Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Дизель 2с-те - плюсы и минусы
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=19&t=2512
Страница 1 из 1

Автор:  Artur [ Пн сен 12, 2011 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Дизель 2с-те - плюсы и минусы

Всем привет!
В общем такой вопрос: предлагают авик 99года, 2с-те, МКПП. Расскажите пожалуйста о таком моторе
- как ведет себя зимой
- намного ли тяга хуже, чем на д-4д (недавно катался на таком мне очень понравилось)
- с каких оборотов начинает дуть турбина
- дорог ли в обслуживании
- да и вообще может кто сталкивался с таким мотором расскажите.
Спасибо!

Автор:  Dart_Fader [ Пн сен 12, 2011 9:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с-те - плюсы и минусы

Зимой проблем с запуском нет в -25 с пол- оборота
Тяга хм...........наверно похуже будет, у Д4Д момента побольше и лошадок тоже
Турбина начинает дуть с 1800 до 4000 дальше смысла нет крутить
в обслуживании недорог, из расходников только масло, ремни, да распылители форсунок раз в 35 000-40 000 км
движок надёжный, неприхотливый,всеядный 100% ремонтопригоден

D4D дорого в обслуге-форсунка меняется только в сборе ~300$ 1 шт.
сцепление-маховик двухмассовый ~1000 $,
заправляться только на АЗС, зальёшь левак и 3.14здец форсункам

Зы: мне из D4D нравиться который Duratec 177 л/c 400 Н.М но цуко дорого :wink:

Автор:  tormoz [ Вт сен 13, 2011 3:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с-те - плюсы и минусы

Я на своей пока 17 тыс наездил. Зимой еще не знаю как. По тяги имхо вполне достаточно. В паспорте 90 лошадей, а это значит экономия еще и на налогах. По расходу получается трасса 6,6, город 9. Думаю д4д будет экономичнее, но форсунки и маховик не окупятся...
Сейчас на одометре 297 масло немного уходило, потом поменял вот эту прокладку http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=50801418 и последняя поездка на 1000 км показала отсутствия жора вообще. Хотя чуть сопливится передний сальник.
Когда купил начитался, что головы на таких движках трескались от перегрева. Как я понял относилось к микроавтобусам. Но мне не понравилась система охлаждения (явно легко завоздушивался тонкий шланг от бочка до радиатора), а это приводило к попаданию воздуха в систему. Да и бочек достаточно низко расположен. В общем с другом решили переделать. Теперь система под давлением. Поставили расширительный от Оки :) Если интересно потом можно фото.

To: Dart_Fader
Подскажи какие симптомы умирания распылителей?

Автор:  Artur [ Вт сен 13, 2011 7:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с-те - плюсы и минусы

tormoz

фото в студию)))

Автор:  Dart_Fader [ Вт сен 13, 2011 6:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с-те - плюсы и минусы

явных симптомов нету, только расход увеличивается- это заметить сложно, поскольку перемены плавные
я для себя делаю так, замена через 1.5-2 года или если расход в гор.цикле уйдёт за 10л/100км

Автор:  tormoz [ Чт сен 22, 2011 11:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с-те - плюсы и минусы

Dart_Fader
спасибо за ответ, пока расход нормальный. Вот как раз ездил в отпуск (по этому не ответил сразу) на 3000км. Расход средний около 6.2.
По поводу охлаждения обещанные фото тут:
http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=253
Могу сказать, что в идеале врезаться надо в патрубок от термостата до низа радиатора, тогда циркулировать будет только когда термостат открылся, в нынешнем варианте бочек участвует в малом кругу, что может негативно сказаться на скорости прогрева зимой. Просто найти тройник для толстого шланга проблемно, хотя наверное можно найти патрубок от какой-либо машины с ответвлением.

Еще вопрос по поводу 2c-te: сегодня увидел, что к топливному фильтру кроме проводов датчика внизу подходят провода сверху, как я понял по схемам это подогрев. Судя по схемам там должно быть питания при зажигании и оно там есть. Вопрос вот в чем - он все время работает или внутри некоторый механизм которые включает его в зависимости от температуры? Сейчас тепло и тестером он не звонится. Вот и думаю работает он вообще или уже перегорел...

Автор:  tormoz [ Пт сен 23, 2011 1:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с-те - плюсы и минусы

Погуглил и отвечу себе сам :)
Как я понял включение подогревателя осуществляется по датчику разрежения (все внутри подогревателя). Если соляра густеет в фильтре возникает разрежение и подогрев включается. Из одного руководства по ремонту: "Проверьте подогреватель топлива.
а) Создайте разрежение 300 мм рт.
ст. или больше к каналу выключате­
ля по разрежению.
б) Используя омметр, измерьте со­
противление между положительным
выводом и корпусом выключателя.
"

Автор:  Dart_Fader [ Пт сен 23, 2011 9:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель 2с-те - плюсы и минусы

счастливые люди у вас есть подогреватель топливный

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.