Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

Life after Avensis
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=19&t=2200
Страница 2 из 4

Автор:  alexzep [ Вс апр 24, 2011 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

Какая "такая" машина? Смысл крутить всё время до 5000? Переключаюсь на 2000 об./мин. ИМХО, Авик 1,6 не та машина,покупалась именно для спокойной езды.Конечно изредко даю просраться,но не каждый день,поэтому расход такой

Автор:  alexzep [ Вс апр 24, 2011 1:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

Кста,у нас в Латвии бензин 1,3 евр/литр.,был бы ценник как у вас...

Автор:  Alex72 [ Вс апр 24, 2011 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

alexzep писал(а):
Какая "такая" машина? Смысл крутить всё время до 5000? Переключаюсь на 2000 об./мин. ИМХО, Авик 1,6 не та машина,покупалась именно для спокойной езды.Конечно изредко даю просраться,но не каждый день,поэтому расход такой

Движок работает на износ и все ради расхода топлива. Я Кручу 4500-5000 и расход около 8,5 по городу и где-то 6 по трассе. Мотор то оборотистый, его крутить надо, а на малых оборотах он работает в натяг. Так в чем смысл: съэкономить на бензине и убить двигло!

Автор:  siecker [ Вс апр 24, 2011 5:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

верно, 16 клапаники любят высокие обороты, на 2000 переключатся 0_о ?! 3000-3500 оптимально.

Автор:  Stealth [ Вс апр 24, 2011 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

Если топливо из РБ или РФ ещё поверю в такой расход, на нашем не поверю.
Аурис другой класс, но авто, конечно, неплохое, собирается в Англии, места сесть хватает.

В Т25 реально радует шумоизоляция и динамика, сравниваю 1.8, со своим бывшим 1.8.

Автор:  pavleague [ Пн апр 25, 2011 7:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

Stealth писал(а):
Поездил немного на Т25 и на Т27 - вроде неплохие, + спрашивал в сервисе, говорят как не крути, авег надёжнее аккорда, и у аккорда подвеска немного посложнее сзади (например, при замене рычага, надо обязательно менять и шаровую опору), но всё равно аккорд я не списываю пока в утиль.


Не знаю уж про эти конструктивные особенности Аккорда, но у отца 7-ой аккорд с осени 07-го года, за это время не ломалось ничего. Так что по надежности к нему вопросов нет. У меня к нему лишь две претензии - слишком жесткая подвеска и шумка в Д-классе могла бы быть и получше. Хотя оба момента не сказать что уж сильно проблемные.

Автор:  RAMZES [ Ср апр 27, 2011 2:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

Alex72 писал(а):
Движок работает на износ и все ради расхода топлива. Я Кручу 4500-5000 и расход около 8,5 по городу и где-то 6 по трассе. Мотор то оборотистый, его крутить надо, а на малых оборотах он работает в натяг. Так в чем смысл: съэкономить на бензине и убить двигло!

НЕ, ну блин, хвантастика из металлопластика!!! Как вы так умеете-"Кручу 4500-5000 и расход около 8,5 по городу"?
Как не извивался-от 10 до 11 выходит, разве что осталось через машины и световоры сигать! :D Потом по форуму поискал-многие на моем движке такой расход имеют и плюнул на это дело(дрын-дрын)...

Автор:  lepun [ Ср апр 27, 2011 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

у меня по городу 12 литров по трассе 10..но правда газ и неипет :)

Автор:  andrew2da [ Ср апр 27, 2011 3:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

lepun
+1
А если на бензине 9 литров средний (город/трасса, 60/40).
А по теме:
ТОЙОТА и все тут.

Автор:  Stealth [ Ср апр 27, 2011 9:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

За последние дни протестировано:

Аккорд 2004, 2.0 бензин, МКПП - нормалёк валит, но сзади места мало.
РАВ4, 2003, 2.0, бензин, МКПП - валит хуже аккорда, места сзади ещё меньше, багажник тоже децл.
Авик 2004, 1.8, бензин, МКПП - валит норм., места сзади норм. (норм. это значит, что такой же человек как я (188см), может комфортно разместиться за мной).
Авик 2003, 2.0, дизель МКПП - валит очень хорошо, места, конечно, норм., расход ниже (что тоже важно)
Импреза 2006, 2.0 (не турбо), бензин, МКПП - валит очень хорошо, сзади места очччень мало, сидеть практически нереально.
Honda CRV 1999, 2.0, бензин, МКПП - валит непонятно, комфорт так себе, интерьер начала 90-х, жрёт бенз, места сзади, как в Аккорде, т.е. всё же меньше, чем в авике.

99%, что след. авто будет всё же Авенсис Т25, а больше ничего нет :evil:

Автор:  LCD [ Ср апр 27, 2011 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

Stealth писал(а):
За последние дни протестировано:

Аккорд 2004, 2.0 бензин, МКПП - нормалёк валит, но сзади места мало.
РАВ4, 2003, 2.0, бензин, МКПП - валит хуже аккорда, места сзади ещё меньше, багажник тоже децл.
Авик 2004, 1.8, бензин, МКПП - валит норм., места сзади норм. (норм. это значит, что такой же человек как я (188см), может комфортно разместиться за мной).
Авик 2003, 2.0, дизель МКПП - валит очень хорошо, места, конечно, норм., расход ниже (что тоже важно)
Импреза 2006, 2.0 (не турбо), бензин, МКПП - валит очень хорошо, сзади места очччень мало, сидеть практически нереально.
Honda CRV 1999, 2.0, бензин, МКПП - валит непонятно, комфорт так себе, интерьер начала 90-х, жрёт бенз, места сзади, как в Аккорде, т.е. всё же меньше, чем в авике.

99%, что след. авто будет всё же Авенсис Т25, а больше ничего нет :evil:

Аккорд бери!

Автор:  Stealth [ Ср апр 27, 2011 11:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

Не не, Аккорд мимо, места мало сзади, да и вообще посадка какая-то странная. Круг сужается!

Автор:  pavleague [ Чт апр 28, 2011 12:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

А Камри 5 не рассматриваешь?
Блин, где бы мне её потестить.

Автор:  Stealth [ Чт апр 28, 2011 10:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

Кэмри 02-04 раньше рассматривал, но остался недоволен салоном (климат современный, мафон довоенный) и динамикой. + салон почти везде тряпка, очень дёшево выглядит на такой шикарной авто.

Автор:  boiko-ay [ Пт апр 29, 2011 9:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Life after Avensis

Stealth писал(а):
Кэмри 02-04 раньше рассматривал, но остался недоволен салоном (климат современный, мафон довоенный) и динамикой. + салон почти везде тряпка, очень дёшево выглядит на такой шикарной авто.

Раз тестил Равика, то RX-300 потести, почувтсвуешь разницу. Правда газ надо ставить... -- мотор 3 литра :)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.