Клуб Toyota Avensis http://forum.avensis.org/ |
|
Отличия рестайла от дорестайла http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=19&t=1150 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ник [ Пн мар 01, 2010 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Отличия рестайла от дорестайла |
Выбираю себе Авенсис. Кто-то на этом форуме подметил, что на хороших машинах ездят, а продают все остальные, поэтому найти машину в хорошем состоянии не так просто. Очень хочется приобрести рестайлинговый, 3S-FE в комплектации sol на автомате. Но таких на рынке мало, а те, что есть, не нравятся по состоянию. Зато выбор дорестайлинговых намного больше. Удивила разница в цене: за автомобили 1998 и 1999 годов просят в среднем 270 тыс.руб, а за те две рестайлинговых машины на автомате (2001), которые представлены на рынке, просят 360 и 375 тыс (причем та что за 375 жрет масла 300 грамм). Чтобы понять отчего возникла такая разница решил разобраться в отличиях этих машин. Вот все отличия, которые я нашел (не включая новый двигатель и косметические изменения): 1 ) система электронного распределения тормозного усилия (EBD) 2 ) 15-дюймовые колеса 3 ) бортовой компьютер 4 ) климат-контроль 5 ) омыватель фар 6 ) подогреватель нижней кромки ветрового стекла 7 ) не склонностью к короблению тормозные диски 8 ) задние дисковые тормоза на всех движках (раньше на 1.6 и 1.8 были барабанные) 9 ) улучшенные, более долговечные рулевые тяги 10 ) подогрев сидений в комплектации sol 11 ) защитная сетка на воздухозаборнике системы вентиляции салона (на дорестайлинговых она часто забивается) 12 ) увеличен дорожный просвет (возникли сомнения о достоверности этой информации) Про клиренс я нашел противоречивую информацию. В статье http://avensis.org.ru/clauses8.php указано, что как было 14 см, так и осталось 14 см. В другой статье http://avensis.org.ru/clauses1.php написано про 15,5 см. Вот тут http://www.abw.by/number/see_note/176/ утверждают, что было 14, стало 15. В каталоге auto.ru - 14, и там же клиренс Карины Е - 15,5 см. По большому счету выходит, что для подержанного двухлитрового автомобиля разница в 60-100 тыс. руб. уходит на бортовой компьютер, EBD, климат, омыватель фар, подогрев сидений, лобовухи и защитную сеточку Возникли 2 вопроса. 1) Правильно ли я нашел все отличия? 2) Если подвеска Авенсиса такая же, как на Карине, то почему при одинаковых дисках она стала ниже на 1-1,5 см? |
Автор: | Stealth [ Пн мар 01, 2010 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
1 ) система электронного распределения тормозного усилия (EBD) 2 ) 15-дюймовые колеса это не отличие 3 ) бортовой компьютер 4 ) климат-контроль имхо, это климатом я бы не назвал 5 ) омыватель фар это не отличие, есть в дорестайле 6 ) подогреватель нижней кромки ветрового стекла это не отличие, есть в дорестайле 7 ) не склонностью к короблению тормозные диски откуда инфа? 8 ) задние дисковые тормоза на всех движках (раньше на 1.6 и 1.8 были барабанные) 9 ) улучшенные, более долговечные рулевые тяги 10 ) подогрев сидений в комплектации sol это не отличие, есть в дорестайле 11 ) защитная сетка на воздухозаборнике системы вентиляции салона (на дорестайлинговых она часто забивается,) откуда инфа? 12 ) увеличен дорожный просвет (возникли сомнения о достоверности этой информации) пару сантиков туда-обратно, это несерьёзно |
Автор: | Ник [ Пн мар 01, 2010 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
эта инфа вот отсюда: http://www.abw.by/number/see_note/176/ про воздухозаборник см. абзац "Внешний обзор" про коробление тормозных дисков - см.абзац "Дороги ли дороги?" Корректируем список: 1 ) система электронного распределения тормозного усилия (EBD) 2 ) бортовой компьютер 3 ) неполноценный климат-контроль 4 ) не склонностью к короблению тормозные диски (уточнить) 5 ) задние дисковые тормоза на всех движках (раньше на 1.6 и 1.8 были барабанные) 6 ) улучшенные, более долговечные рулевые тяги 7 ) защитная сетка на воздухозаборнике системы вентиляции салона (на дорестайлинговых она часто забивается) (уточнить) 8 ) увеличен дорожный просвет на 1 см за счет установки 15-дюймовых колес Получается, что самое значимое улучшение 2000 года это EBD |
Автор: | din [ Пн мар 01, 2010 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
Усиленная подвеска: увеличин диаметр переднего и заднего стабилизаторов. |
Автор: | Ник [ Пн мар 01, 2010 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
din и правда каталог разные номера выдает, причем рестайлинговый стабилизатор стоит почти в два раза дороже |
Автор: | Casey Jones [ Пн мар 01, 2010 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
din писал(а): Усиленная подвеска: увеличин диаметр переднего О, так у меня, оказывается, усиленная передняя подвеска! Спасибо, Stealht! |
Автор: | Stealth [ Пн мар 01, 2010 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
1 ) система электронного распределения тормозного усилия (EBD) для кого-то это плюс 2 ) бортовой компьютер реальный плюс 3 ) неполноценный климат-контроль а там разве не обычная кондишка как в дорестайле? 4 ) не склонностью к короблению тормозные диски (уточнить) с этим не соглашусь 5 ) задние дисковые тормоза на всех движках (раньше на 1.6 и 1.8 были барабанные) да, везде дисковые 6 ) улучшенные, более долговечные рулевые тяги хз, насколько они более долговечны 7 ) защитная сетка на воздухозаборнике системы вентиляции салона (на дорестайлинговых она часто забивается) (уточнить) зависит от окр. среды, не слышал, чтобы на рестайле реже меняли салонный фильтр 8 ) увеличен дорожный просвет на 1 см за счет установки 15-дюймовых колес на дорестайл есть и 14" и 15" диски по оригинальному каталогу |
Автор: | din [ Пн мар 01, 2010 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
Casey Jones писал(а): din писал(а): Усиленная подвеска: увеличин диаметр переднего О, так у меня, оказывается, усиленная передняя подвеска! Спасибо, Stealht! с чего бы это. Только с 2001 - 2002 пошла усиленная ГЫ но я резинки и старые натянул на эти стабилизаторы! плотнинько так получилось)))))))))))) |
Автор: | Gromazeka [ Пн мар 01, 2010 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
Дополню: Пункт №3 Насколько знаю климата нет. №4 Проблема с дисками была на первых машинах 1997 года, их ремонтировали по гарантии. В любом случае предыдущий владелец их менял. №6 Тяги взаимозаменяемы, в настоящее время дорестайловые тяги не выпускаются. |
Автор: | stasik [ Пн мар 01, 2010 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
такие отличия да,ух ты! |
Автор: | LCD [ Пн мар 01, 2010 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
Дело в том, что машины 98-99 годов уже как правило подушатаны и в них много наколхозили, а экземпляры 01-02 годов ещё более менее оригинальны по запчастям и ухожены. Собственно отсюда и такая разница в цене. Плюс годы, плюс рестайлы в общей массе идут в более топовых наборах, в то время как до рестайлинговые машины в основном 1.6, хотя 2.0 тоже хватает. |
Автор: | Stealth [ Пн мар 01, 2010 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
Я думаю цена из-за движков. Ведь всё-таки и на Т25 они есть. +комп. |
Автор: | Casey Jones [ Вт мар 02, 2010 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
din писал(а): Только с 2001 - 2002 пошла усиленная ГЫ У меня подрамник со стабилизатором от рестайловой машины LCD писал(а): Дело в том, что машины 98-99 годов уже как правило подушатаны и в них много наколхозили, а экземпляры 01-02 годов ещё более менее оригинальны по запчастям и ухожены. Собственно отсюда и такая разница в цене. Плюс годы, плюс рестайлы в общей массе идут в более топовых наборах, в то время как до рестайлинговые машины в основном 1.6, хотя 2.0 тоже хватает. Не соглашусь насчет ушатанности и колхоза, от водителя все зависит. Я вот стараюсь только оригинал брать, например. И вообще на машину денег не жалею. 2-3 года, кстати, тоже небольшая разница, есть индивидуумы, которые каждый год по нескольку раз бьются. С топовыми наборами не поспоришь, хотя меня напрягает лишь факт отсутствия БК, но это решаемо По поводу моторов, 3ZZ и 1ZZ ИМХО более проблемные, чем 4A-FE и 7A-FE. 2-литровые моторы одинаковые и там, и там, если не брать в расчет европейскую версию 1AZ-FE (3 лямбда зонда - имхо нах надо с нашим бензином ) И ИМХО дорестайловая мордочка красивее |
Автор: | MILLER [ Вт мар 02, 2010 9:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
+1 Дорестайловая морда и задние фары у дорестайла симпотявее ИМХО...я бы ,если честно, не стал на рестайл пресаживаться, сразу Т25 Но ценник конский какой-то даже на 2003 год...можно Aidi 4 (8Е) смотреть дешевле! |
Автор: | Stealth [ Вт мар 02, 2010 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличия рестайла от дорестайла |
Передняя оптика мне нра, но задняя не особо, какая-то несерьёзная что ли. Да, разница между Т22 и Т25 2003 года просто огромна. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |