Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 8:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
При скоростях выше 110 не только бензин жрать начинает , но и резину. Я раньше тоже любил погонять на трассе, так на двенашке за 25000 км резину Nokian стер.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 1:28 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
4афе до 12 литров умеет кушать. Если валить порядка 200 и при этом постоянно оттормаживаться перед очередной фурой, а потом ускоряться, то 12 вам обеспечена. Проверено на своей машине.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 1:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
У меня расход переваливает за 10 л на московской пробочной скорости (все, что до 30 км/ч).
Astral писал(а):
Maggy, а почему 180 не умеет твоя 1,6 ? пробовала?

Культурно (как двухлитрушка) не умеет. Как-то разогнала до 170 при минимальном количестве и попутных и встречных, на хорошей дороге в районе Наро-Фоминска. При скорости свыше 170, по моим сугубым ощущениям в машине не комфортно в силу того, что от работы движка становиться слишком шумно, а управляемость, по крайней мере для человека с небольшим опытом вождения, заметно снижается. Но. Сильно сомневаюсь, что смогла бы справиться "не с авенсисом" на такой скорости, так как на момент эксперимента мой водительский стаж составлял что-то около трех месяцев :-) .

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 8:14 am 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
хм, а я меня почему то движок на 180 не напрягал, даже музыка играла не громко и прекрасно всё было слышно. Все окна\люк были задраены. Жена даже не заметила, что я так разогнался, пока я ей пальцем в одометр не тыкнул.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:36 am
Сообщения: 97
Откуда: СПБ
Andrey V. писал(а):
При скоростях выше 110 не только бензин жрать начинает , но и резину. Я раньше тоже любил погонять на трассе, так на двенашке за 25000 км резину Nokian стер.



Ну барин, это или в резине или в подвеске. Взаимосвязи со скростью никакой.

_________________
Сарай зеленый A4FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 12:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Alexandr писал(а):
Ну барин, это или в резине или в подвеске. Взаимосвязи со скростью никакой.

Еще какая зависимость! На любой машине уже при 100 км/ч жрет реину вдва раза больше чем при 60. Т.к многократно увеличивается нагрузка на резину. Это тебе в любом умном шиномонтаже скажут.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 1:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:36 am
Сообщения: 97
Откуда: СПБ
Ну для меня шиномонтажники не авторитет, вообще и никак.
С точки зрения физики, катящееся колесо одинаково что на 60 км/ч что на 120.
Если оно не тормозит не поворачивает итд.

Уменьш карася, в 2 раза загнул.

Кстати и камни от впереди идущих машин тоже не летают.

_________________
Сарай зеленый A4FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
С точки зрения физики - абсолютно твёрдое колесо, может и одинаково что на 60, что на 120 :)
В реальности:
1. Чем выше скорость, тем выше температура резины, тем мягче она становится (!). Это бесспорный факт.
2. И не надо забывать про прижимающую силу, вес авто увеличивается.
3. Сопротивление воздуха, как известно, прямо пропорционально квадрату скорости. Чем быстрее едем - тем больше мощности тратится на преодоление сопротивления, а эта мощь прикладывается на пятно контакта резины с асфальтом.

Может пора разделить темы :question:

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 3:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:36 am
Сообщения: 97
Откуда: СПБ
Romale писал(а):
С точки зрения физики - абсолютно твёрдое колесо, может и одинаково что на 60, что на 120 :)
В реальности:
1. Чем выше скорость, тем выше температура резины, тем мягче она становится (!). Это бесспорный факт.
2. И не надо забывать про прижимающую силу, вес авто увеличивается.
3. Сопротивление воздуха, как известно, прямо пропорционально квадрату скорости. Чем быстрее едем - тем больше мощности тратится на преодоление сопротивления, а эта мощь прикладывается на пятно контакта резины с асфальтом.

Может пора разделить темы :question:


1) насколько выше температура? скорость растет и теплоотвод потоком воздуха улучшается как и сьем тепла асфальтом.
2) да?? Вообще когда как, в основном борьба развернулась с подъемной силой.
3) Пока нет пробуксовки все ерунда , ну прикладывается и дальше??


вообще этому "баяну" лет 10 со времен RU/CARS/ там затирали "6 мес
В виду того что 50% населения физику просто не помнят.
Путают мощность с работой, а момент с клеем. Проводить физический ликбез бестолку. Каждый может верить во что хочет, что резина при 100 км.ч в 2 раза быстрее изнашивается,что октан корректор снижает расход а Феном , Римет и прочие чудо препараты помогут его ведру не делать капиталку .

Тем паче апеляции к шиномонтажникам, мастерам автосервисов и отсутствие цифр на руках только тупое гоняние трафика.

У кого есть конкретика Велком, тряхнем стариной.

_________________
Сарай зеленый A4FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 4:50 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
Вообще-то на скорости прижимная сила уменьшаться должна, эффект крыла как-никак. Снизу воздух идёт с меньшей скоростью, соотв. давление больше, сверху машины за счёт большей длины траектории скорость воздуха выше и давление меньше.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Не вижу смысла плодить оффтоп... Александр, Ваша агрессия не понятна :) так же как и аппелирование к законам физики; есть люди которые занимаются исключительно процессами протекающими в колесе движущегося авто :)
http://www.region54.ru/printart.php?id=247 Статью написал профессор МАДИ Вадим Янчевский, вот выдержки:
Цитата:
Когда шина входит в контакт с дорогой, она деформируется. Это происходит до середины пятна контакта, и на этот процесс расходуется часть мощности двигателя. После прохождения шиной центра пятна контакта, она раздеформируется на дорогу, отталкивается от нее. Большая часть затраченной энергии возвращается. Остальная тратится на внутреннее трение в шине.
...
При больших скоростях движения даже на сухих дорогах в задней части пятна контакта шины начинается проскальзывание элементов протектора относительно дороги. Темп износа протектора возрастает, а устойчивость автомобиля ухудшается.


1. Вы прекрасно знаете, что привести конкретную цифру я вам не могу, да это и не возможно... Извините, но про теплоотвод воздухом и асфальтом - просто смешно :? Или мне тоже попросить Вас привести кокретные данные по отводу тепла обдуваемым воздухом и в асфальт?
2. АЗЛК так и погиб в неравной борьбе с подъёмной силой :-P
3. Шина больше деформируется -> выделяется больше тепла, см второй абзац в выдерке из статьи.

ПС: Ни у кого... НИ У КОГО... нет такой статистики по резине, как у "шиномонтажников"... ИМХО, настаивать не буду :)

Astral раздели тему, оч прошу :-D

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 7:00 pm 
Не в сети
Основатель Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 444
Откуда: Samara, USSR
Разделил.
Долговечность резины конечно же зависит от скорости, тут без дяди из вуза итак ясно, если чуток разгрузить мохг и неспеша подумать.
в спор влазить не буду.

_________________
велики->ВАЗы->Mazda626'92->Avensis 4A-FE '98/МКПП/line sol/Honda Civic 4D АКПП->Great Wall Hover H3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 8:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:48 pm
Сообщения: 652
Откуда: 116, Наб. Челны
Alexandr писал(а):
1) насколько выше температура?

А ты прокатись 20 км/ч и 100, и потрогай резину.

_________________
Avensis 2002, 1,6 VVT-I, Terra - продан.
MMC Pajero IV 2007, 3,2 Diesel, АКПП. Полный фарш!

Ответьте на вопрос, чтобы доказать что вы человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 9:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:36 am
Сообщения: 97
Откуда: СПБ
Romale писал(а):
Не вижу смысла плодить оффтоп... Александр, Ваша агрессия не понятна :) так же как и аппелирование к законам физики; есть люди которые занимаются исключительно процессами протекающими в колесе движущегося авто :)
http://www.region54.ru/printart.php?id=247 Статью написал профессор МАДИ Вадим Янчевский, вот выдержки:
Цитата:
Когда шина входит в контакт с дорогой, она деформируется. Это происходит до середины пятна контакта, и на этот процесс расходуется часть мощности двигателя. После прохождения шиной центра пятна контакта, она раздеформируется на дорогу, отталкивается от нее. Большая часть затраченной энергии возвращается. Остальная тратится на внутреннее трение в шине.
...
При больших скоростях движения даже на сухих дорогах в задней части пятна контакта шины начинается проскальзывание элементов протектора относительно дороги. Темп износа протектора возрастает, а устойчивость автомобиля ухудшается.


1. Вы прекрасно знаете, что привести конкретную цифру я вам не могу, да это и не возможно... Извините, но про теплоотвод воздухом и асфальтом - просто смешно :? Или мне тоже попросить Вас привести кокретные данные по отводу тепла обдуваемым воздухом и в асфальт?
2. АЗЛК так и погиб в неравной борьбе с подъёмной силой :-P
3. Шина больше деформируется -> выделяется больше тепла, см второй абзац в выдерке из статьи.

ПС: Ни у кого... НИ У КОГО... нет такой статистики по резине, как у "шиномонтажников"... ИМХО, настаивать не буду :)

Astral раздели тему, оч прошу :-D


1) вы привели цифру в 2 раза, мы пытаемся разобраться что вызывает
такой износ ?
Нагрев? так ваш профессор МАДИ и пишет про разрушение шины при привышении индекса скорости, когда пятно деформации оказывается в воздухе и отсутствует теплоотвод на асфальт.
касабельно его фразы о "Темп износа протектора возрастает",так не сказано на сколько возрастает на 1-5%?именно на тот процент на которое уменьшается пятно контакта в задней части протектера.
кстати у автора есть разные варианты этой статьи http://www.auto-tver.ru/articles.php?page=5
Теплоотвода нет?? круто.
Замерил 60 км/ч и 110 км/ч разница 8.9 Цельсия, еще что будем теоретизировать?
3) Пятно контакта с ростом скорости уменьшается, вмешивается подъемная сила. Пока шина в индексе ее упругие свойства позволяют распрямлять пятно контакта еще на асфальте.Посему если Т и растет то как показала практика ненамного.

Так откуда ВЫ взяли 2 раза? Т.Е. если у меня эксплуатация в основном городская то шины мне хватит на 60 т. км а у моего приятеля который гонят в финляндию 3 раза в неделю, т.е. эксплуатация трассовая резины хватит на 30 т.км. Сами то верите?

_________________
Сарай зеленый A4FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 9:36 am
Сообщения: 97
Откуда: СПБ
Рыбу уменьшаем.
Износ конечно растет, но ИМХО на несколько процентов, что для практической эксплуатации не имет значения.
Я надеюсь все понимают , разговор идет о приличной шине, а не о диагональной БЦ завода нижние подмышки с индексом скорости 120

_________________
Сарай зеленый A4FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.