Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первая машина
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 4:23 pm
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет! Вот решил купить себе авик 1998-2001 г.в. В машинах полный ноль,это будет моя первая...что скажете норм выбор или нет и на что вообще стоит обратить внимание? Ещё интерисует по вопрос по коробке...хочу автомат,надёжен ли он или лучше ручка? Заранее благодарен...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 5:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Авенсис 98-01 хороший выбор, а ещё лучше 02 или 03 в том же кузове. Хотя вместо 02-03 уже можно брать Мазда6 02-03.
Если бы опять брал машину (когда я брал авик, я брал его не глядя, т.к. времени не было) я бы обратил внимание на следующие моменты:
- лакокрасочное покрытие (если есть глубокие царапины, снижай цену, т.к. скорее всего деталь будет краситься целиком, а ведь её ещё надо снять/поставить, что тоже стоит денех);
- проверь кузов (как открываются/закрываются двери и др. механизмы)
- работа электрооборудования (неработающий габарит может вызвать много гол. боли в дальнейшем). Особое внимание удели работе люка.
- подушки безопасности (желательно, чтобы машина не была битая, но даже битый вариант несмертелен, смотря как заделано всё);
- ходовая/подвеска (пусть мастер на подъёмнике всё проверит (особенно рулевую рейку)
- двигатель (конечно, желательно сделать диагностику, но, если ты видишь (во время езды, старта на холодную), что всё ОК, то проверь, чтобы жидкости (гур, антифриз, тормозуха) хотя бы не уходили;
Подводя итог, скажу, что, если авто тебе нравиться, то надо брать, а с косяками потом разберёшься, заодно и машину узнаешь.
P.S. 1.6, имхо слабоват

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 5:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 4:23 pm
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ответ! А как на счёт "автомата" ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Я не автоматчик, поэтому ничего сказать не могу.
Но наверно мех. коробка служит дольше. Если будешь брать автомат - постарайся взять 2.0.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 7:34 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
К коробкам вроде претензий не было. Готовься к немалому расходу с автоматом. Обрати внимание на балку над радиатором, если на ней выдавлен номер в правой половине, то машина значит не битая, если номера нету - машину били! Но опять же битый вариант не смертелен - ремонтировать нынче умееют хорошо. Машин 98-01 годов уже скорее всего будет с хорошим пробегом и все болячки детские вылечили. Если есть попогрелки, то проверяй ихх работоспособность - оч часто не работают. Ну и зазоры между крыльями, дверьми и прочие стандартные варианты.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 4:23 pm
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Всем спасибо...учту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 3:58 pm
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Постарайся пригласить на осмотр авто знающего человека, который смыслит в аппаратах, т.к. если продавец имеет опыт продаж, а ты - «полный ноль", то можешь купить "кота в мешке". От всего застраховаться не возможно, но человек опытный укажет на недостатки, чем окажет тебе неоценимую пользу, а ты в свою очередь снижай цену или отказывайся от покупки. Из личного опыта. Когда я покупал авто, то на очередном осмотре продавцом оказался "горец" и при торге он скинул цену на штуку, чем сильно меня насторожил. От покупки я отказался... и нашел свой авто у российского мужичка, который этим промышлял и гонял машинки на продажу. В любом случае желаю удачи! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:00 am
Сообщения: 474
Откуда: Москва, Измайлово
А что никто не говорит о движках? Ведь это важно. С 07/2000 стали ставить ZZ движки, так вот с объёмом 1,8 они могут страдать масложором. Это никак не определишь не проехав пару сотен км. Учти это при покупке. Проблема решается заменой колец, но это 20-25 т.р , а может и больше, это где делать...
А в остальном я особенносткей не вижу. проверяется как и любой другой автомобиль на наличие битости, стуков в подвеске и т.д. и т.п.
Лично я доволен выбором хоть и пришлось лечить масложор.

_________________
Avensis Wagon VVT-i, 1.8, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 11:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 4:23 pm
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Я так понял,что лучше покупать либо до 99 года либо 2001,тогда наверняка без проблем?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 11:35 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
alex-77712 писал(а):
Я так понял,что лучше покупать либо до 99 года либо 2001,тогда наверняка без проблем?

Не совсем. Попробуй порыться по форуму, уже писали о том когда был рестайлинг и что в этом рестайлинге было. Так вот машины проблемы с новыми дрыгателями на рестайлинговых машинах. В остальном всё одинакого. Ну и некоторые опасаются двигателя Д4, это 2л пригранные из Европы, но так же известны случаи когда эти самые Д4 отлично прожили уже больше 50 тыков в РФ и живут дальше.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 12:44 pm
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Рекомендую машину смотреть с опытным человеком,но понравившийся экземпляр в любом случае гнать на сервис на полную диагностику (не только ходовой).Если хозяин будет увиливать от такой поездки, то от этого варианта можно отказаться.
В Питере могу порекомендовать JapanCars на лабараторном пр-кте.У них как раз есть услуга -"проверка авто перед покупкой".Стоит 1500р.Туда входит - диагностика подвески, комп. диагностика двигателя, проверка свечей, жидкостей, масел,акпп и развал/схождение.Но я бы рекомендовал ещё добавить 400р для замера компрессии.
Там мастера и по геометрии кузова могут сказать своё мнение.

_________________
Avensis 2001 1.6VVTi Sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Stealth писал(а):
Подводя итог, скажу, что, если авто тебе нравиться, то надо брать, а с косяками потом разберёшься, заодно и машину узнаешь.

Не согласен :) Вот как раз когда в глазах светится "хочу", а в одном известном месте горит желание обладать, то не стоит полагаться на эмоции, а стоит послушать "опытного человека взятого с собой" и мастеров делавших диагностику. Они ведь не скажут "не бери это говно", а просто перечислят дефекты и обрисуют общее состояние. Если на месте не получается взять себя в руки, то лучше взять тайм аут (и никаких залогов). В остальном согласен со всем вышесказанным. ... вот еще одно: "послющай какой магнитол!" :D когда буш кататься (или за рулём или пассажиром) выключи нафик, а то они любят поставить погромче...

ПС: и это.. Т22 крепкий пепелац, если его не развязывали из узла то ничего серьёзного там быть не должно... (про рейку сказали, про ZZ тоже в курсе)
alex-77712 писал(а):
Я так понял,что лучше покупать либо до 99 года либо 2001,тогда наверняка без проблем?

Наилучший вариант у LCD в подписи, ИМХО. :rolleyes:

ППС: сейчас буду противоречить сам себе :) чесно говоря, я не планировал брать именно авик, тока присматривался к тойоте. Знакомый купил авто у перекупщика и грит у него еще есть зачётный тойотовский вагон, съездил посмотрел, понравился. Почитал - еще больше понравился, в течении двух недель посмотрел все авики на продажу в своём городе, этот по кузову оказался самым зач0тным, большая часть даже не потребовали ничего более внешнего осмотра, тк кривой кузов. Мой тоже был мягко битым, но хорошо сделанным, на двигателе, коробке и сцепе - следы герметика, не смотря на это я взял и не жалею, мозк абсолютно не выносит.... иногда на парковке если замечаю, подхожу, смотрю... дорестайлы все битые, абсолютно, и это видно :( (мот конечно те что к нам попадают) 2001-2003 - очень часто попадаются или не битые или классно сделанные, у двух водил рестайлов спросил - им на заказ гнали, отсюда видимо и внешнее состояние

Желаю успехов в правильном выборе, и удачи!

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:07 pm
Сообщения: 39
Откуда: 42.Кемеровская обл. г. Новокузнецк
Тойотовская коробка АКПП-просто супер, самое главное вовремя жижу в ней менять.(говорю по своему примеру) Знакомый таксист проехал на Тойотовском автомате 700 т.км, а потом просто купил коробку БУ на разборе (после того как она сломалась). Я уже 1,5 года гоняю на механике и все не могу забыть все прелести автомата. АКПП-ЭТО СУПЕР.

_________________
Corona 1994, 3S, АКПП, ЕХ
Corona Premio 1997, 7A-FE, 1,8 АКПП, Е
Avensis 1998,7A-FE, 1.8 седан, ручка, солнце


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 6:18 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Может акпп и надёжная, но авенсис пусть и 2л с автоматом оооочень скучная машина. Если овощить по-чёрному, то может оно и нормально будет, а вот если хоть иногда просыпается какое-то желание повваливать, то автомат этому препятствует изо всех сил.
ЗЫ Сейчас жду когда мне отремонтируют задний бампер и буду считать каско на след год. Морально уже готовлюсь к тому, что ценник будет в районе 60 тыщ, а то и больше, 4 страховых случая это вам не мелочь по карманам тырить :) В связи с этим уже рассматриваю варианты замены и после года езды на автомате принципиально ищу механику по 2 причинам: расход и скука в пробках.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первая машина
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 7:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:18 pm
Сообщения: 1171
Откуда: theмля
Мне нравится МКПП везде - и на трассе и в пробке.
Ноги у меня не устают - может, сказываются занятия спортом.
Когда говорят, что хотят автомат, т.к. устают ноги - мне смешно. Про переключение скоростей, то, что надоедает многим - это я ещё могу понять.

_________________
7A-FE-1.8-99-manual-sedan-sol - sold
1ZZ-FE-1.8-05-manual-sedan-sol
http://www.toyota-club.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.