулку позволяющую запрессовать более крупный подшипник - но это более тонкая работа)))

_________________
Avensis T22 3S-FE MT '01 SED 100+


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой колонки и вала
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2015 5:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
niki-bg писал(а):
Нужен игольчатый подшипник:
Диаметр внутренний 28mm
Диаметр наружный 39-40mm
Ширина 12-16 mm
Еще можно к кожуху рулевого вала аргоном приварить втулку позволяющую запрессовать более крупный подшипник - но это более тонкая работа)))

тоже были такие мысли ))) когда думал про размеры подшипника...а так есть в природе игольчатые SKF 28х42х20 ,28х42х30... и другие типа 30х45х30 и 30х45х20 они в основном идут по размерам кратно пяти ,то есть там не только наружний диаметр подгонять но и вал втулить

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 32 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.