Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 8:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 5:27 pm
Сообщения: 46
Откуда: Усть-Каменогорск
Уважаемые форумчане!
Вот столкнулся с проблемой выбора.
Ситуация такова выбор встал следующий: купить дорестайленговый 1998-1999г.в. Авенсис с двигателем 3S-FE c надежным проверенным но пробежавшем уже минимум 300 т. км двигателем т.е уже подбирается к капиталке, (рестайлинговых 3S-FE как вида у нас в принципе нет ) или 3ZZ-FE 1,6 л и 1ZZ-FE 1,8 л ресталинговые модели 2001-2002 года которые как известно страдают масложором или ресталинговый пресловутый D4. В месте проживания и эксплуатации авто, бензин и автосервисы оставляют желать лучшего. Вот такая вот задачка. Буду рад любым мнениям и комментариям.

_________________
Авенсис универсал Т22, 1AZ-FSE 2 л, 2002, AКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 9:06 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
А притащить из России рестайлинговый не вариант?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 12:24 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Если выбирать между 3S-FE с пробегом под 300 тыс. км. и *ZZ или D4 с пробегом под 200 тыс. км. я бы выбрал первый вариант. По многочисленным сообщениям первая капиталка у 3S-FE начинается в районе 350-500 тыс. км. Да и то - МСК поменять.

Во всяком случае ZZ брать точно не стоит. А вот над D4 подумать можно. Правда рискуешь взять все с тем же пробегом в 300 тыс. км. А капиталка у D4 будет по полной программе...

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 7:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород
artem.levenkov писал(а):
Если выбирать между 3S-FE с пробегом под 300 тыс. км. и *ZZ или D4 с пробегом под 200 тыс. км. я бы выбрал первый вариант. По многочисленным сообщениям первая капиталка у 3S-FE начинается в районе 350-500 тыс. км. Да и то - МСК поменять.

Во всяком случае ZZ брать точно не стоит. А вот над D4 подумать можно. Правда рискуешь взять все с тем же пробегом в 300 тыс. км. А капиталка у D4 будет по полной программе...

Да 3S-FE можно потом и контрактный купить, и будет счастье ещё на тясяч 200 км. :)

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
все такие специалисты по D4... :rofl:

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
da_cj писал(а):
все такие специалисты по D4... :rofl:

+100500 :D

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 5:27 pm
Сообщения: 46
Откуда: Усть-Каменогорск
Специально заезжал к мотристу пообщаться по поводу D4, он говорит не вариант для нашей бензы и для наших спецов, говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать. Я почитал тут форум конечно респект огромный мужикам которые сами машинки свои шаманят, это круто, но блин я хоть и инженер но кажется не потяну :oops: Остановлюсь все же на 3SFE наверное хотя старовата конечно.
А с России гнать честно говоря не рассматривал, бюджет 13$ при покупки в России НДС надо платить 10% , плюс перегон то се т.е реально могу купить за 10-11 $, вряд ли хватит.

_________________
Авенсис универсал Т22, 1AZ-FSE 2 л, 2002, AКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 1:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Хит писал(а):
Специально заезжал к мотристу пообщаться по поводу D4, он говорит не вариант для наших спецов, говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать.


Ключевая фраза "не вариант для наших спецов", диагностируется точно так же как и все остальные...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
Хит писал(а):
говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать

уточню. стоят две Toyota Avensis T220 с 1az-fse ?

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 2:29 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Хит писал(а):
Специально заезжал к мотристу пообщаться по поводу D4, он говорит не вариант для нашей бензы и для наших спецов, говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать. Я почитал тут форум конечно респект огромный мужикам которые сами машинки свои шаманят, это круто, но блин я хоть и инженер но кажется не потяну :oops: Остановлюсь все же на 3SFE наверное хотя старовата конечно.
А с России гнать честно говоря не рассматривал, бюджет 13$ при покупки в России НДС надо платить 10% , плюс перегон то се т.е реально могу купить за 10-11 $, вряд ли хватит.

В Москве-Питере и прочих ближайших регионах вполне вариант за 11 тыс найти рестайлинговый аппарат на 3s-fe. Вариантов по возврату НДС нет?

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 5:27 pm
Сообщения: 46
Откуда: Усть-Каменогорск
da_cj писал(а):
Хит писал(а):
говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать

уточню. стоят две Toyota Avensis T220 с 1az-fse ?


Одна РАФ4 другая хз, знаю-знаю двигатели на Авенсисах отличаются в лучшую сторону от праворульных собратьев.
Вопрос к владельцам 1az-fse какие рассходники приходиться менять сколько Лямд там стоит, и как он вообще к качеству бензина если дерьмо нальют все кирдык ?
При покупке на что обратить внимание?

_________________
Авенсис универсал Т22, 1AZ-FSE 2 л, 2002, AКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 3:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 5:27 pm
Сообщения: 46
Откуда: Усть-Каменогорск
LCD писал(а):
Хит писал(а):
Специально заезжал к мотристу пообщаться по поводу D4, он говорит не вариант для нашей бензы и для наших спецов, говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать. Я почитал тут форум конечно респект огромный мужикам которые сами машинки свои шаманят, это круто, но блин я хоть и инженер но кажется не потяну :oops: Остановлюсь все же на 3SFE наверное хотя старовата конечно.
А с России гнать честно говоря не рассматривал, бюджет 13$ при покупки в России НДС надо платить 10% , плюс перегон то се т.е реально могу купить за 10-11 $, вряд ли хватит.

В Москве-Питере и прочих ближайших регионах вполне вариант за 11 тыс найти рестайлинговый аппарат на 3s-fe. Вариантов по возврату НДС нет?

Не знаю таких вариантов по возврату НДС.
Если куплю в Москве гнать 5 тыщ км. (w00t) да по зиме, но ради хорошей машины на многое готов. :horse:

_________________
Авенсис универсал Т22, 1AZ-FSE 2 л, 2002, AКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 3:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Хит писал(а):
da_cj писал(а):
Хит писал(а):
говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать

уточню. стоят две Toyota Avensis T220 с 1az-fse ?


Одна РАФ4 другая хз, знаю-знаю двигатели на Авенсисах отличаются в лучшую сторону от праворульных собратьев.
Вопрос к владельцам 1az-fse какие рассходники приходиться менять сколько Лямд там стоит, и как он вообще к качеству бензина если дерьмо нальют все кирдык ?
При покупке на что обратить внимание?


Расходники теже самые как и на 3S-FE: фильтр масляный, возд., топливный под капотом, два в баке по необходимости. Период замены такой же как везде, ну и масло соответственно, эксплуатационный жидкости. В общем все как и на других. Лямбд --4 шт. Две до катов, две после. На своей заменил один лямда-зонд нижний и один верхний за весь период эксплуатации с нуля по 489 тыс. км. Авто ВСЮ свою жизнь эксплуатируется в Тирасполе (Приднестровье) и окрестностях, на нашем "офигенном" бензе, который от вашего ничем не отличается. Когда в Одессе -- заливаю Лукойл 95, авто едет лучше и экономнее...
3S-FE конструктивно надежнее, но все зависит от конкретного экземпляра.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 8:28 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Хит писал(а):
LCD писал(а):
Хит писал(а):
Специально заезжал к мотристу пообщаться по поводу D4, он говорит не вариант для нашей бензы и для наших спецов, говорит уже месяц две машины стоят с D4 не могут им ума дать. Я почитал тут форум конечно респект огромный мужикам которые сами машинки свои шаманят, это круто, но блин я хоть и инженер но кажется не потяну :oops: Остановлюсь все же на 3SFE наверное хотя старовата конечно.
А с России гнать честно говоря не рассматривал, бюджет 13$ при покупки в России НДС надо платить 10% , плюс перегон то се т.е реально могу купить за 10-11 $, вряд ли хватит.

В Москве-Питере и прочих ближайших регионах вполне вариант за 11 тыс найти рестайлинговый аппарат на 3s-fe. Вариантов по возврату НДС нет?

Не знаю таких вариантов по возврату НДС.
Если куплю в Москве гнать 5 тыщ км. (w00t) да по зиме, но ради хорошей машины на многое готов. :horse:

У меня первый авенсис был куплен в Алма-Ате, затем после нескольких месяцев жизни в У-Ка своим ходом доехал до Москвы. В 2 руки ехали, правда с ночёвками.
А на счёт НДС знаю, что есть вариант из Европы пригнать машину в РФ и вернуть НДС.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 10:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
boiko-ay писал(а):
3S-FE конструктивно надежнее, но все зависит от конкретного экземпляра.

В этом-то и дело, что 3S-FE угробить надо хорошо постараться и покупка машины с ним дело более безопасное, чем покупка машины с D4, по которому как раз-таки спецов нет. Есть только информация о меньшей надежности, чем 3S-FE, но значительно большей надежности, нежели ZZ двигатели.

<ОФФТОП>boiko-ay, ты катаешь свой авик с 0 км? И уже 489 тыс. км. накатал?</ОФФТОП>

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.