Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Вопросы по покупке Авенсиса
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=19&t=3934
Страница 9 из 11

Автор:  avtodimon [ Пт сен 27, 2013 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

PANZERMAN писал(а):
Потому что 2 литровые рестайловые двигатели (147 сил) они не такие надёжные как старые проверенные 3SFE.

У меня рестайл 2001 года 3S-FE 128 л.с.
Вроде на рестайл ставили 2 литровые 150 л.с. но это не 3S-FE.

Автор:  Духless [ Пт сен 27, 2013 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

avtodimon
на рестайл ставили как 3ЭсФЕ, так и 1AZ они помоему называются.

Первый - вечный, второй - алюминиевая гавняха! (не в обиду клубням с 1 AZ)

Автор:  da_cj [ Сб сен 28, 2013 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

Духless писал(а):
avtodimon
на рестайл ставили как 3ЭсФЕ, так и 1AZ они помоему называются.

второй - алюминиевая гавняха! (не в обиду клубням с 1 AZ)

Друже, а в связи с чем ты делаешь подобные умозаключения? Хотя даже не знаешь как двигло называется.
В интернетах прочитал? :) Дык и на заборе "йух" написано...
Не смущай людей безграмотностью.

Автор:  BRW [ Вс сен 29, 2013 12:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

Печенька писал(а):
BRW
Да я особо то не катаюсь больше 120 стрелка по тахометру чуть выше 3 тыс.

Очень редко выше 120 но не смотрел :P
Особо не покатаешься чайники или народу много что не разогнать :o

Да я тоже больше 120 не езжу.Ситуация так сложилась,надо было побыстрее в Питер смотаться и обратно. Может скоро снова придётся в Питер ехать.

Автор:  vvv [ Вс сен 29, 2013 8:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

Цитата:
alexdanija писал(а):
2. На что обратить внимание при покупке?
3. Как проверить кондей? "на глаз?"


На верхней поперечине "телевизора" (между фарами) должен быть выбит номер. Если номера нет, то "типа морда менялась".

Автор:  .Андрей. [ Вс сен 29, 2013 12:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

da_cj +1
Тоже не могу понять почему люди делают такие выводы про рестайлинговые моторы!?, в том числе и Духless уже не первый раз делает такие заявления. В интернете много ужастиков про любые авто, а по факту вы эсплуатировали данные моторы хотя бы пару-тройку лет?
Я уже ни раз приводил в пример свой бывший авик, мотор был 3ZZ, на пробеге 250т.км поменял кольца и колпачки (обошлось в 8т.р), и больше масло не ел ни грамма, заводской хон на стенках цилиндров в идеальном состоянии, продал с пробегом 270т.км и на этот момент компресиия в каждом цилиндре была по 12 ровно, без расхождений! Еще очень много пробежит движек,если вовремя менять масло и фильтра. Владели машиной 6 лет и ни одной проблемы по двигателю,хотя покупали ее в 2006 с прогбегом около 170т.км, по моему достойный результат!
Сейчас у меня Авик с мотором 1ZZ и никаких проблем, тьфу,тьфу,тьфу :D

Автор:  PANZERMAN [ Пн сен 30, 2013 6:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

Ну в принципе тогда можно смотреть и Авики с рестайловыми двигателями. Одна проблема - сараев нет. А если и есть, то либо заеезженные, либо дизеля. А я не хочу трактор. Хотя ездил в своё время на Паджеро, Паджеро Спорт и L400, очень впечатлило.

Автор:  belAlex [ Вт окт 01, 2013 3:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

da_cj писал(а):
Духless писал(а):
avtodimon
на рестайл ставили как 3ЭсФЕ, так и 1AZ они помоему называются.

второй - алюминиевая гавняха! (не в обиду клубням с 1 AZ)

Друже, а в связи с чем ты делаешь подобные умозаключения? Хотя даже не знаешь как двигло называется.
В интернетах прочитал? :) Дык и на заборе "йух" написано...
Не смущай людей безграмотностью.

Поддерживаю da_cj. 1AZ-FSE отличный двигатель, установлен надежный ТНВД (в отличии от 3S-FSE о котором так много написано), большой моторесурс, хотя блок алюминий с чугунными гильзами. За любым мотором надо следить,
своевременно менять масло, расходники, тогда не будет серьезных проблем.

Автор:  PANZERMAN [ Вт окт 01, 2013 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

belAlex писал(а):
За любым мотором надо следить,своевременно менять масло, расходники, тогда не будет серьезных проблем.

не, ну это прописные истины, как зубы чистить (каждый день по 2 раза минимум)

Автор:  LCD [ Вт окт 08, 2013 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

Духless писал(а):
avtodimon
на рестайл ставили как 3ЭсФЕ, так и 1AZ они помоему называются.

Первый - вечный, второй - алюминиевая гавняха! (не в обиду клубням с 1 AZ)

Алюминиевая гавняха продана с пробегом 180 тыс без каких-то намёков на проблемы.

Автор:  BRW [ Чт окт 10, 2013 12:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

А на моей алюминьке уже 262000.

Автор:  PANZERMAN [ Чт окт 10, 2013 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

BRW а цепь смотрел ? В каком она состоянии. Просто я спрашиваю почему, да потому что у моей девушки Королла с таким же двигателем как у тебя. Пробег пока ещё детский, 78 тысяч. Вроде на 250 тысячах нужно цепь подтягивать. Или я не прав ?

Автор:  .Андрей. [ Чт окт 10, 2013 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

PANZERMAN
Там цепь не подтянуть как на Жигулях, на ZZ моторах стоит гидронатежитель,автоматически натягивает. Я когда свой вскрывал при пробеге 250т.км для замены колец, то померил длину цепи и звездочек по Мануалу, все было в пределах нормы,менять не стал.
При 78т.км пробега, можно про цепь не думать :)

Автор:  PANZERMAN [ Чт окт 10, 2013 1:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

А как же быть ??? То есть гидронатяжитель всю жизнь будет натягивать цепь. На Карине я через 85-90 тысяч км ремень и ролик меняю. А тут получается, купил Авик и забыл про цепь ??? Вот ещё, 250 косарей ты говоришь. Масло есть начала ? Как сильно ела и после замены колец как с расходом масла стало ? Да и вообще с сердцем Авика твоего ?

Автор:  .Андрей. [ Чт окт 10, 2013 2:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке Авенсиса

Ну я манял сам натяжник для самоуспокоения, 600р оригинал. А так по износу,когда цепь загрохочет,то тогда менять цепь,натяжитель,успокоители ну и звездочки по состоянию на смотреть. Может конечно до меня менял кто -нибудь,незнаю брали машину с пробегом 170т.км.
Масло начало кушать где-то на 200 с копейками т.км, дошло до 0.5 литра на 1т.км, поменял кольца и Маслосъемные колпачки, и уровень стоял от замены до замены (10т.км), проехал потом 25т.км, ни ела ни грамма. Сейчас машинка на форуме, про проблемы с маслом не слышал,все ок. Стенки цылиндров,заводской хон были в идеале при вскрытии. На момент продажи компрессыя была по 12 ровно в каждом цилиндре, а это на 275т.км! Ему еще бегать и бегать :)

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.