Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Первая машина
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=19&t=474
Страница 1 из 2

Автор:  alex-77712 [ Вт ноя 25, 2008 4:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Первая машина

Всем привет! Вот решил купить себе авик 1998-2001 г.в. В машинах полный ноль,это будет моя первая...что скажете норм выбор или нет и на что вообще стоит обратить внимание? Ещё интерисует по вопрос по коробке...хочу автомат,надёжен ли он или лучше ручка? Заранее благодарен...

Автор:  Stealth [ Вт ноя 25, 2008 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

Авенсис 98-01 хороший выбор, а ещё лучше 02 или 03 в том же кузове. Хотя вместо 02-03 уже можно брать Мазда6 02-03.
Если бы опять брал машину (когда я брал авик, я брал его не глядя, т.к. времени не было) я бы обратил внимание на следующие моменты:
- лакокрасочное покрытие (если есть глубокие царапины, снижай цену, т.к. скорее всего деталь будет краситься целиком, а ведь её ещё надо снять/поставить, что тоже стоит денех);
- проверь кузов (как открываются/закрываются двери и др. механизмы)
- работа электрооборудования (неработающий габарит может вызвать много гол. боли в дальнейшем). Особое внимание удели работе люка.
- подушки безопасности (желательно, чтобы машина не была битая, но даже битый вариант несмертелен, смотря как заделано всё);
- ходовая/подвеска (пусть мастер на подъёмнике всё проверит (особенно рулевую рейку)
- двигатель (конечно, желательно сделать диагностику, но, если ты видишь (во время езды, старта на холодную), что всё ОК, то проверь, чтобы жидкости (гур, антифриз, тормозуха) хотя бы не уходили;
Подводя итог, скажу, что, если авто тебе нравиться, то надо брать, а с косяками потом разберёшься, заодно и машину узнаешь.
P.S. 1.6, имхо слабоват

Автор:  alex-77712 [ Вт ноя 25, 2008 5:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

Спасибо за ответ! А как на счёт "автомата" ?

Автор:  Stealth [ Вт ноя 25, 2008 7:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

Я не автоматчик, поэтому ничего сказать не могу.
Но наверно мех. коробка служит дольше. Если будешь брать автомат - постарайся взять 2.0.

Автор:  LCD [ Вт ноя 25, 2008 7:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

К коробкам вроде претензий не было. Готовься к немалому расходу с автоматом. Обрати внимание на балку над радиатором, если на ней выдавлен номер в правой половине, то машина значит не битая, если номера нету - машину били! Но опять же битый вариант не смертелен - ремонтировать нынче умееют хорошо. Машин 98-01 годов уже скорее всего будет с хорошим пробегом и все болячки детские вылечили. Если есть попогрелки, то проверяй ихх работоспособность - оч часто не работают. Ну и зазоры между крыльями, дверьми и прочие стандартные варианты.

Автор:  alex-77712 [ Вт ноя 25, 2008 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

Всем спасибо...учту.

Автор:  Sash [ Ср ноя 26, 2008 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

Постарайся пригласить на осмотр авто знающего человека, который смыслит в аппаратах, т.к. если продавец имеет опыт продаж, а ты - «полный ноль", то можешь купить "кота в мешке". От всего застраховаться не возможно, но человек опытный укажет на недостатки, чем окажет тебе неоценимую пользу, а ты в свою очередь снижай цену или отказывайся от покупки. Из личного опыта. Когда я покупал авто, то на очередном осмотре продавцом оказался "горец" и при торге он скинул цену на штуку, чем сильно меня насторожил. От покупки я отказался... и нашел свой авто у российского мужичка, который этим промышлял и гонял машинки на продажу. В любом случае желаю удачи! :D

Автор:  Сергей S [ Ср ноя 26, 2008 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

А что никто не говорит о движках? Ведь это важно. С 07/2000 стали ставить ZZ движки, так вот с объёмом 1,8 они могут страдать масложором. Это никак не определишь не проехав пару сотен км. Учти это при покупке. Проблема решается заменой колец, но это 20-25 т.р , а может и больше, это где делать...
А в остальном я особенносткей не вижу. проверяется как и любой другой автомобиль на наличие битости, стуков в подвеске и т.д. и т.п.
Лично я доволен выбором хоть и пришлось лечить масложор.

Автор:  alex-77712 [ Ср ноя 26, 2008 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

Я так понял,что лучше покупать либо до 99 года либо 2001,тогда наверняка без проблем?

Автор:  LCD [ Ср ноя 26, 2008 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

alex-77712 писал(а):
Я так понял,что лучше покупать либо до 99 года либо 2001,тогда наверняка без проблем?

Не совсем. Попробуй порыться по форуму, уже писали о том когда был рестайлинг и что в этом рестайлинге было. Так вот машины проблемы с новыми дрыгателями на рестайлинговых машинах. В остальном всё одинакого. Ну и некоторые опасаются двигателя Д4, это 2л пригранные из Европы, но так же известны случаи когда эти самые Д4 отлично прожили уже больше 50 тыков в РФ и живут дальше.

Автор:  Paulyus [ Чт ноя 27, 2008 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

Рекомендую машину смотреть с опытным человеком,но понравившийся экземпляр в любом случае гнать на сервис на полную диагностику (не только ходовой).Если хозяин будет увиливать от такой поездки, то от этого варианта можно отказаться.
В Питере могу порекомендовать JapanCars на лабараторном пр-кте.У них как раз есть услуга -"проверка авто перед покупкой".Стоит 1500р.Туда входит - диагностика подвески, комп. диагностика двигателя, проверка свечей, жидкостей, масел,акпп и развал/схождение.Но я бы рекомендовал ещё добавить 400р для замера компрессии.
Там мастера и по геометрии кузова могут сказать своё мнение.

Автор:  Romale [ Чт ноя 27, 2008 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

Stealth писал(а):
Подводя итог, скажу, что, если авто тебе нравиться, то надо брать, а с косяками потом разберёшься, заодно и машину узнаешь.

Не согласен :) Вот как раз когда в глазах светится "хочу", а в одном известном месте горит желание обладать, то не стоит полагаться на эмоции, а стоит послушать "опытного человека взятого с собой" и мастеров делавших диагностику. Они ведь не скажут "не бери это говно", а просто перечислят дефекты и обрисуют общее состояние. Если на месте не получается взять себя в руки, то лучше взять тайм аут (и никаких залогов). В остальном согласен со всем вышесказанным. ... вот еще одно: "послющай какой магнитол!" :D когда буш кататься (или за рулём или пассажиром) выключи нафик, а то они любят поставить погромче...

ПС: и это.. Т22 крепкий пепелац, если его не развязывали из узла то ничего серьёзного там быть не должно... (про рейку сказали, про ZZ тоже в курсе)
alex-77712 писал(а):
Я так понял,что лучше покупать либо до 99 года либо 2001,тогда наверняка без проблем?

Наилучший вариант у LCD в подписи, ИМХО. :rolleyes:

ППС: сейчас буду противоречить сам себе :) чесно говоря, я не планировал брать именно авик, тока присматривался к тойоте. Знакомый купил авто у перекупщика и грит у него еще есть зачётный тойотовский вагон, съездил посмотрел, понравился. Почитал - еще больше понравился, в течении двух недель посмотрел все авики на продажу в своём городе, этот по кузову оказался самым зач0тным, большая часть даже не потребовали ничего более внешнего осмотра, тк кривой кузов. Мой тоже был мягко битым, но хорошо сделанным, на двигателе, коробке и сцепе - следы герметика, не смотря на это я взял и не жалею, мозк абсолютно не выносит.... иногда на парковке если замечаю, подхожу, смотрю... дорестайлы все битые, абсолютно, и это видно :( (мот конечно те что к нам попадают) 2001-2003 - очень часто попадаются или не битые или классно сделанные, у двух водил рестайлов спросил - им на заказ гнали, отсюда видимо и внешнее состояние

Желаю успехов в правильном выборе, и удачи!

Автор:  Fil [ Чт ноя 27, 2008 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

Тойотовская коробка АКПП-просто супер, самое главное вовремя жижу в ней менять.(говорю по своему примеру) Знакомый таксист проехал на Тойотовском автомате 700 т.км, а потом просто купил коробку БУ на разборе (после того как она сломалась). Я уже 1,5 года гоняю на механике и все не могу забыть все прелести автомата. АКПП-ЭТО СУПЕР.

Автор:  LCD [ Чт ноя 27, 2008 6:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

Может акпп и надёжная, но авенсис пусть и 2л с автоматом оооочень скучная машина. Если овощить по-чёрному, то может оно и нормально будет, а вот если хоть иногда просыпается какое-то желание повваливать, то автомат этому препятствует изо всех сил.
ЗЫ Сейчас жду когда мне отремонтируют задний бампер и буду считать каско на след год. Морально уже готовлюсь к тому, что ценник будет в районе 60 тыщ, а то и больше, 4 страховых случая это вам не мелочь по карманам тырить :) В связи с этим уже рассматриваю варианты замены и после года езды на автомате принципиально ищу механику по 2 причинам: расход и скука в пробках.

Автор:  Stealth [ Чт ноя 27, 2008 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая машина

Мне нравится МКПП везде - и на трассе и в пробке.
Ноги у меня не устают - может, сказываются занятия спортом.
Когда говорят, что хотят автомат, т.к. устают ноги - мне смешно. Про переключение скоростей, то, что надоедает многим - это я ещё могу понять.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.