Клуб Toyota Avensis http://forum.avensis.org/ |
|
Life after Avensis http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=19&t=2200 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | alexzep [ Вс апр 24, 2011 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
Какая "такая" машина? Смысл крутить всё время до 5000? Переключаюсь на 2000 об./мин. ИМХО, Авик 1,6 не та машина,покупалась именно для спокойной езды.Конечно изредко даю просраться,но не каждый день,поэтому расход такой |
Автор: | alexzep [ Вс апр 24, 2011 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
Кста,у нас в Латвии бензин 1,3 евр/литр.,был бы ценник как у вас... |
Автор: | Alex72 [ Вс апр 24, 2011 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
alexzep писал(а): Какая "такая" машина? Смысл крутить всё время до 5000? Переключаюсь на 2000 об./мин. ИМХО, Авик 1,6 не та машина,покупалась именно для спокойной езды.Конечно изредко даю просраться,но не каждый день,поэтому расход такой Движок работает на износ и все ради расхода топлива. Я Кручу 4500-5000 и расход около 8,5 по городу и где-то 6 по трассе. Мотор то оборотистый, его крутить надо, а на малых оборотах он работает в натяг. Так в чем смысл: съэкономить на бензине и убить двигло! |
Автор: | siecker [ Вс апр 24, 2011 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
верно, 16 клапаники любят высокие обороты, на 2000 переключатся 0_о ?! 3000-3500 оптимально. |
Автор: | Stealth [ Вс апр 24, 2011 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
Если топливо из РБ или РФ ещё поверю в такой расход, на нашем не поверю. Аурис другой класс, но авто, конечно, неплохое, собирается в Англии, места сесть хватает. В Т25 реально радует шумоизоляция и динамика, сравниваю 1.8, со своим бывшим 1.8. |
Автор: | pavleague [ Пн апр 25, 2011 7:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
Stealth писал(а): Поездил немного на Т25 и на Т27 - вроде неплохие, + спрашивал в сервисе, говорят как не крути, авег надёжнее аккорда, и у аккорда подвеска немного посложнее сзади (например, при замене рычага, надо обязательно менять и шаровую опору), но всё равно аккорд я не списываю пока в утиль. Не знаю уж про эти конструктивные особенности Аккорда, но у отца 7-ой аккорд с осени 07-го года, за это время не ломалось ничего. Так что по надежности к нему вопросов нет. У меня к нему лишь две претензии - слишком жесткая подвеска и шумка в Д-классе могла бы быть и получше. Хотя оба момента не сказать что уж сильно проблемные. |
Автор: | RAMZES [ Ср апр 27, 2011 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
Alex72 писал(а): Движок работает на износ и все ради расхода топлива. Я Кручу 4500-5000 и расход около 8,5 по городу и где-то 6 по трассе. Мотор то оборотистый, его крутить надо, а на малых оборотах он работает в натяг. Так в чем смысл: съэкономить на бензине и убить двигло! НЕ, ну блин, хвантастика из металлопластика!!! Как вы так умеете-"Кручу 4500-5000 и расход около 8,5 по городу"? Как не извивался-от 10 до 11 выходит, разве что осталось через машины и световоры сигать! Потом по форуму поискал-многие на моем движке такой расход имеют и плюнул на это дело(дрын-дрын)... |
Автор: | lepun [ Ср апр 27, 2011 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
у меня по городу 12 литров по трассе 10..но правда газ и неипет |
Автор: | andrew2da [ Ср апр 27, 2011 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
lepun +1 А если на бензине 9 литров средний (город/трасса, 60/40). А по теме: ТОЙОТА и все тут. |
Автор: | Stealth [ Ср апр 27, 2011 9:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
За последние дни протестировано: Аккорд 2004, 2.0 бензин, МКПП - нормалёк валит, но сзади места мало. РАВ4, 2003, 2.0, бензин, МКПП - валит хуже аккорда, места сзади ещё меньше, багажник тоже децл. Авик 2004, 1.8, бензин, МКПП - валит норм., места сзади норм. (норм. это значит, что такой же человек как я (188см), может комфортно разместиться за мной). Авик 2003, 2.0, дизель МКПП - валит очень хорошо, места, конечно, норм., расход ниже (что тоже важно) Импреза 2006, 2.0 (не турбо), бензин, МКПП - валит очень хорошо, сзади места очччень мало, сидеть практически нереально. Honda CRV 1999, 2.0, бензин, МКПП - валит непонятно, комфорт так себе, интерьер начала 90-х, жрёт бенз, места сзади, как в Аккорде, т.е. всё же меньше, чем в авике. 99%, что след. авто будет всё же Авенсис Т25, а больше ничего нет |
Автор: | LCD [ Ср апр 27, 2011 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
Stealth писал(а): За последние дни протестировано: Аккорд 2004, 2.0 бензин, МКПП - нормалёк валит, но сзади места мало. РАВ4, 2003, 2.0, бензин, МКПП - валит хуже аккорда, места сзади ещё меньше, багажник тоже децл. Авик 2004, 1.8, бензин, МКПП - валит норм., места сзади норм. (норм. это значит, что такой же человек как я (188см), может комфортно разместиться за мной). Авик 2003, 2.0, дизель МКПП - валит очень хорошо, места, конечно, норм., расход ниже (что тоже важно) Импреза 2006, 2.0 (не турбо), бензин, МКПП - валит очень хорошо, сзади места очччень мало, сидеть практически нереально. Honda CRV 1999, 2.0, бензин, МКПП - валит непонятно, комфорт так себе, интерьер начала 90-х, жрёт бенз, места сзади, как в Аккорде, т.е. всё же меньше, чем в авике. 99%, что след. авто будет всё же Авенсис Т25, а больше ничего нет Аккорд бери! |
Автор: | Stealth [ Ср апр 27, 2011 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
Не не, Аккорд мимо, места мало сзади, да и вообще посадка какая-то странная. Круг сужается! |
Автор: | pavleague [ Чт апр 28, 2011 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
А Камри 5 не рассматриваешь? Блин, где бы мне её потестить. |
Автор: | Stealth [ Чт апр 28, 2011 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
Кэмри 02-04 раньше рассматривал, но остался недоволен салоном (климат современный, мафон довоенный) и динамикой. + салон почти везде тряпка, очень дёшево выглядит на такой шикарной авто. |
Автор: | boiko-ay [ Пт апр 29, 2011 9:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Life after Avensis |
Stealth писал(а): Кэмри 02-04 раньше рассматривал, но остался недоволен салоном (климат современный, мафон довоенный) и динамикой. + салон почти везде тряпка, очень дёшево выглядит на такой шикарной авто. Раз тестил Равика, то RX-300 потести, почувтсвуешь разницу. Правда газ надо ставить... -- мотор 3 литра |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |