Пару недель назад я всё-таки нашёл привод люка. Счастью не было предела, наконец-то в машине будет работающая форточка. Но простой заменой привода решил не ограничиваться и озадачил себя разбором люка и смазкой в виду длительного неиспользования.
Солнечным утром дело пошло - потолок слетел за 10 минут. Обрешётка ушла за 5 минут. Сам люк снял за 20 минут. Поставив его на крышу и подключив к приводу погонял туда-сюда, ходит туго, всё почистил, смазал - не помогает, всё равно надо подгонять рукой (где-то есть перекос, позже попробую перезатянуть гайки), зато подъём наверх-вниз работает безукоризненно. Для тех у кого люк немного утоплен или торчит можно слегка подкорректировать угол люка с помощью регулировочных болтов, которые находятся под стеклом. Т.к. визуально всё было ровно и примерно чисто - люк решил не разбирать.
Несколько советов, которые вытекают из моего ремонта:
1. Для замены привода не нужно снимать весь потолок - достаточно передней части оного.
2. Трубки для отвода воды залеплены смолой, которая в некоторых местах очень даже жидкая. Не испачкайтесь!
3. Во время снятие потолка желательно использовать влажные салфетки, т.к. снаружи потолок чистый, а внутри грязный, как не крути, а иногда схватишься грязной рукой за чистую сторону. И главное не забывать про смолу, а лучше заранее заклеить особо жидкие места малярным скотчем.
4. Если люк не идёт - надо ему помочь. Не поможешь мотор сам себя съест, т.е. полетят редукторы, как это было у меня в первом случае.
_________________ 7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold 1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol http://www.toyota-club.lv
|