Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 8:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
artem, история наката уже неоднократно обсуждалась. раз пицот наверное
п.с. спецы есть всегда, просто их тяжко найти, как и в любом другом деле

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 10:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
artem.levenkov писал(а):
boiko-ay писал(а):
3S-FE конструктивно надежнее, но все зависит от конкретного экземпляра.

В этом-то и дело, что 3S-FE угробить надо хорошо постараться и покупка машины с ним дело более безопасное, чем покупка машины с D4, по которому как раз-таки спецов нет. Есть только информация о меньшей надежности, чем 3S-FE, но значительно большей надежности, нежели ZZ двигатели.

<ОФФТОП>boiko-ay, ты катаешь свой авик с 0 км? И уже 489 тыс. км. накатал?</ОФФТОП>

Нет машина куплена фирмой с нуля в 2001 году. Я на фирме завгар... :) Машину купил (почти подарили) два года назад. Всю историю знаю, где обслуживалась и что делали. Спидометр скручен, но не назад, а вперед (водитель жадный был).

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 4:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 5:27 pm
Сообщения: 46
Откуда: Усть-Каменогорск
Если выбирать между 1AZ-FSE и 1ZZ то получается выбор однозначный в пользу 1AZ-FSE? Есть еще мнения по этому поводу? неужели за ZZ ни кто не заступиться :sad:

_________________
Авенсис универсал Т22, 1AZ-FSE 2 л, 2002, AКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 5:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Хит писал(а):
Если выбирать между 1AZ-FSE и 1ZZ то получается выбор однозначный в пользу 1AZ-FSE? Есть еще мнения по этому поводу? неужели за ZZ ни кто не заступиться :sad:

Во всяком случае я НЕ заступлюсь. Блоки одинаково-алюминиевые и одинаково-нерастачиваемые у обоих. Принципиальное отличие это наличие ТНВД в 1AZ, к которому на европейских машинах до 400-450тыс притензий нет. Однако 1AZ едет намного приятнее, так как 150 коней и момент...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
Хит писал(а):
Если выбирать между 1AZ-FSE и 1ZZ то получается выбор однозначный в пользу 1AZ-FSE? Есть еще мнения по этому поводу? неужели за ZZ ни кто не заступиться :sad:

Есть мнение, и оно простое. У меня 1ZZ и по-барабану. Езжу и пофег. Тысяч 20 прошёл с замены колпачков и колец. Если сильно не вваливать, то и не жрёт. Ни грамма не доливал с замены до замены, хотя грамм 50 - 100 наверное вылетело. Ну так и в соревнованиях по зимней езде участвовал. И на межгороде крейсерская скорость - 150 км/час. И бензин не экономлю. Вобщем, обороты до 5000 и голову не грею вообще.

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Stanger писал(а):
Хит писал(а):
Если выбирать между 1AZ-FSE и 1ZZ то получается выбор однозначный в пользу 1AZ-FSE? Есть еще мнения по этому поводу? неужели за ZZ ни кто не заступиться :sad:

Есть мнение, и оно простое. У меня 1ZZ и по-барабану. Езжу и пофег. Тысяч 20 прошёл с замены колпачков и колец. Если сильно не вваливать, то и не жрёт. Ни грамма не доливал с замены до замены, хотя грамм 50 - 100 наверное вылетело. Ну так и в соревнованиях по зимней езде участвовал. И на межгороде крейсерская скорость - 150 км/час. И бензин не экономлю. Вобщем, обороты до 5000 и голову не грею вообще.

Кстати с твоим мнением тоже почти соглашусь. Все зависит от состояния конкретного экземпляра. Естественно, что лучше взять 1ZZ с замененными кольцами и колпачками, чем убитый 1AZ... Повторюсь, все зависит то конкретного экземпляра автО.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 5:27 pm
Сообщения: 46
Откуда: Усть-Каменогорск
Мне один продавец Авенсиса с 1ZZ когда я спросил не жрет ли мол масло, замялся так и как то так с опаской сказал, что он двигатель заменил, пригнал машину с Германии и сразу писец двигателю пришел, он его заменил теперь продает, на замененном двигле проехал говорит 10 тыс масло уверяет что не жрет совсем, но это все понятное дело его слова и все :D , можно по каким то признакам определить поменянный двигатель или родной? Вопрос к владельцам 1ZZ при повышенном расходе масла есть какие нибудь косвенные показатели например дымность повышенная, если масло на компрессионные кольца попадать будет компрессия тоже повыситься? кто нибудь знает как не облажаться при выборе этого двигла?
Тоже самое наберусь наглости и спрошу у владельцев 1AZ-FSE

_________________
Авенсис универсал Т22, 1AZ-FSE 2 л, 2002, AКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 5:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
Хит писал(а):
Вопрос к владельцам 1ZZ при повышенном расходе масла есть какие нибудь косвенные показатели например дымность повышенная

Я с опытным автовладельцем ездил покупать себе машину. Покупать авенсиса даже и не рассчитывал, знал, что моих бабосов не хватит. От многих авто на рынке мой знакомый меня отвадил. То один косяк у машины, то другой. К моей подошли и всё, от неё он меня не отвёл, но максимальную скидку выторговал. Когда проверяли двигатель, то никак не смогли определить, что на ней залегли кольца и хана мск. Это уже когда я бабосы отдал прежнему владельцу, то попросил рассказать всё, что у того было на машину. Вот тут-то он и предупредил о том, что за маслом надо приглядывать. А так газовали-газовали, нифига. Когда пригнал домой, тогда и понял, что полскидки придётся потратить на двигло. Но сейчас ни о чём не жалею. Машина нравится. Вообще, покупка на рынке - это такой кот в мешке. Имея в тот момент тот опыт, который есть у меня сейчас, раскрутил бы продавана на бОльшую скидку, но своего Веню забрал бы :)

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 4:16 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Хит писал(а):
Мне один продавец Авенсиса с 1ZZ когда я спросил не жрет ли мол масло, замялся так и как то так с опаской сказал, что он двигатель заменил, пригнал машину с Германии и сразу писец двигателю пришел...

Продавец московский? У меня друг один такой в Москве авик продает. У него действительно такая история случилась.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 11:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Хит писал(а):
Мне один продавец Авенсиса с 1ZZ когда я спросил не жрет ли мол масло, замялся так и как то так с опаской сказал, что он двигатель заменил, пригнал машину с Германии и сразу писец двигателю пришел, он его заменил теперь продает, на замененном двигле проехал говорит 10 тыс масло уверяет что не жрет совсем, но это все понятное дело его слова и все :D , можно по каким то признакам определить поменянный двигатель или родной? Вопрос к владельцам 1ZZ при повышенном расходе масла есть какие нибудь косвенные показатели например дымность повышенная, если масло на компрессионные кольца попадать будет компрессия тоже повыситься? кто нибудь знает как не облажаться при выборе этого двигла?
Тоже самое наберусь наглости и спрошу у владельцев 1AZ-FSE

А почему наглости-то? Никакой наглости нет. А по сути... не определишь Т25 жрал 2,5л на 4 тыс км, ничего видно небыло и работал нормально. Ну вобщем не определишь. А вообще вытащи щуп, если масло нанем светлое, то стоит задуматься -- либо только поменяли, либо жретведрами и постоянно доливают...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 5:27 pm
Сообщения: 46
Откуда: Усть-Каменогорск
Сегодня смотрел авенсис 2003 г.в. универсал с двиглом 1AZ, коробка автомат, есть из комплектации все что душе угодно, машина понравилась и цена понравилась 13000 $ для нашего региона это нормально, не хотел только автомат- расход повышенный и все такое, кстати к какому расходу при условии исправного двигателя приготовиться для такой машинки, еще косяк не загореться при включении зажигания чек (наверное лампочку убрали), прод обещал это исправить но что то слабо вериться, а так машина едет нормально- ускорение, не троит, не рычит обороты не плавают. Чем это чревато? Вообще осмотрел много машин и у многих горит чек хозяева беспечно машут рукой мол бенза такая.

_________________
Авенсис универсал Т22, 1AZ-FSE 2 л, 2002, AКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 5:27 pm
Сообщения: 46
Откуда: Усть-Каменогорск
artem.levenkov писал(а):
Хит писал(а):
Мне один продавец Авенсиса с 1ZZ когда я спросил не жрет ли мол масло, замялся так и как то так с опаской сказал, что он двигатель заменил, пригнал машину с Германии и сразу писец двигателю пришел...

Продавец московский? У меня друг один такой в Москве авик продает. У него действительно такая история случилась.

Нет братушка далеко мы от Москвы. :D

_________________
Авенсис универсал Т22, 1AZ-FSE 2 л, 2002, AКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 8:32 am 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Хит писал(а):
Сегодня смотрел авенсис 2003 г.в. универсал с двиглом 1AZ, коробка автомат, есть из комплектации все что душе угодно, машина понравилась и цена понравилась 13000 $ для нашего региона это нормально, не хотел только автомат- расход повышенный и все такое, кстати к какому расходу при условии исправного двигателя приготовиться для такой машинки, еще косяк не загореться при включении зажигания чек (наверное лампочку убрали), прод обещал это исправить но что то слабо вериться, а так машина едет нормально- ускорение, не троит, не рычит обороты не плавают. Чем это чревато? Вообще осмотрел много машин и у многих горит чек хозяева беспечно машут рукой мол бенза такая.

Чек гореть не должен. Если горит, то надо читать ошибки. Там 4 лямбды, у меня иногда загорает по какой-то из них, но потом сам же и гаснет. Если лампочку вынули значит там что-то серьёзнее.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 5:27 pm
Сообщения: 46
Откуда: Усть-Каменогорск
А по расходу подскажите есть у кого нибудь 1AZ на автомате? Читал на форуме ветку про расход много всякой инфы то что надо не нашел..

_________________
Авенсис универсал Т22, 1AZ-FSE 2 л, 2002, AКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот столкнулся с проблемой выбора.
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 4:23 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Хит писал(а):
А по расходу подскажите есть у кого нибудь 1AZ на автомате? Читал на форуме ветку про расход много всякой инфы то что надо не нашел..

У меня такой, правда в новом кузове. Жрёт как самолёт - 14-15л, едет как черепаха при этом. Есть мысль, что тупит 5 ступенчатая коробка и экологические нормы.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.