Клуб Toyota Avensis
http://forum.avensis.org/

и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.
http://forum.avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=5855
Страница 1 из 3

Автор:  Вова механик [ Сб сен 12, 2015 4:59 pm ]
Заголовок сообщения:  и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

Здравствуйте друзья! Обращаюсь к вам за помощью. пересмотрел много тем с рейками и так не увидел и не прочитал как снять рулевую рейку. У меня потек правый сальник. Сначала загудел насос, пропала жидкость из бачка, промониторил подкапотное пространство, снял пыльник а оттуда.... Тут прочитал что подрамник снимать надо, но у меня нет ямы в гараже. прошу помощи. желательно с фотками :oops:

Автор:  slavok71 [ Сб сен 12, 2015 9:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

Блин! Ну ты и задачи перед собой ставишь ...
Я слышал историю о том, как ребятки за ночь перебирали коробку, не суть на какой машине, но под уличным фонарем. А снимали они ее так: один чувак залазил в канализационный люк, а другие накатывали сверху машину. Когда первый снимал коробку, остальные откатывали машину. Сборка в обратной последовательности :P
А если серьезно, то лучше поискать все таки яму, эстакаду, подъемник.
ИМХО, если корячиться, может себе дороже выйти (имею ввиду всякие неудобства, риск что то поломать, получить травму :o не дай бог)

Автор:  Dieselpower [ Вс сен 13, 2015 10:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

Вывешивается машина на 2 передних точках, снимаются колеса, откручиваются гайки подрамника... А дальше как повезет. Если подрамник не приржавел, то отсоединяем рулевые наконечники, откручиваем заднюю подушку двигателя, трубки от рейки и опускаем подрамник вместе с рейкой. Шлицевой компенсатор сам рассоединится. Дальше все очень просто и извлечение рейки элементарно. Даже под машину лезть не надо.

Автор:  Вова механик [ Вс сен 13, 2015 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

отлично! но я все таки нашел яму. вот только до нее ехать надо, а бачок пустой, да и если налить, с правой стороны так хлещет, что и двадцати метров не проедешь. попробую ремень с гура скинуть, может доеду.

Автор:  Вова механик [ Вс сен 13, 2015 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

а может и без ямы сделаю, все таки в своем гараже поспокойнее. никто в зад не толкает, сколько хочешь возись.

Автор:  denikin [ Вс сен 13, 2015 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

Вова механик писал(а):
а может и без ямы сделаю, все таки в своем гараже поспокойнее. никто в зад не толкает, сколько хочешь возись.

наверное самое сложное ,это открутить подрамник,потому как он 16 лет не откручивался,а морду конечно при желании можно вывесить и поковыряться ,в своём гараже конечно проще ,не получилось сегодня ---закрыл и домой пошёл---думу думать)))

Автор:  Вова механик [ Пн сен 14, 2015 3:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

denikin писал(а):
Вова механик писал(а):
а может и без ямы сделаю, все таки в своем гараже поспокойнее. никто в зад не толкает, сколько хочешь возись.

наверное самое сложное ,это открутить подрамник,потому как он 16 лет не откручивался,а морду конечно при желании можно вывесить и поковыряться ,в своём гараже конечно проще ,не получилось сегодня ---закрыл и домой пошёл---думу думать)))

и ездить на восьмерке 86 года выпуска. а потом сяду в тойоту и ууууух! :D :D :D

Автор:  Toretto [ Пн сен 14, 2015 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

Вова, не очкуй, ты ж механик как ни как!!!! мне девяток когда дорогу перебежал, после этого пришлось подрамник менять, все там добротно открутилось, причем без ямы, вэдэхой залить не забудь

Автор:  slavok71 [ Пн сен 14, 2015 7:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

Toretto
А мож подрамник легко открутился, как раз, из за удара об девяток...? :)

Автор:  евген 777 [ Пн сен 14, 2015 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

недавно проводил данную процедуру, без ямы, перебрал рейку ZF все на место поставил, машину просто вывесить побольше надо и приготовиться материться )) Откручивал подрамник трубой, так же закручивал, естественно предварительно пролив вэдэшкой. Длинные шпильки подрамника все ржавые внутри изначально на заводе ставились на резьбовой герметик поэтому не удивительно если сломаются, лучше ставить новые болты место них, я покупал новые в обычном магазине, все по длине подбирается. Внутренние металлические втулки сайлентов подрамника тоже ржавые, я менять не стал, так как полазил по инету по фоткам с разборок они почти везде такие ржавые, но отдельно продаются меняются думаю тоже элементарно. Подрамник опустил вместе с рейкой на подкатном домкрате, руками поднять довольно проблематично думаю кг 50- 60 весит

Автор:  Вова механик [ Вт сен 15, 2015 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

Всем привет! Вчера пришел в гараж, машина уже была вывешена на две передние точки и сняты колеса. Походил вокруг, попинал подпорки, починил зажигание у своего мотоцикла, наладил удочки на первый лед. Потом внимательно посмотрел под машину и у меня вопрос: балка крепления двигателя продольная не будет мешать опускать поперечную балку, она же подрамник? И еще - подрамник держится на четырех точках? и задние крепления подрамника совпадают с креплениями сайлентблоков рычагов подвески? все правильно? Если да, то я одел колеса, убрал машину с подпорок и поеду на яму, поскольку я забыл, что у меня еще защита двигателя на все пространство подкапотное только снизу стоит и снять ее можно только с ямы или лезть до половины тела под машину, а другую половину тела оставлять снаружи и держать гайки длинным ключом, чтобы не проворачивались (w00t) :oops:

Автор:  КНР [ Вт сен 15, 2015 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

Вова механик писал(а):
И еще - подрамник держится на четырех точках?

Да.
Вова механик писал(а):
...задние крепления подрамника совпадают с креплениями сайлентблоков рычагов подвески?
Нет - задние сайлентблоки передних рычагов прикручены к подрамнику и снимутся (при необходимости) вместе с подрамником и поперечными рычагами.

Вложения:
Balka.JPG
Balka.JPG [ 70.83 KiB | Просмотров: 9050 ]

Автор:  denikin [ Вт сен 15, 2015 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

Вова механик писал(а):
Всем привет! Вчера пришел в гараж, Походил вокруг, попинал подпорки, починил зажигание у своего мотоцикла, наладил удочки на первый лед. Потом внимательно посмотрел под машину одел колеса, убрал машину с подпорок поскольку я забыл лезть до половины тела под машину, а другую половину тела оставлять снаружи и держать гайки :

похоже ремонт затянется на долго))) :fishing:

Автор:  Dieselpower [ Ср сен 16, 2015 1:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

Вова механик писал(а):
балка крепления двигателя продольная не будет мешать опускать поперечную балку

Будет.
Вова механик писал(а):
у меня еще защита двигателя на все пространство подкапотное только снизу стоит и снять ее можно только с ямы или лезть до половины тела под машину,

Нормально там все снимается. Я вообще 1 сторону домкратил и мотор перебирал. Естественно все лишнее железо снимал, чтобы не мешало работать с мотором.

Автор:  Вова механик [ Ср сен 16, 2015 8:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: и все таки. как снять рулевую рейку. без ямы и подъемника.

так это получается, что продольную балку тоже надо снять?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.