Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: несколько накопившихся проблем, подскажите
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 9:06 am
Сообщения: 60
Откуда: Киров
Привет всем авенсисоводам, вот поездил я по отсутствующим "дорогам" Кировской области и накопились проблемки, нужна ваша помощь :cry:
Зашумел ГУР, заводишь и гудит, я конечно покупал машину с этой проблемой и знал, но надоело, год уж прошел :) так вот, ктонибудь менял подшипник гура? если да то можно ли это сделать самому, и какой код по каталогу, не нашел я на exist`e.
Менял резину на летнюю и обнаружил что порвался пыльник шруса, так вот может есть аналог от российских тазиков или что то другое. Опять же на existe цены нереальные, оригинал 2.3 тр :crazy: .
Всем заранее огромное спасибо за ответы и советы =)

_________________
рестайл 1.6л 3zz мех


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько накопившихся проблем, подскажите
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 6:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Про пыльник шруса:
Не знаю за город Киров, но по идее должны быть в магазинах иномарочных запчастей пыльники. Есть жеж у вас в городе иномарки. Не поверю, что нету.
Не надо искать именно на Авенсис. Я полез под машину со штангелем, померял диаметр полуоси и гранаты (те места где пыльник одевается) и с размерами в магазин.
Купил корейский ( в комплекте смазка, колечки пружинистые и хомуты-зажимы). 260 руб.
Можно попробовать и жигулевское (при его-то цене в 50 руб можно купить на примерку).
А покупать за 2-3 тысячи пыльник, будь он даже самый-самый тойотовский, считаю что это кич. Как телефон Vertu со стразами.
Если собираешься на авенсисе в космос, где перепады температур от -200 до + 200, тогда вот можно и поискать пыльник с нанотехнологиями :mrgreen:

ГУР разбирал (гудел, правда на 20-летней машине). менял сальник. Притер лопатки, поменял жижу. Гудеть перестал.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько накопившихся проблем, подскажите
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
дабы не плодить темы спрошу тут про правый пыльник шруса наружний...менял колесо заметил что на пыльнике точка смазки маленькая начал рваться стоит пластиковый а пластиковый если начал то это быстро.с хомутами как на патрубках с болтиками.вопрос .как его поменять там ведь подвесной подшипник.ведь есть вероятность что шрус сбить не получится.кто нибудь менял не разбирая?уток много ходит всяких.бывают они без шовные что бы растягивались ? оригинал за 4000 руб.за пыльник отдавать надо быть крейзи .за эту цену мне привод предлагают !а неоригинал какой? может правда с таза какой нибудь супероригинальный))) а главное как ?

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько накопившихся проблем, подскажите
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 2:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 7:41 am
Сообщения: 268
Откуда: Рязань
ШРУС сбить наружний вряд ли получится. ММне в двух сервисах не сбили. Сменил в итоге привод целиком.
Надо исходить из этого, снимать привод и через разборный внутренний трипод менять пыльник снаружи.

_________________
Avensis 2001, седан, 3S-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько накопившихся проблем, подскажите
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 6:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
AlexN62 писал(а):
ШРУС сбить наружний вряд ли получится. ММне в двух сервисах не сбили. Сменил в итоге привод целиком.
Надо исходить из этого, снимать привод и через разборный внутренний трипод менять пыльник снаружи.

А подвесной тоже сбивать прийдётся? А привод целиком новый что-ли брал или с машины если с машины то какой? подскажи пожалуйста.у нас вроде машинки одинаковые .я левый у приятеля отложил с калдины.денежка появится заберу.говорит 99.9% что мне подойдёт.Если так то тогда и правда проще не пыльники с гранатами менять а в сборе )))

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько накопившихся проблем, подскажите
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 7:41 am
Сообщения: 268
Откуда: Рязань
Все началось с того, что у меня переломился правый привод под сгнившим балансиром.
Я взял на разборке новый - он не подошел, но из двух мне собрали один. Причем пришлось заменить внутренний пыльник, который я подобрал каким-то чудом, уже не помню как.
Потом ШРУС на этом приводе захрустел, и вот тут все стало плохо, потому как хрен его знает от какой машины его ставить - он не такой какой был, вал другого диаметра, хотя в родной трипод хвост пришелся ровно да и в ступицу подошел.
И я сначала взял привод на разборке, тоже говорили подойдет - не подошел, потом попытался взять ШРУС отдельно - вроде нашел по каталогам, оказался не тот.
На этом этапе я понял, что сбить ШРУС нереально.
В итоге - оригинал с подвесным всборе за 28.000 руб, тогда еще доллар был по 32.
И сейчас у меня лежит куча железа в остатке непойми от чего.

Кстати.
Во время всех починок вопросов снять/поставить подвесной на сервисах не возникало.

_________________
Avensis 2001, седан, 3S-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько накопившихся проблем, подскажите
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 7:41 am
Сообщения: 268
Откуда: Рязань
И да, на дорестайл с 3S-FE должен привод вроде подойти, где-то тут тема есть, поищи, а вот на рестайле у меня случилась засада.

_________________
Avensis 2001, седан, 3S-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько накопившихся проблем, подскажите
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 11:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 9:18 pm
Сообщения: 855
да уж я как представлю что ты новый привод поставил 28 000 руб. это очень круто .это мега круто.аж муражки)))) пишут привода до июня 1998 года стояли одни после июня стали ставить другие.а у меня авик июня 1998 года .ладно пока сам не попробую поставить который прийдёт с калдоса так и не узнаю .

_________________
2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько накопившихся проблем, подскажите
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 6:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 21, 2014 5:28 am
Сообщения: 26
Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Имя: Владимир
Да уж избитая конечно тема но однозначного ответа так я и не нашел. Тоже проблема появилась (вибрация при движении) колёса отбалансированны 100%, походу внутренняя гратата "подошла". И вот возник вопрос а от калдины привода подходят или нет.

_________________
Toyota avensis t-22 1999г. 3s-fe 2.0(128л.с.) sedan automat /// первый мой авто на автомате


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.