Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

опыт приобретения/владения-авенсис t22
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=19&t=5078
Страница 1 из 3

Автор:  RVS_161 [ Сб июл 19, 2014 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  опыт приобретения/владения-авенсис t22

До этого было много машин, всяких разных -из последних были 21099, Nissan skyline 33 турбо рестаил купе на механике с дикой блокировкой, опель астра купеха в максималке, но всё я продал из-за потребности в деньгах и ездил на ваз 2114. Наступила жара и стала нужна машина с кондиционером. Рассматривал любые недорогие варианты 100-200 т.р. Именно к какойто марке не склонялся ибо за эти деньги важно состояние а не марка))). Смотрел в основном прули, чтобы хоть както можно было рассчитывать на неубитый вариант, но таких не нашлось и случайно увидел обьяву об авенсисе т22 4afe мкпп 1999г.в.. До этого у меня не было тойот, но опыт с ними был, так как обслуживал их в своё время не мало, правда в основном свежие (3-5лет). Решили с товарищем съездить посмотреть на этот авенсис. По тексту обьявы хозяин утверждал: что авто не бито (собственно из-за этого и поехал, так как остальное всё можно сделать), что перебрал всю переднюю подвеску, заменил грм помпу и что сзади нужно поменять стойки стаба и их он уже купил. Приезжаю-и сразу обратил внимание-авто стоит минимум недели три –месяц, хозяин сказал что взял нового авенсиса. Хозяин он третий у авто и владеет им 9 лет. ПТС оказался действительно родным без всяких нюансов. Осмотр кузова выявил – авто действительно не бито, и более того-не крашено. То что не бито это конечно хорошо, а вот не крашено-по всему кузову мелкие недостатки-вмятинки, сколы краски, почти белый низ переднего бампера, мутные фары(одну он уже купил новую депо) и т.д. И самый печальный момент-вмятая вся правая задняя дверь, но при осмотре я понял что это легко вытянется без покраски. Завели-всё отлично, кондёр работает мощно-я не ожидал, не у всех новых так холодит. Сразу обратил внимание на наклейку на моторе-только в японии клеят такие наклейки при замене грм с указанием пробега, вывод-двигло контракт). Решили проехаться-но ничего я так и не понял ибо изза громыхающих задних стоек стабилизатора ничего другого слышно не было))) Салон-не сильно ухожен, НО всё на месте и ничего не погрызано и не порвано-сразу ясно что химчистка сотворит чудеса))). Начался разговор о цене, и я еду на ней уже домой.
Пока ехал домой, сразу обратил внимание-сцепления нет, руль тарахтит, после ста идёт вибрация сзади, и всё таки есть звуки от передней подвески, плюс при педали в пол машина тупит, свет-его практически нет. Удивило то, что сам салон не скрипит не тарахтит и т.д.
Вместе с машиной бывший хозяин мне отдал-свечи оригинал, стойки заднего стаба лемфёрдер, фару левую депо, шильдики на зад. На следующий день загоняю на дружественный сервис. Меняю масло-кастрол 5в40 а3б4, фильтр масляный, воздушный, свечи. Что удивило-фильтр масляный стоял оригинал, вывод-хозяин денег не жалел. Я же Поставил фильтр масла-МАН, воздушный Мале. Заменили сцепление-поставил Экседи. Провели диагностику-под замену передние саленблоки задних продольных рычагов, втулки стабилизатора переднего и … всё. Всё остальное абсолютно живое. Позже меняю фильтр салона-Мале, те самые саленблоки-оригинал, втулки –РБИ., делаю химчистку полностью. Далее, не стал заморачиваться с заменой лишь нижней крестовины карданного вала-снял всю колонку, заменил обе крестовины, и наклеял два слоя изоленты на втулку вала, подтянул на четверть рейку. Итог-рулевое больше не беспокоит. Далее решил разобраться почему плохо едет при педали в пол: пролил форсунки-всё в порядке, давление топлива-в порядке, и наконец дело оказалось в бегунке и крышке трамблера, на складе как раз они были их поставил-бегунок оригинал и бош крышка. На данный момент что то хлюпает на неровностях спереди справа-в процессе(заменю стойку ибо больше вариантов нет). По поводу биения на скорости больше 100-прокатал диски и порядок. Свет-заменил всю оптику, зад на рестаил, перед-дорест депо, теперь свет есть. Шильдики наклеял на законное место))).

Мотор и кпп-никаких нареканий не вызывают, под сброс газа естественно тарахтят пальцы но больше ничем ничто не досаждает. Расход масла –проехал тысячу пока на месте, но может грамм сто и ушло-особо не вымерял. Даже если чтото произойдёт – 4афе проще купить контракт чем делать свой, благо цена гуманна на них. Единственное что – проверил грм –он действительно свежий.

Итого помимо автомобиля: химчистка, сцепление в сборе, саленблоки задние+болты (можно было не брать), втулки передние, бегунок, крышка трамблера, масло+ фильтра салона, масла, воздуха, топлива, две крестовины рулевого вала, стойка передняя правая (каяба), вся оптика кроме поворотников, коврики в салон, патрубок охлаждения от блока.

Написал для тех, кто думает о приобретении авенсиса т22. По деньгам расписывать не стал ибо у всех свои возможности и цены. Считаю что для автомобиля которому 15 лет и 300 000 км пробега –данные вложения после приобретения – мелочь, и в большинстве случаев при приведении авто в идеальное техническое состояние будут намного больше, если такое приведение вообще возможно в рамках разумного.
Теперь насчет самого автомобиля. Приятно удивлен тишиной в салоне-для 15 летнего автомобиля совсем не плохо. Сидения не просевшие и отлично сохранили форму, материал очень приятный-отсюда как следствие-удобная посадка. Очень много всяких лючков, кармашков и т.д. Естественно мягкий и приятный пластик. Тормоза-идеально НАСТРОЕННАЯ тормозная система!-абс срабатывает крайне редко! (правда тормоза стоят-TRW). По силе торможения –твердый середнячок (и это с задними барабанами!). Динамика-не знаю почему все пишут о недостатке мощности 4afe, но моё мнение-для авто такого веса и для комфортного передвижения этот двигатель отлично подходит, плюс его надежность и плюс его расход=отличный вариант! Ещё обратил внимание на «коротковатую коробку», но скорей всего это нюанс связки с 4afe и на неспособность к резкому переключению кпп-машину дергает, но отмечу что авенсис для такого и не предназначен изначально. Оценить плавность и энергоёмкость подвески ввиду 15 летнего возраста можно уже лишь условно, и эта оценка 5! В меру жестко, но крены присутствуют, пробои еще не разу не ловил - энергоёмкость отличная. Если есть вопросы-постараюсь ответить)))

Автор:  BRW [ Вс июл 20, 2014 12:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения-авенсис t22

Расписал хорошо. Молодец. Написал бы, откуда ты. Может местным ребятам когда поможешь.

Автор:  LCD [ Пн июл 21, 2014 4:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения-авенсис t22

RVS_161 писал(а):
Свет-заменил всю оптику, зад на рестаил, перед-дорест депо, теперь свет есть.

Увы ненадолго. Миллион копий было сломано об эти фары. Может сейчас что-то изменилось, но 5 лет назад только оригинал имел право на безопасное существование.

Автор:  RVS_161 [ Чт июл 24, 2014 10:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения/владения-авенсис t22

едем дальше))) Проехал примерно 1000 может 2000км (не засекал, выкатал три с чемто бака) - думаю дай гляну масло. глянул-его нет, ну ладно, долил (кастрол 5в40) и составил (нашел в интернете, перепроверил) список:
11115-16150 прокладка гбц, тойота
1121315071 прокладка крышки клапанов, тойота
1119376020 колодцы, тойота
2222423500 мск 16шт мобис
90210-06010 4шт уже не помню что это)))
9031135040 сальники распредвала
90311-32020 сальник коленвала тойота
1301116300 кольца тойота
ну и до кучи
r043astd шатунные вкладыши , тайхо
e020100403 пальцы джили
E010001401 прокладка выпуск джили
Е010001301 прокладка впуск джили
13579-15010 пружина шестерни
цены не пишу-опять же у всех свои возможности. Решил дать шанс мотору-если при вскрытии вылезет что-то еще-мотор заменю на контракт с вышеописанными запчастями.
Едем дальше, начел греметь стартер ( причина-на заведённую заводили еще пару тройку раз))))-разобрали-бендекс 1 006 209 607 бош и планетарка 1006200153 бош.
Дальше, заменил правую стойку-глухой звук (хлюп) на мелких неровностях остался, последний вариант-реактивная тяга рычага. Кстати, кому надо за магарыч отдам правую стойку каяба в полном здравии, ей около года она в идеале.

Автор:  RVS_161 [ Пт авг 01, 2014 8:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения/владения-авенсис t22

значит разобрали мотор, блок и хон-удивил своим отличным состоянием, на шейках коленвала вообще никаких следов, на шатунных вкладышах-еле-еле заметны потёртости, но так как уже купил новые, то новые и поставим. Маслосьёмные кольца-без движения вообще, компрессионые с хорошим износом (видна даже на глаз разница в замке в сравнении с новым, каналы в поршне-забиты все, пальцы болтаются. Перепресовали пальцы, делали на обычном пресе-никаких проблем, пальцы встали как положено. при перепресовке единственное что-не путать пару поршень-шатун и соблюдать так сказать "полярность"))). Ещё один нюанс- стаканы и шайбы тоже путать нельзя, их необходимо снять в первую очередь и сложить по порядку и лишь потом снимать голову. кстати голову сняли с коллекторами без каких либо проблем. сетка насоса была относительно чистая-поэтому собсна никакого износа колена и нет. Судя по состоянию хона/блока/поршней - пробег мотора до 200 000 км. Теперь переберём голову.

Автор:  ustass [ Сб авг 02, 2014 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения/владения-авенсис t22

шикарно расписываешь, если всё это ещё фотками подкрепить)))
И укажи, откуда ты и что за машина (что 4A-FE все уже поняли)

Автор:  RVS_161 [ Вс авг 03, 2014 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения/владения-авенсис t22

Откуда я - дописал в профиль.
Едем дальше, перебрали голову-стандартная процедура, притерли клапана. Далее, собираем бошку без пружин (для удобства) и меряем зазор: в моем случае впуск не требовал регулировки а вот выпуск был зажат ( самый стандартный вариант). Морочиться с подбором и заказом необходимых шайб не возникло вообще никакого желания, делаем следующее: во всех интернетах народ пишет что точит шайбы-НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, так как очень большая вероятность того что ваша шайба развалится и повредит сам стакан как минимум. Делается всё проще-торцуется ножка клапана и все дела. Поясняю-ножка клапана каленая/цементированная вся, так что можно не переживать за её судьбу (проверено временем).тут же пример-если кто видел "погнутые" клапана-гнется он только у самого основания(тарелки) в других местах он гнуться не может ибо как я писал выше зацементирован. Торцуем выпуск-меряем, и затем собираем бошку. Далее-все пишут про какоето выставление зажигания... данный момент вообще остался для меня тайной ибо никаких выставлений я не делал-вал снимается с трамблером. т.е. снял-поставил и всё. Промыли дроссель естесвенно, заменили пружину шестерни. всё собрали, завели, дали пол дня поработать на хх с кондером и в путь)))
Далее, нашел причину хлюпа спереди справа-реактивная тяга рычага. Пока снял её и езжу без неё, заказал феби 27337. Никакие болты при этом не менял, всё намного проще-закрутил вместе с выбитым саленблоком))).

Автор:  RVS_161 [ Вт авг 05, 2014 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения/владения-авенсис t22

Проехал я после ремонта 200км-полёт отличный. снизилась вибрация на хх с кондиционером, по ощущениям мотор стал тяговитей (он и до этого не плохо ехал), езжу до 3000об/мин. Масло на месте. не уверен, но кажется снизился расход-думаю скорей всего изза стиля езды при обкатке))).
далее хлюп....... Кароче тягу сняли, то бряканье ушло, НО! стало слышно теперь другое бряканье-по типу звука такое же но чуть потише, проявляется на волнах и мелких неровностях, особенно когда с утра едешь и более того, точно такой же звук сзади! если садится пассажир на перед-звуков этих намного меньше-я так думаю нагружается какойто саленблок и поэтому меньше тарахтит. По решению этой проблемы спереди-ИДЕЙ НЕТ вообще, поэтому разберём полностью переднюю подвеску и посмотрим что там да как))) Сзади-сниму регулируемую тягу-посмотрим на плавающий с/б.

Автор:  RVS_161 [ Вт авг 05, 2014 9:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения/владения-авенсис t22

в общем труханули перед - результата нет. единственное что когда сняли левую тягу рычага то ставить назад уже не стали-под замену(дождусь ранее заказаную такую тягу фирмы феби, хочу качество глянуть и если устроит возьму вторую).саленблоки рычага в принципе в норме, ну потрескались чуть но не порваны, неужто в них дело? остальное всё в полном порядке.

ПРОШУ СОВЕТА КУДА КОПАТЬ???????

по заднему тарахтению разобрались-плавающие регулируемого рычага - 4221020010 2шт оригинал.

Автор:  ustass [ Вт авг 05, 2014 11:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения/владения-авенсис t22

Поскольку ты так и не написал в подписи, что за машина, по собственному опыту - единственное, что у меня гремело после покупки на машине - втулки заднего стабилизатора.
Стоят они как-то ооочень недорого, гораздо дороже стоила работа по их замене.

Автор:  avensisovodila [ Ср авг 06, 2014 8:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения/владения-авенсис t22

ustass писал(а):
Поскольку ты так и не написал в подписи, что за машина, по собственному опыту - единственное, что у меня гремело после покупки на машине - втулки заднего стабилизатора.
Стоят они как-то ооочень недорого, гораздо дороже стоила работа по их замене.

их менять самому 10 минут на домкрате )) там главное что болты открутились

Автор:  василь [ Ср авг 06, 2014 8:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения/владения-авенсис t22

avensisovodila писал(а):
их менять самому 10 минут на домкрате )) там главное что болты открутились



я бы посмотрел, как их за десять минут поменять можно, в прошлый раз с отпусканием подрамника долго получилось :oops:

Автор:  RVS_161 [ Ср авг 06, 2014 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения/владения-авенсис t22

Хлюп идёт спереди справа! По задней подвеске вопросов нет.

Автор:  RVS_161 [ Сб авг 09, 2014 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения/владения-авенсис t22

Приехала тяга феби 27337. я очень был удивлён-качество как у оригинальных запчастей! резина мягкая, всё аккуратно, по весу как оригинал-тяжелый, на самой тяге-сделано в Германии, номер феби ..я удивлён.

Автор:  RVS_161 [ Сб авг 09, 2014 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: опыт приобретения/владения-авенсис t22

печаль беда-нашли причину хлюпа. люфт в червяке. и в добавок сегодня она потекла. не знаю как такое может быть но оно имеет место быть.


вопрос-люфт этот устраним, может кто сталкивался? уточню-болтается сам приемный вал в корпусе или как правильно сказать(вал на который садится колонка).

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.