Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

(*) Сайлент-блоки задней подвески
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=596
Страница 17 из 18

Автор:  Dieselpower [ Сб май 30, 2015 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

Поставил 1 оригинальный сайлентблок. Грохот с 1 стороны пропал. А другой поставлю от поперечной реактивной тяги 3110. Он правдо на 5мм короче и внешний диаметр меньше. Но это решаемо при помощи шайб и ленты из железа соответствующей толщины. Посмотрим, как ходить будет.

ПС: Денег ска нет вообще, так нахрен бы эти эксперименты.

Автор:  Nomad [ Вс май 31, 2015 9:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

размеры задних сайлентов. Дублирую и в этой теме.
Задняя подвеска, рестайл 1,8 мкпп 1ZZ-FE, тормоза дисковые:
Габариты в формате: длина внутр. втулки/ болт/ диаметр посадочного отверстия в рычаге/ посадочное место или длинна внешней обоймы.

1) поперечный рычаг (реактивный, задний 48710-05060) втулка без внешней обоймы 43мм*14мм*35мм*28мм
2) развальный рычаг (регулируемый, передний 48730-05050) втулка "рыбий глаз" (она не резиновая, а металл по металлу, для большей жёсткости 42210-20010) 43мм*14мм*37мм*28мм.
3) продольный рычаг (48780-05020) втулка во внешней металлической обойме. 54мм*12мм*40мм*40мм.
4) цапфа (кулак 42304-05060) крепление поперечного и развального рычагов см. поз. "1)"
5) цапфа, крепление продольного рычага: втулка без внешней обоймы 54мм*12мм*42мм*34мм

З.Ы. С/блоки из резины и полиуретана, если они без внешней металлической обоймы, имеют диаметр по посадке , в среднем, на 2мм больше, чем посадочное место. За счёт этого они и держатся.

Автор:  Nomad [ Вс май 31, 2015 9:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

viewtopic.php?f=2&t=393
параллельная тема. про все сайленты и передние и задние...

Автор:  Dieselpower [ Вс июн 07, 2015 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

Поставил Волговский сайлент на регулируемый рычаг задней подвески вместо родного плавающего. Чтобы его впрессовать в проушину рычага, пришлось из жести 0,9мм сделать стаканчик. Вставил стаканчик, впрессовал сайлентблок, нехватку длины внутренней втулки ликвидировал шайбами толщ 2,5мм с внутренним диаметром 14мм.

На ходу, разницы по сравнению с тем что было не ощутил. Спецом пытался пройти сложный участок дороги с повышенной скоростью. Ниче, машина идет, не жалуется. По гравийке ни мягче, ни жестче. Грохота тоже нету. Фото не делал, тк торопился и руки в грязи были.

Посмотрим, сколько отходит. Принципиально менять не буду, пока не порвется.

Автор:  Жентёр-мантёр [ Сб июн 27, 2015 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

Жентёр-мантёр писал(а):
Я себе при замене сайлентав в продольных рычагах брал VTR TO0207, но при замене потребовались и те которые в цапфу, заказал VTR TO0904R, но в упаковке с надписью "VTR TO0904R" лежали сайленты VTR TO0905R (видимо не правильно упаковали), потом заказал FEBEST TAB-075 и все подошло. Ну а болты подходят с вазовской классики с реактивных тяг

Подвожу итог: спустя примерно 50000 км пробега VTR TO0207 "кончились", Фебест едет дальше. Теперь думаю что поставить: опять VTR, VTR полиуретановый или 48725-33020-83?

Автор:  radeckiia [ Ср июл 08, 2015 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

приговорили под замену сайлентблоки в продольных рычагах (где к кузову крепится) - взял LYNX C9330, начали откручивать, сломали шляпки болтов, крепящих данный рычаг к кулаку - в итоге закупка еще 2-х сайлентблоков Febest TAB-075 в кулак (где крепится продольный рычаг к кулаку)+на тойота центре закупил два болта и две гайки, времени на заказ оригинала не было... Всё подошло.

Автор:  Dieselpower [ Сб авг 22, 2015 10:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

radeckiia писал(а):
начали откручивать, сломали шляпки болтов
Продольные тяги это конечно шедевр..
У меня шляпка болта начала заминаться. К тому же, болт заклинил внутри втулки сайлентблока. Сделал в головке болта со стороны граней 3 глубоких отверстия сверлом 4мм и с помощью ключа сломал шляпу. Потом, засверлив таким же образом торчащую резьбовую часть и обломал ее. Ставить буду сайлент как на внутренний рынок Японии 48725-03010. На кулак надо подобрать от Камри/Висты, он там целиковый, без прорезей.

Когда-то ставил на Калдину полиуретан, тоже без прорезей. Вполне устраивало. Размеры те же. На том сайлентблоке, что установлен в цапфу № 48725-05120

Автор:  Nomad [ Чт сен 10, 2015 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

После годовой (20 т.км) эксплуатации, в достаточно жёстких условиях, втулок из полиуретана (точка опоры в моём случае) я рекомендую их применение в подвеске если нету возможности купить оригинал.

radeckiia писал(а):
начали откручивать, сломали шляпки болтов

Я вот размышлял над такой ситуацией, когда совсем не откручивается болт, а срезать болгаркой не вариант. Ещё способ предлагаю. На ночь залить ортофосфорной кислотой соединение (ржавчину отъест, а металл не тронет), где болт закис. А утром ударным гайковертом долго стучать, пока не сорвёт. Или ударной отверткой долго-долго бить. Смысл применения ударного инструмента - ограничение момента вращения, что не позволит срезать головку, а периодическое воздействие рано или поздно сделает своё дело (вода камень точит).
Извиняюсь за оффтоп, но в подвеске тема актуальная.

Автор:  Dieselpower [ Пт сен 11, 2015 5:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

По-моему, проще купить болт за 150р или за 25р от таза, а тот, что не выходит, обломать как можно ближе к кронштейну. Рычаг все равно вытаскивать, сайлентблок все равно менять. Время дороже, его никто не вернет.

Сайлент на цапфу можно поставить такой же, как на рычаг. Его № я приводил выше 48725-03010. Отлично встает, с хорошим натягом. На правую сторону поставил 2 таких сайлента с новыми болтами. До левой пока не доберусь никак. Справа грохота нет, красота :) а левая сторона гремит как потерпевшая.

Nomad писал(а):
На ночь залить ортофосфорной кислотой соединение

Это как повезет. Соединение 15 лет ржавело.

Я заливал ATF-кой и заматывал сверху тряпкой. Она проникает где только можно. Но в заржавевшее соединение за 2 недели она не проникла. Это при том, что я каждый день смачивал тряпочку этой жидкостью.

Автор:  nikos630 [ Ср окт 21, 2015 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

Всем привет прочитал полностью статью, очень мало информации про поперечные рычаги и сайлентблоки которые в них стоят. В продольных поменял поставил оригинал 48725-33020-83 и 48725-03010, все подошло. Сейчас болтаются сайлентблоки в поперечных рычагах, плавающий нашел поставлю RBI а вот остальные не знаю что и ставить. Присматриваюсь к Patron, может кто подскажет ? кто какие ставил?

Автор:  василь [ Ср окт 21, 2015 6:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

Плавающий RBI не советую, застучит моментом. Плавающие только оригинал. Если не оригинал, то тогда лучше туда обычный поставить, на дольше хватит. Номера всех в теме есть, сам отсюда брал и заказывал

Автор:  Dieselpower [ Ср окт 21, 2015 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

Плавающий можно заменить Волговским с задней реактивной тяги. Он на 2мм меньше в диаметре и на 5мм короче по внутренней втулке. Это решается полосой из железа толщ 1мм и 2мя шайбами по 2,5мм толщиной, внутр диаметром 14.

Я себе 1 такой поставил. 5000км по едреному бездорожью, пока даже признаков выхода из строя нет. Машина дорогу держит как до замены.

Автор:  nikos630 [ Вс окт 25, 2015 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

Плавающий понятно, а остальные сайлентблоки?

Автор:  василь [ Вс окт 09, 2016 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

Коллеги доброго времени суток. Никто не подскажет номера полиуретановых сайлеетблоков заднего продольного рычага. Нужны оба и в рычаг и в цапфу. Тему смотрел полиуретановых чет не нашел.

Автор:  Сибиряк-69 [ Вт окт 11, 2016 9:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески

василь писал(а):
Никто не подскажет номера полиуретановых сайлеетблоков заднего продольного рычага
У меня универсал-X5 resource 45-0786 Полиуретановый сайлентблок продольной тяги задней подвески(перед), седан тоже подходит.В задний кулак не нашел.

Страница 17 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.